В шкоде свистит ремень при холодном двигателе
Широкое использование приводных ремней в автомобилестроении обусловлено простотой и доступностью этой детали. Ремень позволяет плавно и практически бесшумно передавать большие объемы энергии через вращение от одного механизма к другому. Кроме того, это простое изделие обладает высоким ресурсом и неплохими показателями износоустойчивости. У нас можно купить приводной ремень для Рено Сандеро оригинал, Франция за рублей.
Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта. Приводной ремень для Рено Сандеро запускает в движение механизм генератора, а также гарантирует бесперебойную работу компрессора кондиционера.
Эта важная автомобильная деталь обеспечивает перенос крутящего момента с кривошипа на генератор машины, систему охлаждения, компрессор салонного кондиционера. Изделие изготавливается из нескольких слоев прочной эластичной резины, которую зачастую дополнительно укрепляют синтетическими волокнами.
Материал для производства ремней должен отвечать самым высоким требованиям безопасности, противостоять истиранию и преждевременному разрыву. Помимо ремня в систему привода входит пара шкивов, которые закрепляются на валах.
Демонтаж насоса дополнительного воздуха. — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на
Вообще-то генератор и помпа крутятся постоянно, поетому думаю они свистели бы и на работающем движке а етого нет, все тихо А если для проверки с толкача завести? Мысль такая что это все-таки ремень, если звук будет значит стартер ни при делах.
Слышал, что инжекторные движки нельзя с толкача заводить Главное пускай прогретую уже и сцепление вовремя выжать нужно. Когда генин ремень проскальзывает — то слышно свист. Особенно на холодном ремне При прогреве авто, мотора и соотвено ремня — свист пропадает, но.
Причины появления свиста под капотом
ВЫХОД — натянуть ремень или заменить. Если ето ремень, то получается он должен свистеть и при повышении оборотов или я ошибаюсь , но етого нет. Да и еще, я ведь не зря писал, что снимал стартер и смазывал шестерню, после чего определенное время заводился без постороннего шума Он свистит потому что ремень холодный и генератор пытаеться взять сразу всю мошность для зарядки АКБ А почему после смазки стартера не пищал — так ты наверное сначала завел — пищало, потом заглушил и смазал — но ведь мотор нагрелся чуть-чуть Бывает такое, то одно чинишь, другое «проходит» на время
Свист Из-под Капота
#1 serkos

- Наверх
#2 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Сообщение отредактировал Rus_sl: 12 Январь 2013 — 20:18
- Наверх
#3

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#4 serkos

Этим летом у моего авто был слышен «ультратонкий» даже не свист, а писк в районе ремня генератора. Со временем пропал. Свист может издавать: ремень, помпа, подшибник генератора, компрессор кондея и т. п. Авто еще на гарантии? Если — да, то не ламайте голову, заедьте к официалам.
- Наверх
#5 boffka

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал boffka: 14 Январь 2013 — 22:59
- Наверх
#6

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#7 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Сообщение отредактировал Rus_sl: 20 Июнь 2013 — 10:35
- Наверх
#8 andrei59ru

- Пол: Мужской
- Город: Пермь
- Интересы: Путешествия.
- Наверх
#9 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
- Наверх
#10 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
- Наверх
#11 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Я так же думал о крышке, может это клапан свистит при «стравливании» избыточного давления?
- Наверх
#12 Rus_sl

- Пол: Мужской
- Город: Украина
.Но не будем думать сразу на худшее.
Сообщение отредактировал Rus_sl: 21 Июнь 2013 — 19:09
- Наверх
#13 Vlad_70

Всем доброго времени суток. У меня не так давно (где-то месяц назад) появился странный свист из-под капота. Сначала был практически не слышен, но в последнее время усилился.
Залазил под капот, слушал. По моим наблюдениям свистит где-то в районе ГРМ, может быть крутящий ремень ролик.
Свист появляется примерно через 3 минуты после запуска автомобиля(на холодную) и продолжается в районе 5-7 минут.
Покупал авто новый в 2011 г.,чешской сборки , пробег на данный момент 55 тыс.
Хотелось бы узнать, было ли у кого-то что-либо подобное, что это может быть и что с этим делать?
Спасибо.
- Наверх









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей