В какую сторону крутиться двигатель honda
Honda Inspire
- Honda Accord (ninth generation)[d]
Inspire (Инспайр) — переднеприводный автомобиль, имеющий 4-дверный кузов типа седан, созданный компанией Honda на основе модели Honda Accord в 1989 году. Первоначальное название автомобиля Honda Accord Inspire, но начиная с 1993 года оно звучит как Honda Inspire.
Существует 5 поколений Honda Inspire:
Thank’s
Всем спасибо. Я нашёл такую информацию, что это было сделано для оптимальной развесовки, т.к в Японии руль находится справа. Во-как.
Интересно конечно.. но . как то не совсем верно . мотор то может крутиться в любую сторону, а для оптимальной развесовки достаточно грузиками машину обвешать . при чем тутмотор — он ваабще на подушках.
вообщем тема кручения против часовой стрелки не раскрыта.. вопрос остается открытым.
ЗЫ: Мое предположение про экватор не менее абсурдно чем предположение про правый руль.
Кто-нибудь может тогда ответить ПОЧЕМУ?
Может это связано с тем как вращение от двигателя передаётся на колёса через АКПП? Т.е. идея такая: есть АКПП и у неё первичный вал надо крутить именно в таком направлении, чтобы машина ехала так как надо, а не задом наперёд 🙂
Это доказывает тот факт, что Соичиро Хонда свои двигатели создавал с нуля, а не сдирал с кого-либо. Просто взял и сделал левое вращение. А всякие остальные тоёты-нисаны принцип передпали с кого-то там, не помню кого. Ну с того, кто ДВС придумал :)))))
был бы старик живой — навалял бы своим конструкторам за MCJA 🙂
honda accord cf4 99′ — о541еу70
http://foto.auto.vl.ru/5314/
мой дом — http://neftegrad.ru
А это, смотря с какой стороны на двиг посмотреть (с какого торца) — с одного — по часовой, с другого — против. ТАк что тут не все однозначно, нуна определить, отн-но чего рассматривать. А компоновка (расположение ГРМ и т.п.) на моей например ГРМ справа если с морды смотреть, а у королы н***орот. Но это может говорить лишь о том, что двиг развернут. наверное. А направление вращения можно в коробке поменять.
А вообще я думал что это все домыслы нехондоводов. мдя уж, походу я лажанулся, утверждая что у нас все как у всех :-)))
Штоб VTEC не своровали. Так бы его тупо срисовал какой-нить Мелитопольский Моторный, а тут получаетца один маленькый нюанс.
:))))))))
Да в ту он сторону крутится, как и у всех. Просто мотор стоит наоборот. Тогда вопрос, почему мотор стоит наоборот?
не в ту, как у всех. Если свотреть со стороны ГРМ — у всех по часовой, у Хонды — против. И пофиг — как мотор стоит
Вот и я про то что мотор наоборот. ну у тех у кого поперечно канеш.
Если отн-но впуска и выпуска — тогда в другую сторону крутится. хотя хз, его ж не видно, Но с другой стороны, корбки (мех в частности) то вроде не отличаютцца! от других — нету там доп. валов чтоб направление изменить.
Потому что поперечные хондовские моторы ведут свою «родословную» от мотоциклетных. (Если кто не знает — Соичиро Хонда начинал с производства мотоциклов, автомобили появились потом.)
А крутятся они — по направлению вращения колёс!
А вот что касается остального автомира, то там поперечные моторы — это «бывшие» классические продольные моторы, у которых носок коленвала исторически вращался заводной ручкой («кривым стартером») по часовой стрелке.
Вопрос: что такое реверс потолочного вентилятора?
Ответ: функция реверс позволяет выбрать направление вращения двигателя — с предустановленного «против часовой стрелки» на «по часовой».
Вопрос: Что такое охлаждающий эффект в летний период?
Ответ: летом охлаждающий и освежающий эффект создается за счет вращения лопастей “против часовой стрелки”. Легкий ветерок от вентилятора отводит нагретый воздух от находящихся в помещении людей, производя эффект, сравнимый с искусственным понижением температуры кондиционером. Если кондиционер уже установлен, то потолочный вентилятор эффективно дополнит его работу, равномерно распределяя по помещению холодный воздух,что позволит уменьшить мощность кондиционера, уровень шума, затраты на электроэнергию, а главное — снизить вред, причиняемый кондиционерами здоровью людей.
Вопрос: Что такое согревающий эффект в зимний период?
Ответ: зимой согревающий эффект от работы вентилятора достигается за счет вращения лопастей “по часовой стрелке”. Теплый воздух, подогреваемый отопительными приборами (камином, батареями центрального отопления, конвекторами,“теплым” полом), поднимается наверх к потолку, и концентрируется там, не оказывая должного согревающего эффекта в нижней жилой зоне помещения. Потолочный вентилятор, вращаясь в “зимнем” режиме, равномерно распределяет тепло по всей высоте помещения, при этом существенно повышая уровень комфорта воздушной среды в жилой зоне.
Вопрос: Как переключается реверс потолочного вентилятора?
Ответ: все реверсивные потолочные вентиляторы можно поделить на 2 части:
- вентиляторы, у которых переключение реверса происходит с помощью ручного переключателя, расположенного на корпусе;
- вентиляторы, у которых переключение реверса происходит с помощью специального пульта ДУ.
В первом варианте на корпусе устройства расположен ручной переключатель реверса мотора, которым пользователь может изменить направление вращения двигателя-с предустановленного «против часовой стрелки» на «по часовой». Для эффекта охлаждения переключатель «реверса» перемещают в нижнее положение, для эффекта рекуперации тепла зимой — в верхнее положение.
Во втором варианте при помощи пульта дистанционного управления пользователь может изменить направление вращения двигателя — с предустановленного «против часовой стрелки» на «по часовой». При однократном нажатии на кнопку реверса, расположенную на пульте ДУ, двигатель начинает свое вращение против часовой стрелки, т.е. в режиме охлаждающего эффекта. При повторном нажатии вентилятор начнет вращаться по часовой стрелке, т.е. в режиме согревающего эффекта.
Вопрос: можно ли переключать «реверс» во время работающего двигателя вентилятора?
Ответ: категорически нельзя! Перед переключением «реверса» необходимо дождаться полной остановки двигателя. Т.е. мы рекомендуем остановить двигатель вентилятора и только после этого изменить направление вращения на корпусе или на пульте.
Направление – вращение – вал – электродвигатель
Направление вращения вала электродвигателя меняется переключателем полярности тока. [1]
Проверяют направление вращения вала электродвигателя кратковременным его включением. Вал должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны двигателя. [2]
Проверить направление вращения вала электродвигателя , которое должно соответствовать вращению винта. [3]
Проверяют соответствие направления вращения вала электродвигателя требуемому. [4]
Направление движения моста определяется направлением вращения вала электродвигателя . [5]
Валики 8 и 9 управления золотниками гидравлического распределителя и направлением вращения вала электродвигателя движения , а также вертикальный вал 6 рулевого управления проходят через бак в специальных трубках, что обеспечивает необходимую герметичность. [6]
Схема управления электроприводом осуществляет его включение и выключение, изменение частоты и устанавливает направление вращения вала электродвигателя , заданное время и очередность включения отдельных элементов электропривода, а также защиту их от аварийных режимов и перегрузок. [7]
Расположение контактов в штепсельных соединениях позволяет быстро сменить соединение фаз и тем самым изменить направление вращения вала электродвигателя вибратора . [8]
Расположение контактов в штепсельных соединениях позволяет соединить вилку с розеткой в одно из двух возможных положений, благодаря чему можно быстро сменить соединение фаз, когда необходимо изменить направление вращения вала электродвигателя . [10]
Для устранения причин, вызывающих ухудшение коэффициента теплопередачи испарителя, удаляют иней с камерных охлаждающих приборов, систематически контролируют, а при необходимости и повышают концентрацию хладоносителя, производят продувку загрязненных испарителей горячим паром рабочего тела или сжатым воздухом, систематически проверяют работу мешалок испарителей и вентиляторов воздухоохладителей, контролируя число оборотов и направление вращения вала электродвигателя . [11]
Для устранения причин, вызывающих ухудшение коэффициента теплопередачи испарителя, удаляют иней с камерных охлаждающих приборов, систематически контролируют, а при необходимости и повышают концентрацию хладоносителя, производят продувку загрязненных испарителей горячим паром рабочего тела или сжатым воздухом, систематически проверяют работу мешалок испарителей и вентиляторов воздухоохладителей, контролируя число оборотов и направление вращения вала электродвигателя . [12]
Барабанным контроллером производится переключение в силовой цепи электродвигателя. Направление вращения вала электродвигателя изменяется поворотом маховика в ту или иную сторон от нулевого положения. Положение маховика фиксируется специальным механизмом. [13]
Вблизи компрессорного агрегата монтируют электропусковой щит, с помощью которого обеспечивают подачу тока к электродвигателям агрегата, приборам пуска и автоматики. Проверяют направление вращения валов электродвигателей , выполняют работы по заземлению корпусов электродвигателей и компрессорно-конденса-торных пусковых устройств. [14]
Барабаны у них вращаются в одну и другую сторону. Это достигается изменением направления вращения вала электродвигателя . [15]