Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В минусовую температуру плавают обороты двигателя

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Читать еще:  Газель бизнес почему не включается вентилятор двигателя

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:13 .

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя авто

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Температура то же, после всего этого ремонта, продолжает падать? Или стоит как вкопанная? Какой реальный пробег авто? Знаете ли ее историю?

Проблема с оборотами 5A-FE

Здравствуйте. Проблема в следующем. При запуске двигателя при минусовой температуре, обороты стали подниматься до 2000-2100, потом постепенно снижались до 1500-1600. Но это пол беды. Далее они не падают пока авто не нагреется примерно до 85С. Но это опять не все. Если двигатель работает 1800 об/мин, заглушить, снять клемму с аккумулятора,а потом одеть, то чудо, обороты становятся нормальные где то 1200, это на холодном.
И так ездишь день полтора, а потом опять обороты как с ума сошла. Но если снять, одеть клемму все снова в норме. Такое впечатление, что обнуляешь комп, он забывает какие-либо ошибки, а потом снова и снова.
Подскажите что сделать, может кто сталкивался. А то и расход повышен, и прогревочные такие высокие вредны. Спасибо.

При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?))). или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание. но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))

Нет —не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид . но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета . А так надо все смотреть или подсоединить Васю .

Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.

А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх — обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.

Да нет. все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g — не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю. поставил побалываться адаптер блоу оф — который для пшика, может он и подсасывает слегка?((. попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.

Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите. Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу. ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности «пшикалки».

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 — 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим — хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов — причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах — не помню.

Посмотреть показатели то можно). а вот бы знать их стандартные показатели). какие они там?В этом проблема.

Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал. ан нет. обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что «это не норма».

Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 обмин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 обмин.В ваг-сервисе еще такого не видели(. может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.

Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели . Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами . Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов . иногда . или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки .

Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.

Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером. американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило — зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector