Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

всем привет, сегодня температура меньше — 20 была, и при заводке двигателя загорелся чек, сначала моргал, а сейчас горит на постоянке, изменения в работе автомобиля не наблюдаются, все адекватно, нормально работает все. двигатель 1.8, механика 2006 год . что может быть?

на диагонстику надо, считывать код ошибки.

было такое прошлой зимой два раза подряд
первый раз диагностика ошибок не показала
второй раз сервисники натолкали смазки в дроссельный узел
сказали — чего-то там подмерзает. чтобы не подмерзало, надо периодически давать машинке прос ратьсяся 😉

даю. пока (тьфу, тьфу, тьфу) рецидивов не было

при такой же температуре, так же загорелся чек, изменений в работе авто не заметил, после того как машина постояла часок с заглушенным двигателем, все прошло.

сегодня сига завела машину раза 3-4 крутила, после этого загорелся чеК.

Кто сталкивался с такой проблемой, что может быть. На улице было -9 ((( машина мазад 6 америкос!!

езжай на диагностику. Если загорелся чек значит есть ошибка.

Да это понятно, ежать. Написал, может у каво нибудь было такое!!

На мазад 6 находил тему, что при неудачном пуске чек может загореться, но после несколький удачных пусков двигател, он гас)))

Последний раз редактировалось RuFFIanFWD; 22.11.2012 в 07:09 .

залил колодцы, сбросило все в каталик, лямбда от такого прихода офигела и дала чек
Надо на диагностику — она покажет что и где не так. Лямбду так же продиагностируют — графики снимут и все тебе расскажут.

были бы ещё такие спецы, что график нарисуют и покажут и расскажут((( Поеду значит на вых на диагностику.((

Последний раз редактировалось RuFFIanFWD; 22.11.2012 в 09:15 .

так спроси у Jet84 про спецов 😉

Я делал в максмоторс за 500 руб — они больше приусами занимаются (единственные в городе, кто умеют с гибридами работать), но машку на раз просканят.
Есть еще небезызвестный Алексей — он как раз мою лямбду и приговорил в свое время. Но к нему я лишний раз не поеду — т.к. подход клиент — говно и дебил или дебил и говно разом мне совсем не импонирует.
Оба в академе 🙂

А вообще — понять ошибку и посмотреть графики — сможет любоймало-мальский диагност с нормальным сканером, который и графики умеет строить и коды расшифровывать.

Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Для каждого автомобиля, в том числе и для Рено Дастер, крайне важно, чтобы все узловые агрегаты работали в четком и слаженном режиме. Это правило, в первую очередь, относится к функциональности двигателя.

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля.

• вышедший из строя ДМРВ

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

• При низком уровне масла — все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• Назначение катализатора — трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения.

Чтобы долгое время поддерживать датчик в исправном состоянии не следует забывать о периодической замене воздушного фильтра.

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Когда в «жизнедеятельности» двигателя появляются первые признаки нестабильности, то это прямо свидетельствует о присутствии определенных неполадок, которые подлежат немедленному устранению посредством ремонтных процедур конкретного характера.

О потребности в ремонте может подсказывать наличие внешних признаков. Например, если загорелся чек. О таковых факторах, и каковы причины, подробным образом будет рассмотрено в приведенном материале.

Читать еще:  Бмв х5 объем двигателя 3 расход топлива

Появление признаков неисправности в моторе можно диагностировать по характерным большинству автомобилей особенностям. В частности, когда горит чек двигателя.

Проблема такого характера должна обязательно вызвать настороженность владельца Рено Дастер.

На практике случаются моменты, когда неудовлетворительный пуск мотора может быть следствием загрязнений элементов топливной системы.

Если топливо не причем, подозреваем компоненты системы зажигания?

Если электроды проявляют признаки присутствия нагара, то можно подозревать неправильное смесеобразование, чему часто виной бывают форсунки, или повышенный износ колец мотора.

Не забыли о топливном фильтре?

Фильтр воздушного тракта?

В числе провокаторов, повлекших пропажу стабильной работы мотора из-за некачественной смеси, может фигурировать воздушный фильтр.

Если ошибка «оживает» в дождливую погоду?

Датчик давления во впускном тракте

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Дизельное «сердце» Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.

В заключении

  • загорелся чек;
  • затруднительный пуск;
  • присутствие посторонних шумов и перебоев на различных оборотах,

Если своевременно не прибегнуть к исправлению возникших неисправностей, когда загорелся чек, то их присутствие не только будет сопровождаться нестабильной работой двигателя, но и вызовет новые неисправности и в конечном итоге все может завершиться ожидаемым печальным финалом — капремонтом «горячего сердца» авто Renault Duster. В связи с этим рекомендуем безотлагательно принимать меры по искоренению всего перечня выявленных неисправностей.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант – комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате – ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить – и лучше сделать это как можно быстрее.

Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]

#1 06 сен 2013, 23:12

Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)

Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема

P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)

P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .

P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз

P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема

P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два

Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз

P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз

Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп

Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя приора

B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации

Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать

Re: Двигатель неисправен [К2]

#81 11 июл 2014, 14:47

Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

Re: Двигатель неисправен [К2]

#82 11 авг 2014, 17:59

Всем доброго времени суток.

Пару месяцев назад вылезла ошибка двигателя, срочно в сервис. Я перепуганный доперся кое как до ОД, вкл,выкл не помогал как парой с ПК). Шаманили , нашли ошибку турбины. и отправили с богом типо все будет ок. Через пару дней опять так же самое, опять день без авто. В итоге после более месяца ожидания поменяли мне датчик клапана, и. такая же хренотень! Все рано ошибка вылезла. еду завтра опять в гости к ОД. Сразу к руководству, потому как даже сюда пишу и тяжело подобрать слова, не матерные. Что посоветуете господа??

Куга 2013 года, 1,6 — 150, зелененькая)

Re: Двигатель неисправен [К2]

#83 11 авг 2014, 18:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#84 12 авг 2014, 07:25

Re: Двигатель неисправен [К2]

#85 12 авг 2014, 09:11

Re: Двигатель неисправен [К2]

#86 19 авг 2014, 20:06

Re: Двигатель неисправен [К2]

#87 19 авг 2014, 20:22

Re: Двигатель неисправен [К2]

#88 21 авг 2014, 11:29

Re: Двигатель неисправен [К2]

#89 21 авг 2014, 12:01

Re: Двигатель неисправен [К2]

#90 21 авг 2014, 21:19

Re: Двигатель неисправен [К2]

#91 23 авг 2014, 20:00

Фото глушителя до ремонта причем я еще много стер сажу

и после, а здесь даже не прикосался

Re: Двигатель неисправен [К2]

#92 11 сен 2014, 00:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#93 12 сен 2014, 08:15

Re: Двигатель неисправен [К2]

#94 05 окт 2014, 11:18

Re: Двигатель неисправен [К2]

#95 05 окт 2014, 11:33

Re: Двигатель неисправен [К2]

#96 05 окт 2014, 13:44

Re: Двигатель неисправен [К2]

#97 28 ноя 2014, 22:32

mercury писал(а): В полку прибыло.

Вот и у меня появилась надпись «двигатель неисправен!срочно в сервис!»
Причем уже четыре раза. Был у официалов, те ошибку не обнаружили.
Рекомендаций никаких кроме мониторинга не давали.
Появление надписи сопровождается троением двигателя и потерей мощности.
Я выключал зажигание и ждал. Раза с третьего через интервалы в 2-3 минуты ошибка не появляласть. И так уже четвертый за месяц раз.

Может есть мысли??

Re: Двигатель не исправен

#98 15 янв 2015, 11:32

в январские морозы перестал заводиться мой Escape

с диким геморроем поменял свечи, поменял/зарядил аккумулятор — безрезультатно

где-то за 2 месяца начала выскакивать ошибка P0303 (пропуск зажигания в 3 цилиндре), но на эксплуатации это никак не сказывалось (авто прекрасно заводился, ехал), поэтому просто скидывал ошибку, с мыслью, что завтра доеду до сервиса .
как-то поменял катушки местами, что бы убедиться , что это не из-за катушки — один раз вылезла сразу P0302 (пропуск во втором цилиндре) и P0303 , скинул и потом все-время вылезало P0303

сейчас авто стоит с полностью заряженным аккумулятором, новыми свечами, но по прежнему не заводится — стартер вроде крутит, но .

в чем может быть проблема? провода, забитые форсунки.
может кто знает сервис в Одинцово по фордам?

Читать еще:  Давление 4 х тактного карбюраторного двигателя

Re: Двигатель неисправен [К2]

#99 07 фев 2015, 21:33

karevie писал(а): Всем привет!
Р0245 — Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (Turbo/Super Charger Wastegate Solenoid «A» Low (низкий уровень соленойда
Пробег 1 350 км. На трассе загорелся чек. Инфотабло не выдавало предупреждения «двигатель неисправен!срочно в сервис!». Просто горел чек. Остановка, перезаводка и т.п. не помогли. По внешним признакам машина мне кажется стала тупее на разгонах, хотя могу списать это ещё и на усталость, и на горе от чека на таком пробеге . Записал к ОД, запись только через 5 дней. Сегодня наконец поехал. Забрали на диагностику, далее при возврате авто сказали что ошибку скинули. По словам приёмщика ошибка турбины. Начал расспрашивать что за ошибка, почему скинули и ничего не предприняли. Ошибку назвали, попросили поездить для наработки информации. А мне в четверг на дальняк ехать, вот думаю, что делать.
После ОД проехал до офиса 15-20 км — чек не горит. У кого-нибудь была такая же ошибка?

Для информации, если у кого тоже будет подобная ошибка.
Скинули ошибку, поездил 3 дня, и снова загорелся чек после того, как даешь более 3500-4000 оборотов (по диагностике выяснили что появилась на 4000 оборотах). Вроде бы по всем симптомам клапан на турбине (тот который внешний с 3-мя патрубками). С мастером предположили его замену. Диагност начал свою проверку и выяснилось, что с завода не был затянул один патрубок этого клапана на теле самой турбины, что приводило к низкому давлению в клапане. Всё затянули/протянули, сняли ошибку и сейчас получаю удовольствие от динамики, набор стал намного лучше.

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение anatol1983 » Пт 08 янв, 2010 01:56

Доброе время суток ВСЕМ.
после запуска двигателя в морозы (-20) на следующий день загорелась лампочка «Электронное оборудование двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя» причем этот режим её горения в инструкции не описан. она у меня загорается после включения зажигания и не гаснет. после запуска двигателя лампочка гаснет и как бы все нормально

в инструкции сказано:

    Сигнализатор горит при включенном зажигании несколько секунд.
    Загорание при работающем двигателе.
    Неисправность в электронном оборудовании двигателя или коробки передач. Электронное оборудование переключается на аварийный режим, может возрасти расход топлива и ухудшиться ход автомобиля, см. стр. 112. Мы рекомендуем обратиться к дилеру GM-AVTOVAZ.
    Мигание при включенном зажигании
    Неисправность в системе блокировки пуска двигателя, пуск двигателя невозможен, см. стр. 31.

аналогичная проблема была около 2 лет назад. двигатель тоже заводил с мучениями (стартер крутил, а не схватывало) дело было в отсыревших свечах. после запуска двигателя аналогично загорелась лампочка. гонял на сервис там сказали, что проблем в электронном оборудовании нет, а лампочка просто глюканула. но тогда машина была на гарантии и все сделали бесплатно.

подскажите как быть в данной ситуации?

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Пт 08 янв, 2010 02:26

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:31

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение anatol1983 » Сб 09 янв, 2010 10:46

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Сб 09 янв, 2010 17:22

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение igorzafira » Сб 09 янв, 2010 18:43

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение WerWolF » Сб 09 янв, 2010 21:46

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение HEAVY METAL » Сб 09 янв, 2010 21:57

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение Smile » Вс 10 янв, 2010 01:18

У меня было похожее, правда летом. эта лампочка загорелась просто во время езды.
перешухерился я тада конечно :tani:
суть была в том что после выключения мотора лампочка гасла. а когда включал зажигание то она снова появлялась и не гасла, но пропадала после запуска двигателя. затем опять загоралась в пути.

поехал я на комп диагностику в бош сервис к знакомым. :B
и мне сказали там такую вещь. что в машине прошита программа слежения (или как то так) за частотой ТО. т.е. каждые 15 000 км (как по книжке опель) она загорается и это значит что пора) а загорается она если двигло заглушить через каждые 15 км. :vip:
ошибок не было вообще ни каких ни по двигателю ни по, например, подушкам или абс. к сожалению сказали что отключить ЭТО нельзя. просто при каждом ТО у официалов это сбрасывается компом и всё. у меня щас тоже загорелась она опять. ещё 3000 км проеду и поеду в бошсервис на ТО, там сбросят её))) :appl:

НО ТАК БЫЛО У МЕНЯ! не факт что тоже самое и у тебя.

-=Per aspera ad astra=-

Astra G 2003 есть всё z16xe F17 CR 100000. полёт нормальный

Re: горит лампочка «Электронное оборудование двигателя»

  • Цитата

Сообщение anatol1983 » Вс 10 янв, 2010 02:04

не подскажите как сбросить (отключать аккумулятор пробовал — не помогло), а то сейчас к официалам приедешь они её сбросят, а возьмут как будто что-то сделали.

. аналогичная ситуация уже была (я писал). ездил к официалам они ошибку просто сбросили. и сказали, что просто глюк. но машина была на гарантии и соответственно безплатно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector