Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сырую погоду троит двигатель рено логан

проблема только с утра и только когда завожу и только в сырую погоду — Logan — Форум Клуба Рено

По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Перебирать нужно все: Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем.

И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет. Да и вне зависимости от того, сыро на улице или сухо, жарко или холодно.

Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

Проверка искры и катушек Если авто не заводится, так же стоит глянуть мощность искры.

Renault Kangoo

Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или. Включить зажигание колодку питания бензонасоса вернуть на место. Зафиксировать показания на манометре. Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.

Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4


При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1,4 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания (катушки зажигания).

Необходимые инструменты

— Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления

— Комплект заведомо исправных свечей зажигания

Подготовительные работы

— Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля

Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его. Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4».

— Очищаем от загрязнения

Протираем сухой и чистой ветошью.

Порядок проверки модуля (катушки) зажигания автомобиля Рено Логан 1,4

— Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания (одна первичная обмотка). Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» (вторая первичная обмотка). При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю.

— Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв»

Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания (см. фото выше). Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности («обрыв»), то модуль зажигания подлежит замене.

— Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания

Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе (особенно в сырую погоду). Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой.

Трещины на корпусе модуля зажигания Рено Логан первого поколения

Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» (короткое замыкание)

Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем.
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания.
Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» (например, за двигатель).
Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов.
Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное (1-4, 3-2) возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач.

Примечания и дополнения

— Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» (работают только две свечи), дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. могут возникнуть не только по вине вышедшего из строя модуля зажигания. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе (форсунки, бензонасос), системе управления двигателем (ЭСУД). Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.

Причины ошибки двигателя

То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Что делать если двигатель троит после дождя

После того, как выяснены причины почему на ВАЗ 2114 троит двигатель, необходимо действовать в зависимости от ситуации:

  1. Если проблемы в системе зажигания – заменить неработающую свечу или высоковольтные провода.
  2. Если причина в системе впрыска топлива или уровне компрессии – прочистить форсунки ультразвуком, отрегулировать или заменить клапана, воздушный фильтр, проверить положение ремня ГРМ.

В случае, если эти действия не привели к результату, нужно проверить, и при необходимости заменить:

  • блок управления;
  • датчик положения коленвала;
  • датчик кислорода.

Таким образом, троение двигателя – распространенная поломка, которую при опыте и умелых руках можно исправить самостоятельно. Если причина троения – поломка в ключевых системах (блоки управления) или дома нет специального оборудования (например, для чистки форсунок ультразвуком), рекомендовано обратиться на СТО.

Первым делом разберите воздушный фильтр и проверьте фильтрующий элемент. Если он мокрый или хотя бы влажный, можете считать проблему обнаруженной. Влажный фильтр опасности не несет, но плохо пропускает воздух, и силовой агрегат в итоге задыхается. Он начинает дико жрать топливо и троить. Что делать и так ясно:

  1. Корпус очищаем от влаги, пыли, высушиваем.
  2. Фильтрующий элемент меняем.
Читать еще:  Gdi двигатель для чего он нужен

Если после таких мероприятий силовой агрегат все еще троит, придется взяться за более серьезную работу:

  1. Выкручиваем пробку маслозаливной горловины – нет ли там белого налета, похожего на сметану? Его наличие – прямое свидетельство попадания воды в масло. Ездить с такой эмульсией уже нельзя – это раньше моторы были неприхотливы к смазке, теперь же все сильно изменилось.
  2. Не найдя эмульсии, смотрим высоковольтные провода. Недопустимо, чтобы провод, идущий на свечу от катушки зажигания, ломался на изгиб, крошился в руках и был поврежденным. Здесь все должно быть идеальным! Именно от состояния провода зависит скорость и качество сгорания топлива. Любой внешний дефект говорит о том, что замена высоковольтных проводов нужна незамедлительно!
  3. Еще одна простая диагностика высоковольтных проводов на пробой выглядит так: открываем в темноте капот и просим кого-нибудь завести движок. Если под капотом видны искры, под замену.
  4. Осмотрите патроны – места, где провода соединены со свечами и катушками. Если там присутствует ржавчина или что-то еще – тут же меняйте элементы!
  5. Далее идет уже диагностика катушки зажигания, в которую вода способна попасть через микротрещины, образующиеся с годами эксплуатации. В итоге работа катушки дестабилизируется даже в сухую погоду, а в дождь вообще сильно ухудшается. Просушите катушку, если она влажная, и посмотрите, что будет.

Это был первичный осмотр. Он помогает практически всегда если двигатель подтраивает в сырую погоду. Если после осмотра все вышеперечисленное в полном порядке, лучше отогнать машину в сервис, где профессионалы с оборудованием и квалификацией, найдут причину троения.

Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

Когда нет запускает Рено Логан

Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей ради экономии и экологичности этих агрегатов. В результате число отказов, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, увеличивается вплоть до его остановки. Владельцы Рено Логан Не раз они не сталкивались с проблемой неприятного запуска двигателя, за исключением его нестабильной работы. То есть, если двигатель вашего автомобиля останавливается, вы немедленно отправляетесь на СТО. Далее мы поговорим о более распространенных дефектах, связанных с обслуживанием двигателя внутреннего сгорания Renault Logan, и рассмотрим способы их устранения.

Общие недостатки

Если ваш двигатель Logan плохо запускается или останавливается полностью, виновными будут следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за поломки высоковольтных деталей, включая свечи, катушки и провода.
  • Неправильная установка признаков механизма газораспределения, по этой причине происходит асинхронная работа фаз горения.
  • Неисправный дроссель, который регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные задачи иммобилайзера. Контролируемый вами блок теряет связь с чипом.
  • Если двигатель внезапно исчезает на ходу, необходимо проверить качество распыления топливной форсунки.
  • Еще одним условием является то, что двигатель работает на ходу, вам нравится грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается, он запускается по-другому и немедленно останавливается, поломка, которую вы предпочитаете, связана с газовым насосом.
  • Если двигатель не запускается или не запускается нормально, а через несколько дней внезапно останавливается, виновником будет неисправный датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет обязательным условием для неприятного запуска и последующей работы двигателя.

Давайте проанализируем некоторые предпосылки плохой моторной работы и попытаемся диагностировать эти неисправности своими руками.

диагностика

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы проверить неисправность, открутите возвратный топливный шланг и затем включите зажигание. Если бензин попадает под сильное давление из шланга, регулятор не будет работать соответствующим образом. Чтобы устранить неисправность, достаточно заглушить один из ее концов или протолкнуть возвратную трубку, тем самым уменьшая ее пересечение. Проделав такую ​​работу, можно без особых усилий добраться до места ремонта.
  2. Если в проходе, когда искра не слишком хорошо перетекает в цилиндры, двигатель неисправен. Чтобы убедиться, что этот сайт работает со сбоями, вам нужно иметь специальный ключ, чтобы открутить свечи. Когда вы откручиваете свечи зажигания, вам необходимо подключить их к высоковольтным проводам и несколько раз включить стартер. Если искра гаснет или ее мощность недостаточна, этот узел необходимо заменить. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта без посторонней помощи.
Читать еще:  Что такое двигатель авто его назначение

логан Троица в сырую погоду.

Когда затянувшийся дождь проходит еще одну зиму, пронизывает ночь, машина начинает мигать, дергаться, исчезать.

Предупреждение! Следуйте этим мерам предосторожности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

Renault Logan не заводится в сырую погоду.

  1. Если метки газораспределения установлены неправильно, двигатель работает со значительными перерывами, которые имеют соответствующие срабатывания.

Эта неисправность невозможна без надлежащего оборудования и инструментов. Если вы получаете эту неисправность на ходу, не пытайтесь исправить это своими руками. Вытащите автомобиль в ближайший автосервис и отремонтируйте только его.

  1. Если заслонка, регулирующая поток воздуха, неисправна, существует несколько способов обнаружения этого сбоя, а также его исправления. Открутите трубу системы подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

Когда двигатель заглушен, его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не происходит, это устройство необходимо очистить и затем компьютеризировать. Исходя из практики, эта неисправность происходит равномерно и не может напрасно появляться на дороге. Соответственно, аналогичный ремонт должен быть сделан на спец 100.

  1. Если ваш двигатель логанзапускает и через определенный промежуток времени он немедленно останавливается, внимательно осмотрите приборную панель, конкретно говоря о предмете свечения контрольной лампы иммобилайзера. Если этот контрольный индикатор мигает, блок иммобилайзера потерял контакт в соответствии с чипом ключа. Продолжайте движение только с другим запасным ключом вместо старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно зарегистрировать в программе блока иммобилайзера, к сожалению, это делается на специальном оборудовании.

Совет: возьмите запасной ключ самостоятельно, если путешествуете долгий путь.

  1. Топливные форсунки можно проверять только на оборудованном щите; соответственно специалисты ремонтируют такой ремонт.
  2. Если топливный фильтр засорен в автомобиле, то, конечно, этот элемент необходимо заменить. Если из-за этой ситуации вы окажетесь в дороге и при остановке двигателя, есть несколько советов по устранению этой проблемы.
  • Откройте крышку, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин поступает при низком давлении, фильтр имеет низкую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить емкость топливного фильтра, его необходимо снять и осторожно продуть назад.
  • Снимите топливный фильтр с защелки и выполните некоторые операции по очистке корпуса. Используйте узкую отвертку и пробейте картонный элемент до конца.
  • Установите фильтр по назначению, а затем запустите двигатель. Если двигатель запускается и работает плавно, обратитесь в ближайший автосервис, где вам нужно будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если двигатель вашего автомобиля заглох в одной точке и неравномерно запускает, Необходимо проверить работоспособность газового насоса.

Чтобы определить неисправность топливного насоса, откройте крышку и снимите газовый шланг. В таких обстоятельствах поверните ключ в положение 3.5, поэтому закройте реле топливного насоса.

Если бензин не подается, то топливный насос не работает должным образом и становится непригодным для использования. Мы не можем дать никаких советов для критических ремонтов, поскольку это устройство меняется в зависимости от корпуса. В этих условиях автомобиль должен быть отбуксирован в ближайшую ремонтную службу.

  1. Если проблема связана с обслуживанием датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранять неисправности без специального оборудования нереально.

Ремонт должен выполняться только специалистом службы.

  1. Ремонт и диагностика проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, осуществляется исключительно в службе ремонта двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector