Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 21043

На классических автомобилях Лада или более привычное слуху Жигули, предусмотрен удобный слив отработанного масла с двигателя. Масляный фильтр располагается также в хорошей доступности, добраться до которого можно из подкапотного пространства.

За время производства ВАЗ 2104 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Опытные водители отмечают хорошую ремонтопригодность, неприхотливость в обслуживании, а также к расходным материалам.

Перед началом замены смазывающей жидкости, следует принять меры предосторожности. Следует учесть, что сливаемая отработка будет высокой температуры. Так как замена производится на прогретом двигателе.

Слив отработанной жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, пустую тару, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена дополнительная защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2104:

    Поднимаем капот, под ним находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине ВАЗ 2104 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя ВАЗ 2104 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 2104 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам может потребоваться новая сливная пробка, ее артикул 14325301. А также оригинальный масляный фильтр 2101-1012005.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Масло в двигателе. Когда менять?

Можно ли ездить на масле, которое меняли лет 10 назад? Ответ очевиден – нет, ни в коем случае.
Так как в двигателе постоянно происходит процесс трения, то там должна быть смазка соответствующего качества с удовлетворительными свойствами.

Так выглядят чистое масло и отработка

А масло со временем их теряет. И его необходимо менять каждые 10 тысяч километров пробега вашей «четверки».
Определить потеряло ли масло свои свойства или нет можно при помощи масляного щупа. Проверяя уровень масла в двигателе, обратите внимание на цвет масла.
Если оно имеет темный (черный, серый) цвет – это признак того, что необходима замена масла двигателя ВАЗ 2104.

Обратите внимание! Если уровень масла в двигателе стал заметно увеличиваться, стоит обратиться на СТО. Это признак того, что в картер попадает либо топливо, либо охлаждающая жидкость.
А это уже грозит капитальным ремонтом двигателя.

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Читать еще:  Датчика расхода топлива на карбюраторный двигатель

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.

SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.

SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.

Сколько входит масла в коробку на классике?

Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»

На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!

Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

Модератор: рустем

сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:09:04

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:22:03

ну как сказать. метки то они есть. только можно ведь и случайно перелить. просто хочется знать так для себя.

к тому же когда менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9. после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 27, 2009 20:26:36

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:31:52

просто когда оно у меня похдестало мне показалось что перелил. по щупу у меня проблематично определять. и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Читать еще:  Газель какой импортный двигатель подойдет

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:41:12

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 20:47:07

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:54:52

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром.и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 21:04:00

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 21:08:24

и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:12:19

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:14:06

а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:19:24

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:28:25

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:45:07

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 28, 2009 2:57:19

Классика этим все сказано

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 3:40:12

bardak
по мурзилке 3.75 л. Лей 3.5, а потом по щупу смотри. Если у тебя там проблемы какие-то с щупом лучше замени его или возьми у кого-нибудь, замерь уровень масла и на своем сделай риску натфелем или напильником например. Уровень скачет из-за того что не всё масло стекает в картер когда ты замеряешь на горячую

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Олександр
150 гр дополнительных это скорее всего из фильтра

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 11:10:05

а вот этого я бы не советовал делать. так же как когда ты двиг заведешь масло не сразу разойдется по двигателю. Это совсем не полезно.

bardak заливаешь 3.7 литра масла. Потом на холодную проверяешь если нужно то подливаешь еще.

Непрочитанное сообщение bardak » Чт май 28, 2009 20:29:21

залил ШЕЛЛполусинтетику примерно 3,8 и поставил фильтр масляных газов.

посмотрим что из этого получиться. еще бы открыл тему смены маслосъемных колпачков..как и где? в сервисе это стоит 1500 руб..что то жалко..

может кто объяснит на пальцах а лучше с фото))

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Varbit » Вт окт 23, 2018 8:51:47

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 23, 2018 10:11:18

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение karasic » Вт окт 23, 2018 11:27:53

imho, лить 15w-40, 10w-40 — Лукоил, Роснефть, Нафтан, Татнефть, Синтоил, Феликс
менять раз в 5-7 тысяч км. и не забивать себе голову. Жигулевский мотор нормально ходит на этих маслах указанный период и без проблем прокручивается зимой в мороз даже 15w-
Заливка Кастролов/Мобилов — понты, не более, никакими чудодейственными свойствами они не обладают при том что стоят значительно дороже + высока вероятность подделки.

вот несколько ссылок для ознакомления:
видео:
https://youtu.be/TYMQGTgaHNU
фото-отчет:
https://martin.livejournal.com/437636.html

Я тысяч 60 откатал на 10w-40 Ravenol TSI (типа нормальная немецкая полусинтетика), c 40 по 100 т.км пробега авто, замена каждый 10 т.км. (это же нормальное масло, по регламенту на авто замена раз в 10 тысяч) на 100 тысячах вскрыл двигло, — распредвал, корпус распредвала, рокера все в задирах — под замену, двигатель без гуталина но черный весь, просто абзац, еле отмыл. Поэтому понял для себя что лучше брать масло попроще и менять его почаще, толку будет больше. 3 т.км перебор, 5-7 т.км. нормальный интервал.

Читать еще:  Что означает vacuum в двигателе автомобиля

Промывки никакие не используй — выкинутые деньги. Нагар такой образуется, что его только со злой химией (для чистки нагара с кухонных духовок и плит) и насадкой на дрель можно отчистить. Никакая промывка ничего там не вычистит.

Насчет вязкости 15w-40, 10w-40 — норм.
всякие 0w/5w-30 в жигулевский мотор в полосе Минска не имеют смысла, это масло жиже значительно, после некоторого пробега когда масло в картере начнет становиться жидким как вода, можно попасть на пониженное давление масла и усиленный износ двигателя. На 5w-40 возможна аналогичная ситуация, зависит от износа двигателя.

Автотепло.Утеплитель капота и мотора

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

rembo2743 Водила Сообщения: 50 Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07 Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40 Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Ср янв 12, 2011 12:56:34
Перед зимой поставил я все-таки автотепло. Из плюсов: 1)Тепло действительно держит, НО не так как в рекламе наобещали. На -30 3 часа двигло не промержий.. но остивших хорошо так. 2)Вот шумоизоляция афигенная от него, на прогретом двигателе его почти не слышно не в салоне не сбоку от машины… спереди и сзади так же рев остался.

Из минусов: 1)Цвет цвет очень маркий. 2)Цена… вообще так то большая…. особенно для классики, где полно дыр и особого толка нет от утепления капота…

Ну и вобщем все… Я не жалею что купил его, лучше чем без него, это однозначно!

Вложения До установки автотепла С автотеплом… и на душе теплее стало=)

igor1988 Начинающий классиковод Сообщения: 152 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08 Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение igor1988 » Чт янв 13, 2011 14:34:37

Соля писал(а):
положил и пусть всю зиму лежит, зачем его снимать то туда сюда

А если к капоту присобачить,как думаешь лучше будет или не стоит, а то летом перегреется.

Если черная кошка переходит вам дорогу, это означает только одно — кошка просто куда-то идет. Не усложняйте!

rembo2743 Водила Сообщения: 50 Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 14:15:07 Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Масло Mobil 3000 5W40 Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:

Re: Автотепло

Непрочитанное сообщение rembo2743 » Пт янв 14, 2011 18:04:27
У меня в -10 в пробках перегревается с автотеплом… так что лучше на лето снять… хотя весной можно попробывать… у меня еще картонки перед радиатором)

Mr Alter Ego Мега-классиковод Сообщения: 658 Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47 Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э. Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Украина, Донецк Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Одеяло под капот

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт окт 27, 2011 5:53:14
мужики … проблема такая …

от дома до работы 4-5 км … и зимой даже с закрытым радиатором медленно греется. километра два холодный еду.

хочу взять одеялко обычное, положить в два слоя от края до края ланжеронов. грубо говоря под капотом по его форме квадрат выстелить. ну и по краям привязать проволочкой чтобы края не двигались и не дай бог не достали до штанов.

что скажите? колхоз … но …

объединил, читаем тему

Бесплатно помогу с настройкой антивируса nod32 для постоянного обновления. обращайтесь в личку

metallict422 Модератор Сообщения: 11089 Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42 Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 ’81 – продан. Peugeot 406 1.8 ’01 мутировал в ST-sport pack – перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T ’08 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Севастополь, Крым, Россия Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 781 раз

Re: Одеяло под капот

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт окт 27, 2011 5:58:45

Mr Alter Ego писал(а):
что скажите? колхоз … но …

но в поиске найти можно, что уже обсуждался такой вопрос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector