Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель ауди

обогащение/обеднение смеси

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Подскажите, в какую сторону крутить винтик под шестигранник на 3, который расположен на дозаторе, рядом с черепахой, чтоб 1)обогатить смесь 2)обеднить смесь

    по-осени регулирова, за пол года напрочь забыл .

    ЗЫ движок ААД 2.0
    спасибо!

    • Наверх

    #2 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Подскажите, в какую сторону крутить винтик под шестигранник на 3, который расположен на дозаторе, рядом с черепахой, чтоб 1)обогатить смесь 2)обеднить смесь

    по-осени регулирова, за пол года напрочь забыл .

    • Наверх

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    разве? вроде обороты заложены в ЭБУ на заводе и составляют 720-780об/мин, а эти обороты можно получить как на богатой так и на бедной смеси. Буду обогащать, а ЭБУ будет их корректировать под заданные.

    вероятно я ошибаюсь.

    • Наверх

    #4 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Подскажите, в какую сторону крутить винтик

    • Наверх

    #5 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    разве? вроде обороты заложены в ЭБУ на заводе и составляют 720-780об/мин, а эти обороты можно получить как на богатой так и на бедной смеси. Буду обогащать, а ЭБУ будет их корректировать под заданные.

    вероятно я ошибаюсь.

    • Наверх

    #6 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #7 Лекс

  • Пользователи
  • 44 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 90 2.3 MPI (7А)
    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Не вижу смысла крутить без контроля за управляющим током.

    • Наверх

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    сегодня попытался отрегулировать состав смеси по управляющему току ЭГРД. Это надо было сделать сразу же после замены форсунок, но. руки не доходтли.
    Итак:
    1)Взял тестер, выставил его на 200mA
    2)Подсоединил его в разрыв одного из проводов, идущего на ЭГРД
    3)Завел авто (авто было уже предворительно прогрето, т.к. недавно приехал)

    На тестере выскочили значения, колеблющиеся возле 12 (12,3/12,9)mA

    4)взял шестигранник на 3 и начал крутить его по часовой стрелке, повернув примерно на оборот(чуть меньше), значения тока стали колебаться возле 0, но, почему-то не+/-0,3, а иногда доходя до +/-0,6

    хотел проконсультироваться с Вами, правильно ли я все это делал?

    • Наверх

    #11 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    значения тока стали колебаться возле 0, но, почему-то не+/-0,3, а иногда доходя до +/-0,6

    • Наверх

    #12 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    если честно, волнует результат всей проделанной работы и правильность моих действий

    начиная с того слишком ли плохо было то, что значения тока до регулировки были такими большими? Плохо ли это влияло на двигатель? авто прекрасно заводилось и в мороз и когда тепло.

    • Версия для печати

    в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 11:39

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 16:50

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 02 мар 2015 17:32

    слесарюга , да звучит может конечно глупо, но все же, собрал все поставил на машину, и потока воздуха не обнаружил (даже на 4-й скорости). После этого сняв мотор, повертев в руках, почесав затылок, пришел к выводу что он попросту дует не в ту сторону. То есть, не задувает воздух в салон, а выдувает из него. Почему — не могу понять. Теперь хочу чтобы кто-то показал направления вращения, чтобы немного прояснить ситуацию.

    и да, крыльчатку одел правильно. Судя по пятну контакта щеток, он просто крутится не туда куда нужно.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 02 мар 2015 18:28

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение evgen1977 » 02 мар 2015 19:01

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 03 мар 2015 12:45

    evgen1977 ,
    если как говорит слесарюга , то значит у меня все правильно собрано. У меня крутится против часовой. Но не дует почему-то. Крыльчатка стоит правильно, как у вас на фото. Значит смотреть еще куда-то, где-то в салоне. Хотя до разборки все работало нормально. Мистика :). Завтра возьму мотор и пойду опять ставить. Еще отпишусь.

    Читать еще:  Что отвечает за мощность двигателя

    а за фотоотчет спасибо, очень подробно. В факе с неработающими картинками только нашел.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение Мышаня » 03 мар 2015 18:42

    2007 Вектравод Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 04 мар 2015 14:38

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение слесарюга » 04 мар 2015 17:45

    2007 Вектравод Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    слесарюга , я имел в виду те клеммы, что стрелкой обозначены на рисунке. Их перепутать местами раз плюнуть. У меня на ООА был такой косяк. Воздух очень хило шёл в салон, хотя вентилятор работал на максимальных оборотах. Оказалось, что предыдущий хозяин как раз и перепутал эти клеммы местами.

    На рисунке вентилятор от кондейной машины. Как он сделан на бескондейной я не видел и в руках его не крутил.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение hitech02 » 06 мар 2015 15:06

    в общем сегодня еще раз снял дворники и защитный кожух, поставил на место вентилятор.
    Итог: 1. Если смотреть на крыльчатку в торец- крутится против часовой стрелки, как и было сказано выше. НЕ ДУЕТ в салон.
    2. Поменял полярность (взял не от фишки питания, а от аккумулятора напрямую), крутится по часовой стрелке и ОТЛИЧНО дует в салон.

    крыльчатка стоит правильно как в отчете у opelevod

    2007 на первом фото. Машина без кондея, контакты перепутать невозможно, как верно заметил слесарюга .

    Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
    И еще одно: если переставить вал в другую сторону — то не будут совпадать якорь и магнит которые находится в корпусе. Якорь будет с одной стороны чуть торчать, а с другой стороны — слишком просаженным.

    У кого-то есть какие-то мысли на этот счет?

    Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
    еще раз переверну вал, и попробую собрать. Завтра отпишусь.

    Отправлено спустя 8 часов 40 минут 39 секунд:
    всем доброго времени суток. Спасибо всем знающим людям кто откликнулся, приятно знать что когда что-то не получается, ты не один на один с проблемой. Велик и могуч вектра форум)))
    это так, лирический отступ.

    По теме: заставил я его крутится в нужную сторону, корпус со щетками развернул на 180 градусов.

    Re: в какую сторону вращается ветилятор отопителя

    • Цитата

    Сообщение evgen1977 » 09 мар 2015 14:44

    В какую сторону откручивать

    Tе кто не может открутить, начинают искать информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!

    Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, то есть как многие из всех гаек, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если не идет, нужно прибегать к специальным методам, про них ниже.

    В какую сторону крутить зажигание?

    #1 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев
    • Наверх

    #3 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 Kok_na_sudne

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал Kok_na_sudne: 06 August 2009 — 01:16 AM

    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль
    • Наверх

    #6 ДОК

  • Пользователи
  • 512 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — Ржев

    Вы, конечно, меня извините, за мой сарказм, но ответ был такой же как и вопрос.
    Не стоило ли в вопросе сразу пояснить, что снимали голову, сбилось зажигание? Или мы здесь экстрасенсы?
    Вот поэтому про фару Вам и намекнул. И кто Вас «обсирает»? Или у Вас проблемы с чувством юмора?
    А не стоило ли сначала поискать по форуму как выставить метки? И вообще тема уже расписана тысячу раз. Или легче задать вопрос, чем полазить по интернету? (Я, конечно, могу все понять, если человек замучился искать, перерыл гору инфы, ничего не понял и просит ему объяснить и помочь советом. )

    Это насколько надо было неправильно выставить метки, чтобы получился эффект обогащенной смеси?!
    Обычно при правильной сборке и установке всех меток машина работает нормально, даже без установки по стробоскопу. Конечно, для более тонкой регулировки требуется стробоскоп.

    Читать еще:  646 двигатели на мерседес какие они

    Задавайте правильно вопрос и Вам никто не будет намекать про фару.

    • Наверх

    #7 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Борт542: 05 August 2009 — 21:05 PM

    • Наверх

    #8 Магик 3

  • Пользователи
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: недалеко от бабы Яги.

    я сначала выставляю на холостую на слух чтобы двигатель работал легко и ровно , а потом в дороге немного корректирую как написано выше

    • Наверх

    #9 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    А как вообще может сбится зажигание если все зубья шкивов правильно выставить? там же шаг зубов большой — на зуб ошибешься разницу в трамблере на глаз видно.

    имхо после сборки должно получится идеально точно как было.

    • Наверх

    #10 Kok_na_sudne

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Метки выставлены точно Шкив распреда(метка с обратной стороны=краю клапанной крышки) При этом метка на шкиве вспом агрегатов чётко смотрит на метку на промвале и третие метка на маховике смотрит прямо на отлив,это что касается ремня ГРМ.
    Машина не завелась,из за сбитого зажигания.пришлось крутить колено до метки 0 на маховике.Далее открыл крышку трамблёра и вижу что бегунок
    не смотрит на первый цилиндр вот и пришлось ослабить трамблер и подкорректировать . После этого машина завелась но её подколбашивало на холостых и подпёрдывала.Выкрутил свечи смотрю а они в черной саже что вроде бы свидетельствует о переобогащённой смеси.

    А насчёт того что не читал ни чего так это вы очень сильно ошибаетесь дорогой ДОК.задал конкретный вопрос а в ответ только подкол.

    • Наверх

    #12 pavel спб

  • Пользователи
  • 464 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #13 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    Двигатель дизель TDI

    Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры.

    Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

    С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива.

    Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

    Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

    1.9 TDI

    За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

    • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
    • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
    • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
    • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
    • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
    • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
    • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
    • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
    • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

    Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

    В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

    2.0 TDI

    Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

    Читать еще:  Toyota corolla 2001 год какой двигатель

    Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

    3.0 TDI

    На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом.

    Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

    В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

    Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

    Туго крутится коленвал с поршневой.

    Подробнее, после чего капиталили? Что делали, например коленвал точили? А вообще легко крутиться он не должен.

    нужно искать причину, у нас такое было решили завести с буксира и задрали шейки шатунов

    Двигатель, какой? Поршня, перед, зад, не перепутали ?

    Надо после каждой затяжки, т. е. шатунов или коренных вкладышей проверять как вал крутится. Зажало, значит надо искать.

    ну ты ведь еще не написал головку цилиндров поставил или нет? если нет ищи причину так как сейчас нет никакой компрессии

    Поршни должны плавно опускаться под своим весом, естественно предварительно смазанные маслом.

    притащи ханенговщика чтоб оценил или моториста а то те щас тут расскажут

    Всё нормально. Это всегда так. Проворачивается с небольшим усилием — нормально. Особенно после расточки иногда и стартером чуть проворачивает. При обкатке быть внимательным не перегревать и не перегружать двигатель.

    а что ты хотел? это сколько трения колец о гильзы и ты хочешь чтоб он легко крутился. не заморачивайся-так и должно. поставишь гбц еще туже будет. просто как соберешь старайся не перегревать и не газовать сильно в первое время

    Когда-то работал практикантом на участке ремонта двигателей, при сборке все должно ходить без больших усилий, т. е давите на поршни и они должны без больших усилий ходить внутри двигателя. Если клинит — смотрите вкладыши, возможно не выдерживается необходимый зазор. Зазор проверяется специальной пластиковой калиброванной проволокой (закладывается при сборке между вкладышем и валом, собирается, протягивается необходимым моментом, потом разбирается и по ширине проволоки по специальной шкале определяется зазор в соединении). Когда сам в гараже перебирал свой двигатель, у меня никаких проволок и шкал не было, тоже после затяжки вал встал намертво, разобрал, посмотрел — оба края у вкладышей немного расплющились, из-за этого застопорился коленвал. Вот такое качество запчастей.

    Не откручивается масляный фильтр: что делать

    Если масляный фильтр не удается открутить самостоятельно, можно предложить попробовать это сделать человеку, у которого больше сил. В большинстве случаев открутить даже сильно «прикипевший» масляный фильтр можно без лишних ухищрений. Но когда открутить элемент не удается даже с посторонней помощью, можно использовать один из способов, описанных ниже:

      Специальный ключ для масляных фильтров. В магазинах с автомобильными аксессуарами можно найти специальный ключ, созданный для откручивания масляных фильтров различного диаметра. Такой ключ достаточно зацепить за элемент, после чего начать вращение. Открутить с его помощью масляный фильтр не составит труда, но такой ключ имеется не у всех водителей, и его необходимо предварительно купить;

    Обратите внимание: Некоторые водители рекомендуют не пробивать молотком насквозь фильтр, а вбивать молотком отвертку в район места крепления. Поступать подобным образом довольно опасно, поскольку случайно отвертка может соскочить и пробить элементы двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector