Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В зависимости от характеристик двигателя при температуре

Высокий расход воздуха 150 м3/ч

Стабильная работа при температурах до -20°С

Низкий уровень шума – от 20 дБ(А)

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Автоспасатель 3: настоящий помощник автомобилиста

Компания Даджет выпустила довольно интересный гаджет, который способен помочь каждому автомобилисту в преодолении многих проблем. Это пуско-зарядное устройство, стилизованное под знак аварийной остановки, которое в то же время может полностью осветить рабочее пространство и дать дополнительную световую индикацию автомобилю, что особенно важно в непогоду. Устройство способно запустить двигатель вашего автомобиля с севшим аккумулятором током до 400А, и может зарядить мобильный устройства от встроенного аккумулятора на 8000мАч

Читать еще:  Что такое распылитель форсунки дизельного двигателя

Характеристики:

  • Пусковой/пиковый ток 300/400А
  • Знак аварийной остановки с LED сигналом
  • Автономный источник света яркостью 300лм
  • Емкость 8000мАч LiPo
  • 4-режимный фонарь
  • Рабочий диапазон температур, °С-20…+60
  • Количество циклов перезарядки 1000
  • Время зарядки встроенного аккумулятора от 3 до 4,5 часов в зависимости от метода (сеть 220-DC 15В/1A или Type-C 5В/2A)
  • Выходное напряжение на 2 разъемах для зарядки внешних устройств: 5В/1A, 5В/2.4A
  • Возможность запуска типов двигателей / макс.объем, л: бензиновый до 3,5л / дизельный до 2,5

Упаковка и комплектация

Поставляется прибор в плотной цветной коробке, на которой изображен сам пускач и расписаны его преимущества

Все внутри упаковано в плотный вспененный полиэтилен, в комплекте русская инструкция, кабель TypeC для зарядки гаджета, и крокодилы для соединения с клеммами аккумулятора. Также есть сетевое зарядное устройство на 15V 1А

Комплектные крокодилы крепкие без претензий к качеству. Правда ИМХО длина коротковата

Само пусковое устройство выполнено в корпусе из черного матового пластика и выглядит как установленный знак аварийной остановки. При этом данный формфактор максимально удобен и как средство выделения вашего автомобиля, так и как установленный на подсветку рабочей зоны фонарь. Грани треугольника по 21см. Толщина 7 см.

Углы устройства защищены резиновыми накладками, которые крепко зафиксированы винтами.

По центру лицевой части расположился блок светодиодов. Красный треугольник для обозначения места остановки, и три СОВ светодиода с линзами для подсветки области перед фонарем.

Сзади у устройства явно выделен отсек для аккумулятора, он не вскрываемый, для доступа к нему нужно полностью разбирать устройство

На корпусе отсека с аккумулятором выдавлено название производителя и мы видим кнопку активации светодиодов, отображающих заряд аккумулятора.

Над отсеком расположился разъем microUSB и USB, а рядом кнопка выбора режима работы. Интерфейсы прикрыты очень тугой заглушкой

Читать еще:  Двигатель man d2866 lf15 технические характеристики

Сбоку под тугой заглушкой расположили 2 полноценных разъема USB для зарядки ваших мобильных устройств

Снизу отсека расположена наклейка с параметрами модели и питания. Рядышком, все также под заглушкой расположены интерфейсы для зарядки аккумулятора. Его можно заряжать от стандартного TypeC или от комплектного зарядного устройства.

Разница только в том, что от сетевого устройства будет аккумулятор заряжаться 3 часа, а от TypeC 4.5 часа.

Эксплуатация

Для запуска аккумулятора достаточно просто установить комплектный кабель с крокодилами соответственно с цветом. Здесь используется разъем EC5 с латунными контактами и крокодилы с медными зажимами с максимально возможным раскрытием 30мм. Красный крокодил на плюсовую клемму аккумулятора, черный на минусовую.

После этого нажать красную кнопку, предварительно убедившись, что заряд батареи показывает минимум 3 светодиода. Затем заводить автомобиль. Пусковое устройство реально помогает завести двигатель с уставшим аккумулятором. Летом, разумеется, этот вопрос не сильно актуален, но к зиме однозначно хотелось бы иметь такого помощника под рукой. При подключении к клемме на пластиковой коробке на кабеле горят светодиоды красный и зеленый, после правильного подключения к контактам клемм горит только зеленый. После завода двигателя устройство пищит, и требуется отключить крокодилы от клемм аккумулятора.

Пробуем режим фонаря. Включаем ночью. Фонарь имеет 2 режима яркий и тусклый. Светит ярко. Может легко ослепить прохожего. Но в рабочей зоне выручает очень сильно. угол подсветки чуть менее 90 градусов.

Тут можно не только подсветить подкапотное пространство, тут в целом можно осветить все, что заблагорассудится.

И следующий режим, который поможет обнаружить ваш авто и в моменты полной темноты, и во время явной непогоды. К примеру, во время сильного дождя выделить стоящий на обочине автомобиля никогда не бывает лишним. В последнем режиме красный треугольник начинает моргать. Конкретно это будет показано в видео ниже.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Такой знак видно издалека, он может проработать в режиме знака аварийной остановки чуть более 3-х часов.

Проверил емкость аккумулятора на зарядку через TypeC. Получилось вот так. Полагаю меньше заявленного. Но сколько-то спишем на потери. Все равно меньше.

Я пробовал поливать устройство под душем, заглушки выдержали испытание. То есть, можно не бояться дождя. Ну и заявленные температуры использования от -20С. Емкость, разумеется при этом ниже.

Устройство мне понравилось своей универсальностью. Всегда есть помощник, чтобы завести двигатель зимой и при автопутешествии несложно взять с собой, чтобы использовать как знак вынужденной остановки, особенно, если условия видимости плохие. Также он очень хорош, как фонарь, что расширяет его функциональность. Функцию павербанка тоже можно рассматривать, хотя на сегодняшний день не хватает протоколов быстрых зарядок. Хотя в путешествии такая спешность обычно и не к чему. Цена чуть выше, чем в среднем у просто пусковых устройств но и функционал выше.

Рассмотреть вживую устройство можно в видеоверсии обзора ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector