Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В поддон двигателя пошла вода причина

Причина попадания воды в двигатель моющего пылесоса

Последнее обновление: 13 Января 2020 г.

Пылесос (любой марки, не только Thomas) работает следующим образом. Достаточно мощный двигатель, расположенный в корпусе, создает разрежение. Под действием разрежения воздух, находящийся вовне пылесоса, через насадку и шланг устремляется внутрь. Попутно он проходит те или иные очистительные устройства (например, мешок из материи, сосуд с водой, циклон и т.п.). Тем самым, воздух очищается и на выходе из пылесоса получается «чистый» воздух; по крайней мере, его принято считать чистым. Исключение составляют пылесосы, которые выбрасывают воздух за пределы помещения.

Пылесос Thomas в качестве очистных устройств имеет следующие:

  1. Сосуд с водой, проходя через который, воздух очищается, так как большая часть пыли оседает в воде и на стенках сосуда;
  2. Первый губчатый фильтр, который наряду с пылью задерживает и капли воды, увлекаемые потоком воздуха;
  3. Второй губчатый фильтр;
  4. Так называемый Фильтр НЕРА, состоящий из бумаги или специального материала, содержащего микропоры.

Существуют, конечно, и более сложные конструкции (у пылесосов других фирм), но остановимся на этой. В целом, надо сказать, она работает относительно сносно, что подтверждают многочисленные отзывы в интернете. Однако, нередко эта конструкция начинает проявлять себя не лучшим образом. Например, вода, если она проходит через первый губчатый фильтр в большом количестве, заставляет закрыться заслонку (имеющую форму параллелипипеда), в итоге пылесос перестает осуществлять свою функцию — всасывать пыль. В таком случае требуется остановка двигателя пылесоса и только после того, как заслонка откроется, можно вновь включать пылесос.

Иногда вода, проходя через первый, второй губчатые фильтры, а также через фильтра НЕРА, в итоге попадает в двигатель, в результате чего последний достаточно быстро выходит из строя. Как минимум, в нем при этом разрушается подшипник, а то может и сгореть обмотка. Наряду с этим, часть воды попадает в щель между корпусом и сосудом с водой, в итоге накапливается на дне, иной раз достигая слоя 1. 2. 3 см.

Те, кто пользуются этим моющим пылесосом (Thomas TWIN tt), наверное, обратили внимание, что вода начинает попадать на дно (и в фильтр НЕРА) не сразу, а через некоторое время после эксплуатации пылесоса. Скажем, через 1-2 года.

Причем, чем меньше воды залить в сосуд перед включением пылесоса, тем меньше ее в итоге появляется и на дне корпуса. Однако, в итоге может наступить момент, когда не спасает и снижение количества воды в сосуде. Кстати, при слишком малом количестве воды воздух от пыли очищается уже не столь эффективно, что приводит к быстрому загрязнению фильтра НЕРА.

Что же делать? Менять пылесос, уповая на то, что, мол, достался неудачный экземпляр, а вот у знакомого с такой-то улицы подобных проблем и впомине нет? Или, все-таки, разобраться в принципах и выяснить, почему же пылесос выбрасывает воду и в итоге последняя попадает в двигатель?

Читать еще:  Шевроле лачетти не заводится двигатель трясется

Кому неинтересно в этом разбираться, могут дальше не читать и Вернуться на Главную страницу нашего сайта.

Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

  • Перейти на страницу:

#274 Пан » 4 января 2015, 20:44

Андрей194 ,
Ты не написал главного – как тосол попадает в масляный насос и льется с него!

Единственное,что приходит на ум,то как то виноват теплообменник.

#276 Пан » 4 января 2015, 20:52

#278 Пан » 4 января 2015, 20:59

#280 Пан » 4 января 2015, 22:17

#282 Пан » 4 января 2015, 22:29

#284 Пан » 4 января 2015, 22:51

#286 Пан » 4 января 2015, 23:00

#287 Farit » 5 января 2015, 0:20

Парни, фильтра – закрытый объем, при работе мотора масло там под давлением. При остановленном двигателе – давления нет, но они под завязку наполнены маслом. Исходя из этого – тосолу трудно вытеснить оттуда масло, если он идет из теплообменника, то минует фильтра и попадает в маслонасос. Как-то так.

#289 Farit » 5 января 2015, 10:18

#291 Алексей » 5 января 2015, 10:37

#295 Igor322 » 6 января 2015, 23:05

Подскажи я вот камаз взял, двигатель весь перебрал, а вот с аппаратурой не знаю что делать. Грешат на Bosch, я уже нарезал, просверлил 4 отверстие для ЯЗДА на всякий случай, но ставить буду БОШ. Скажи на бошевские форсунки подходят ярославские распылители? Какие у тебя стоят и какое давление выставить лучше 240 или 245? Если есть артикулы форсунок и распылителей отправь пожалуйста.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
за 600 тыс. пластины не равло?

#296 Пан » 6 января 2015, 23:16

#299 Farit » 12 января 2015, 22:41

Ребята, давайте договоримся. Растачивают цилиндрические отверстия, т.е. постели блока цилиндров например, а шлифуют цилиндрические поверхности, т.е. шейки вала к примеру.

ruslan.950 , да, можно, только осторожно

Предотвратит капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, длительный простой, внушительные затраты «Грузовой сервис 24 Вольта». Это профессиональная помощь, которую нужно вызывать, если обнаружено масло в антифризе КАМАЗа. Устраняем разгерметизацию систем на месте с ликвидацией последствий смешивания технологических жидкостей.

Почему из внутреннего блока кондиционера капает вода

Первая причина — это неправильная эксплуатация электро-кондиционера. К техническому продукту в комплекте идёт подробная инструкция к применению с указаниями разработчиков, следуя которым в работе кондиционера возникать серьёзные нарушения не будут. Ошибка — это несоблюдение температурного режима, рекомендуемого изготовителем. Соотношение температур в помещении и на улице:

  • В летний период разница температур 5-6 градусов.
  • При установке на обогрев, температура обогрева +30 и выше градусов ставится на короткий отрезок времени.
Читать еще:  Горит чек двигателя машина не заводится

При отклонении от нормы конечный результат — техника не справляется, и начинает вырабатывать чрезмерное количество конденсата.

Вторая причина — засор дренажной трубы. В шланге скапливаются мусор, пыль и насекомые, провоцируя течь воды в комнату. В нижней части аппарата поддон, в который стекает конденсат. Из поддона жидкость сливается через дренажную трубку на улицу или в канализацию. При засоре конденсат не стекает, а скапливается в ванночке, и вода из кондиционера течёт в квартиру.

Третья причина — это ошибки при монтаже и установке. Если, к примеру, аппарат установлен не по уровню, поддон также под углом. Даже при минимальном наклоне вода, которая стекает в дренажный шланг под силой тяжести, начинает капать мимо ванночки, либо, из-за наклона, стекать из внутреннего блока на пол комнаты или на стену. Ошибки при установке:

  • теплоизоляция проводов с фреоном отсутствует;
  • заломы на трубках;
  • неправильная длина, угол наклона дренажной трассы;
  • внутренний блок прикреплён не по уровню;
  • количество фреона или тип не подходят к выбранной модели.

Причина четвёртая — утечка фреона. В качестве хладагентов применяются фреоны — фторсодержащие углеводородные соединения. Фреон поглощает тепло при испарении и выделяет при конденсате, а конденсат уже стекает через дренажную систему. При утечке фреона или недостатке хладагента возникает обмерзание испарителя внутреннего блока, и вода течёт из кондиционера.

Выявление причины капания воды из кондиционера

  1. Утечка или недостаток фреона. Металлические детали аппарата покрываются ледяной корочкой, и при работе кондиционер начинает «стрелять» кусочками льда, при этом вода капает в квартиру брызгами.
  2. Посмотрите на соотношение температур в помещении и на улице. Если разница составляет 7-8 градусов в жаркую погоду, то кондиционер покажет недовольство в виде капания воды на пол помещения. Устанавливая технику на обогрев, соотношение также учитывается. Следование инструкции по эксплуатации и настройке кондиционеров продлят срок службы техники.
  3. Если вода капает из внутреннего блока нового кондиционера — это следствие неправильной установки. В этом случае единственный совет – не обращаться к непрофессионалам в целях экономии. Доверяйте установку мастерам по монтажу. В дальнейшем вы об этом не пожалеете.
  4. При засоре дренажной системы, вода стекает по полному периметру внутреннего блока кондиционера и течёт в комнату.

Чистка дренажной системы

Устранение засора дренажных шлангов и фильтра.

Снимите корпус и промойте фильтры, расположенные в передней части сплит-системы. Снимите ванночку и прочистите трубку, расположенную в углу под поддоном. Кабельным проводом «пробиваете засор» или выдуваете засорение пылесосом. Работу делайте аккуратно, не торопитесь. Важно не повредить детали.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя по температуре

Во избежание поражения электрическим током, отключите технику от электропитания и дайте остыть. Через 30-40 минут приступайте к чистке. Если вода не вытекает из трубки, выходящей на улицу — продуваем уличную трубку. Если сделать самостоятельно невозможно, обратитесь к мастеру для устранения засора.

В остальных случаях без помощи эксперта по обслуживанию и ремонту кондиционеров не обойтись. Не экономьте на обслуживании техники. Результат нерациональной экономии — заплатите за ремонт ещё дороже, либо прибегните к покупке нового кондиционера.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

    Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

  • Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  • Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  • Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  • Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.
  • Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

    Можно ли сверлить глушитель?

    Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3‐мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

    Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из‐за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

    Ресурс элементов выхлопа — 4–5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

    Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector