Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель лифан

Полезная информация

Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.

Руль всему голова

К чему собственно мы тут вспомнили этот “бородатый” анекдот?! Дело в том, что уже двадцать лет назад в нашей стране некоторые товарищи отмечали важность легкого управления автомобилем. Ведь если бы, баранка у 600-го крутился так же, как у старой “копейки”, то вряд ли господин в малиновом пиджаке смог бы с наслаждением “лялялякать”.

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

Если полистать различные форумы автомобилистов, то из самых частых проблем с рулевым механизмом можно отметить: “тяжело крутится на холодную” — стал тяжелее, свистит, закусывает руль. В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты под последним словосочетанием и почему закусывает руль.

Когда автолюбители произносят: “закусывает руль при повороте”, то скорее всего они имеют в виду, то что появился посторонний шум, стук или гул при повороте, баранка стала туже проворачиваться или её вообще невозможно прокрутить при резком торможении. Многие отмечают, что подобные явления могут проходить после нескольких километров езды, а потом вновь возвращаться.

Все эти симптомы могут сигнализировать о проблемах в разных агрегатах:

  • засорился клапан насоса;
  • проблема с жидкостью гидроусилителя;
  • что-то износилось в самом ГУРе;
  • неполадки в карданном вале;
  • износилась рулевая стойка.

Но в любом случае, если проблема вас уже настигла, и руль закусывает на “Калине”, Форде или на любом другом автомобиле отечественной или зарубежной сборки, то необходимо провести общую диагностику в автомастерской. Многие бывалые автолюбители, прежде чем обратиться в автосервис пытаются самостоятельно найти неисправность. И первое, что они делают — обращают внимание на состояние гидроусилителя.

Меняем щас ГРМ, НЕ МОЖЕМ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ НА КОЛЕНВАЛЕ! ЗАФИКСИРОВАЛИ 6-ТИ ГРАННИКОМ, а гайка ни в какую не поддаётся, крутим против часовой — правильно.

во!памажаю!тут главное-терпение.мне его не хватило,на СТО ездил..

Андрей, а в какую сторону крутить?

я хз.сам сломал несколько головок,погнул несколько ломов и труб,собрал все назад и поехал на сто.но,если рассуждать логически,в статье написано,что стартером не сорвать.т.е. по-ходу откручивается в ту же сторону,в какую крутит стартер.но это только предположение.я не отвечаю.попробуй крутануть,если старый ремень еще не срезал.

Гайка крутится против часовой 100%. Перед тем как крутить легонько постучите по ней молотком.

Не надо стучать.Накиньте ключ и потихоньку стартером.Сама сорвется.

зы правда так я делал на Тойотах, здесь движка в другую сторону крутится, поэтому смотри.

Читать еще:  Что проверяют при компьютерной диагностике двигателя

Ну что за разговоры такие вообще про стартер? Мало того, что это не технологично, так на F23A им можно только затянуть болт шкива коленвала, но никак не открутить.

Для откручивания нужен хороший инструмент, труба-усилитель 🙂 и жёсткая фиксация.

В следующий раз тему называйте более понятно.

нетолько на F23A, а на любом хондовском движке.где-то недели две назад обсуждалась эта тема.с телефона долго искать.оттуда и сохранил страничку,на которую дал ссылку,ибо это гемор еще тот.если правильно и жестко зафиксировать два рычага (стопорный и на гайке шкива),под углом к полу и медленно опускать машину на домкрате,то тоже должно сорваться.

Не на любом. Все современные Хондовские моторы вращаются уже по часовой стрелке.

Когда менял ремни на своем первом Одиссее переломали все головки и шестигранники на СТО. Пробовали всё: стучали, мазали, отмачивали, грели, охлаждали. Инструмент, который продается в Чите, на 99% китайский и просто не в состянии справиться с подобной задачей. В итоге проблему решил поехав на «блошинный» рынок и скупив у старьевщиков все шестигранники и головки. Головкой 46 г.в. и шестигранником неизвестного происхождения гайку сорвали.

у меня на сто срывали 2-х метровой трубой с 10 попытки получилось. менял сальник

К чему этот мессадж? В нём нет ведь и капельки правды, особенно с позиции владельца Одиссея с мотором F23A.

Возьмём к примеру J-серию, F20C, K-серию — первые моторы Хонды, вращающиеся по часовой стрелке. Они гораздо лучше всех предыдущих, как по совокупности характеристик, так и при отдельном их рассмотрении.

К чему этот мессадж? В нём нет ведь и капельки правды, особенно с позиции владельца Одиссея с мотором F23A.

Возьмём к примеру J-серию, F20C, K-серию — первые моторы Хонды, вращающиеся по часовой стрелке. Они гораздо лучше всех предыдущих, как по совокупности характеристик, так и при отдельном их рассмотрении.

а основа у К моторов моторы Ниссана 🙂 А Хонда реально портиться 🙁

Читать еще:  Что такое детонация двигателя в акценте

Ага.. а те в свою очередь слизали моторы у Рено.. Так что ли?
Откуда такие познания в моторостроении?

На самом деле если где хонда и портится, то никак не в моторах. Ну стали делать больше шушлаек с примитивной подвеской, так они и раньше были, правда не в таком количестве и широкой публике мало известны
Я считаю огромным плюсом, что хонда отказалась от идиотского левого вращения коленвала. Ничего кроме сложностей в обслуживании, эта псевдоособенность не давала. Ни на одной другой машине нет такого трабла как откуртившийся шкив после «ремонта»

PS Котей, все таки мне кажется, что первый правильный мотор у хонды это С20 и вся последующая С серия. Это Legend KA1, аж 1987 год,

Формально ты прав, но всё-таки я вёл речь о современных моторах.

Gorlum.
Прообраз K-серии — F20C. Ниссан-то откуда сюда приплёлся вообще?

Что делать, если гайки не откручиваются?

Вы сняли фиксаторы, «отмочили» ржавчину, купили ключ с рычагом 1 метр, а дело не идет? Есть проверенные способы, как открутить гайку без болгарки.

  • Обратное вращение. Иногда достаточно сначала стронуть гайку в сторону закручивания, и процесс пойдет;
  • Обстукиваем гайку. Небольшим молотком (лучше латунным или медным) надо обстучать грани;
  • Нагрев. Газовая горелка или паяльная лампа – практически 100% гарантия успеха за счет расширения металла. В электрифицированном гараже можно воспользоваться строительным феном. Греть не менее 5 минут.

Не стоит впадать в панику, бить кувалдой по ключу, резать ступицу болгаркой. Ржавчина на резьбе – не сварка. Соединение все равно остается разъемным, просто требуется немного терпения.

Затем работаем по следующей инструкции:

  1. Снимаем правый брызговик двигателя.
  2. Снимаем правую опору двигателя, ремни привода, крышку головки блока цилиндров.

(Ремень между насосом и помпой можно оставить, так как он не мешает, а лишняя работа Вам ни к чему).

  1. Находим возле генератора «полумесяц» с гайкой и ослабляем ее. Также слегка ослабляем крепление самого генератора – это шпилька в его верхней части. Дальше – самое сложное. Подбираемся со стороны колеса к шпильке натяжки генератора, которая находится за его ребром, примерно в центральной части. Проще всего открутить ее гнутым ключом на 13, но в любом случае придется попотеть. После этого ремень генератора ослабнет, и его можно будет снять. Если совсем ничего не выходит, то придется снимать генератор полностью, но лучше всё же обойтись одним ремнем. Затем снимаем ремень кондиционера. Сначала убираем ролик натяжки, у которого есть два болта. Откручиваются они очень легко. Потом снимаем сам кондиционер. Убираем провода свечей и клапанную крышку. Закрепляем отверткой маховик и снимаем болт, который держит шкив коленвала. Производим выпрессовку шкива, снимаем его шайбу. Снимаем кожух ГРМ. Он состоит из трех частей, каждая из которых пластиковая и легко ломается. Поэтому на данном этапе нужно быть предельно аккуратным. Снимаем ремень ГРМ.
Читать еще:  Что такое дизельный двигатель в автомобиле

Как поставить новый ремень?

Перед тем, как ставить ремешок, сравните его со старым, только что снятым. Если размеры совпадают, можно смело приниматься за работу. Если же видны различия, то лучше взять старый ремень и подобрать в магазине новый, идентичный ему по размерам. Для Солано отлично подходят ремни от многих моделей Toyota и других автомобилей.

Установка нового ремня ГРМ происходит в обратном порядке. Сначала нужно поставить сам ремень, потом – вернуть в норму крепление, установить шайбу шкива и нижний кожух. Просто идите по этой инструкции снизу вверх, и Вы без проблем произведете замену. Главное – после операции убедиться, что все шайбы и крепления установлены надежно, а кожухи и другие элементы находятся в той же позиции, в которой были до замены.

Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Также можно нарисовать стрелку, обозначающую, в какую сторону Вы будете считать зубья при установке нового ремня. Когда Вы будете его ставить, достаточно лишь добиться совпадения меток, чтобы быть уверенным в успешности ремонтной работы.

Какие трудности могут возникнуть при замене?

Как мы уже говорили, замена ремня ГРМ своими руками на Лифан Солано – это несложно. Но у начинающего автолюбителя всё же могут возникнуть некоторые проблемы. Главная трудность – то, что центральный болт шкива коленвала (в списке выше – п. 7) обычно затянут намертво. Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто.

Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте. Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель.

Фото 1. Старый ремень после снятия всех «элементов защиты».

Фото 2. Генератор, к натяжке которого сложно добраться.

Фото 3. После установки нового ремня ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector