Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вайпер торнадо 250 что за двигатель

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 250 (XV 250)

Модель круизера Yamaha XV 250 Virago появилась на рынке в 1988 году для рынков Европы и Северной Америки. Первые версии (1988-1990) мотоцикла в Северной Америке имели название Yamaha XV250 Route 66. С 1991 года модель стала доступной на внутреннем японском рынке, а в 2000 г. на этом же рынке заменена на новую модель — Yamaha XVS250 Drag Star. В 2008 году все экспортные модификации Virago 250 стали называться Yamaha V-Star 250, продолжая выпускаться вплоть до настоящего времени.

За основу Yamaha XV250 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом около 250 см³, выдающий 23 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Двигатель отличается простой конфигурацией с одним распредвалом в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. За всю свою историю данный мотор имел карбюраторную систему питания (один карбюратор). Этот же двигатель ставился на модель Yamaha SRV250.

Из других особенностей Yamaha XV250 Virago следует отметить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоз, цепной привод, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 9,5 л и 147 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Yamaha V-Star 250 производится и доступна на рынке Северной Америки и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Virago 250 в классе:

Lo positivo: La motocicleta tiene un acabado suave y el conjunto de suspensión permite ajustes de altura, ideal para las personas de menor estatura.

Para ello, Honda ofrece opcionalmente un soporte lateral más corto. La transmisión de seis marchas ofrece desempeño en las pistas y economía en el circuito urbano.

Читать еще:  Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Puntos negativos: En la XR 250 las asas se sueldan en el chasis. Para los practicantes de off-road, eso es malo. Tanto que es común arrancar el accesorio con sierras.

Otra problemática de las asas fijas está relacionada con la instalación del maletero.

tornado 250 ficha tecnica

A pesar de que el panel ofrece información digital, la Tornado no tiene marcador de combustible y tacómetro.

Las piezas plásticas paraguas, tapas laterales y carenado rasguñan con mucha facilidad. Este detalle genera un envejecimiento precoz al modelo, principalmente en el color negro.

Si la transmisión primaria es legal, la secundaria peca por el exceso de ruido generado por el conjunto formado por corriente, corona y piñón.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector