Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится маховик двигателя

Всё про маховик двигателя

Идея использовать в простейших механизмах большое вращающееся колесо, чтобы уравновешивать рывки при движении, пришла людям еще очень давно и использовалась, например, в механизмах мельницы или гончарного круга, а затем и в паровых машинах. Изначально в автомобильных двигателях маховик использовали с этой же целью: уравновесить колебания коленвала. Однако сейчас маховик выполняет сразу несколько задач.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Маховик & коленвал.

Ребята, расскажите мне, бедному чайнику как открутить маховик. Там гайка, а в какую сторону крутить я не знаю. И как потом вынуть коленвал?

Ну, блин. Гайка откручивается, как и все нормальные гайки, против часовой, головкой на 36 (у мене головки не было, я зажал гайку тисками и крутил тиски ). Выкручивать целиком не надо — отвернуть на 2-3 оборота, затем зацепить маховик съемником, закрутить его плотно, внатяг, и слегка ё—нуть молотком по маховику, он и отвалится. Можно без съемника стучать по гайке через проставку, но стучать придется сильнее и дольше. Колено просто и тупо выколачивается чем потяжелее, так же через проставку. Тока нада не забыть винты вывернуть.

На счет колена то лучше его не выколачивать, а выпрессовывать съемником, а иначе посадку можно прослабить, чертежик съемника есть на сайте, я сам таким свой вал выпрессовал без проблем.

Да, молотком лучше ничего не распрягать. Нужен съемник, ну накрайняк можно использовать струбцину. Видел случай, когда маховик так прикипел к посадочному месту за 20 лет, что снимался оставляя куски металла, шлифовать потом пришлось. А когда садишь обратно, лучше все натяговые и резьбовые соединения смазать графитовой смазочкой, чтобы потом не еба. ся.

простите, а у вас нет в маховике двух дырочек около болта с нарезанной резьбой? тогда мы летим к вам.
сначала выкручиваешь болт маховика, а потом закручиваешь в эти дырочки по болтику и аккуратно снимаешь маховик.

врганишь из уголка скобу с дырьями под те болтик, так что б упиралась в картер, но не мешала вытягиванию маховика. берешь болты и крутишь пока либо слабо сделанную скобу не загнет либо маховик не стянется с вала.

для iR0N: Довольно варварский способ, применимый только при большой необходимости в чистом поле. Описанным тобой способом можно минимум изуродовать заднюю крышку колена, максимум расколоть её (хрен знает, с каким натягом маховик сидит). Насколько я понял, Гоша сейчас пытается стянуть маховик заводской затяжки. Это самое трудное. В дальнейшем насадить так же плотно, как на заводе, получается крайне редко.

Ну чё Гоша, открутил маховик то?

вчера откручивал крышки коленвала с Касика и Урала
маховик на Урале нормальный ( две дырки с резьбой )
маховик на Касике чудесный ( одна дырка с резьбой , другая без . )

для iR0N: Можно изуродовать задницу блоку. Что у меня и было. Полностью поддерживаюдля Ихтиандр:

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения коленчатого вала

Порядок регулировки клапанов

1 . 5 — 4 . 2 — 6 . 3 — 7 . 8

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей

Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Подготовка и предварительная разборка

Для регулировки ГРМ карбюраторная классика предварительно разбирается с помощью следующих инструментов:

  • отвертка;
  • головка на 10 с воротком;
  • пассатижи;
  • ключ на 8.

Чтобы настроить клапанный механизм ВАЗ 2106 своими руками, потребуется 2 рожковых ключа размером 13 и 17 мм, а также специальный ключ для вращения храповика коленвала. Величина зазора измеряется широким щупом толщиной 0.15 мм. Как правило, на пластиковой рукоятке щупа изображена таблица, показывающая, в каком порядке регулировать клапана. Таблица имеет следующий вид:

Вывод

Венец маховика — приметная зубчатая деталь, которая берет на себя крайне важную задачу создания надежного сцепления маховика со стартером. Эксплуатируемая в условиях повышенных нагрузок, она имеет не такой большой ресурс, как того хотелось бы автолюбителям. Практика показывает, что за жизненный цикл автомобиля манипуляции с венцом или всем маховиком в сборе приходится осуществлять более 2-3 раз. При износе венца маховика автомобиль будет сложнее завести, но во всем остальном он будет абсолютно исправен. Конечно, поводом к немедленной замене может являться лишь критический износ и скалывание сразу множества зубцов. Мы не рекомендуем затягивать с заменой венца маховика в случае его износа.

Установка подшипника

Обратная операция запрессовывания подшипника не отнимает таких усилий, которые прилагает мастер, снимая опору качения. Достаточно использовать в качестве оправки головку подходящего размера и молоток. Основными нюансами установки подшипника являются:

  • посадочное место следует очистить от оставшихся материалов, особенно после извлечения хлебным мякишем или мылом;
  • смазка должна быть надежно защищена крышкой, если она попадет на сцепление, снизится качество передачи вращения, диск начнет проскальзывать внутри корзины.

Поскольку подшипник впрессован в маховик, сидящий на коленчатом валу, а внутрь него входит вал коробки КПП, необходима соосность вращения указанных сборочных единиц. Иначе расбалансировка первичного вала станет причиной замены всех остальных передач.

Таким образом, если в маховике конкретного двигателя игольчатый подшипник установлен на конвейере, следует обеспечить его техобслуживание и замену оригинальной запчастью или аналогом, допустимым в инструкции по эксплуатации машины.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Racer forester rc200lt технические характеристики двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector