Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких случаях делать раскоксовку двигателя

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Как раскоксовать двигатель?

Интенсивный процесс образования нагара в камере сгорания двигателя происходит, как правило, по причине использования масла и топлива низкого качества. Но есть и другие факторы, которые приводят к закоксовке. Автовладельцу следует знать о них, чтобы вовремя принять соответствующие меры и не доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта.

Основные причины появления нагара и отложений

Переход на качественное топливо не всегда позволяет решить вопрос закоксовки двигателя, поскольку причины возникновения нагара бывают разные:

  • Перегрев мотора. Если это происходит достаточно регулярно, то начинается стремительное старение масла и, как следствие, снижение параметров вязкости и скопление в смазочных системах полимерных образований.
  • Поездки на небольшие расстояния и простои в заторах, свойственные условиям мегаполисов. ЦПГ карбонизируется из-за того, что двигатель не может выйти на функционирование в нормальном режиме.
  • Образование паров при минусовой температуре приводит к их взаимодействию с маслом и последующему зашлаковыванию картерной зоны.
  • Износ турбокомпрессора, из-за чего выхлопные газы проникают в масло.
  • Недостаточные показатели компрессии способствуют появлению сажи.
  • Разгерметизация охлаждающей системы – причина начала полимеризации.
  • Нарушение сроков замены масла влечет рост отложений нагара.

Своевременная раскоксовка двигателя будет способствовать его долговременной качественной эксплуатации и продлит жизнь автомобиля.

Зоны образования нагара

Ухудшение работы мотора особенно проявляется при толстом слое нагара на поверхности клапанов. Снижение эксплуатационных характеристик происходит быстрее при закоксовке обратной стороны тарелок впускных клапанов. Отложения начинают впитывать топливо как губка, что ведет к детонационному сгоранию обедненной топливной смеси и нарушениям в работе двигателя.

Читать еще:  Шевроле авео загорелся индикатор неисправности двигателя

Среднетемпературные отложения в виде лаков чаще всего скапливаются на боках поршня и в цилиндрах, а также в канавках колец. Наблюдается уменьшение компрессии и параметров подвижности поршневых колец. Образующийся по этой причине угар наполняет пространство между кольцом и канавкой. Происходит выдавливание кольца наружу и увеличение давления на цилиндр. Залегшие кольца способствуют проникновению смазочного материала в камеру и газов в зону картера.

Последствия подобного процесса – значительное увеличение расхода ГСМ, повышение токсичности отработанных газов, проблемы с запуском, снижение показателей компрессии, потеря мощности.

Как делается раскоксовка

Избежать трудоемкого и дорогого способа, к которому относится разборка двигателя, можно двумя вариантами раскоксовки.

1. Метод жесткого устранения нагара

Снимаются форсунки камер сгорания или свечи с последующей ручной установкой цилиндров в среднее положение. Далее подается специальная жидкость в камеру сгорания предварительно прогретого двигателя. Неплотно закручиваются форсунки или свечи.

Процедура очищения может занять от 30 минут до 12 часов. Время зависит от степени загрязнения и свойств жидкости. Устранение очищающего раствора делается с использованием шприца и прокрутки мотора стартером без свечей. В финале необходимо завести двигатель и позволить ему поработать на переменных оборотах перед заменой масла.

2. Мягкая очистка

Процедура выполняется приблизительно за 200 км пробега до планируемой замены масла. Данный способ идеально подходит для устранения отложений компрессионных и маслосъемных колец.

Присадка в виде средства, обладающего декарбонизационным эффектом, добавляется в смазочную систему. Далее автомобиль следует откатать в щадящем режиме без перегрева и работы на высоких оборотах. Растворившийся нагар уйдет вместе с отработанным маслом.

Наряду с перечисленными способами существует комплексная раскоксовка цилиндро-поршневой группы двигателя, которая производится по новой технологии BG. В отличие от традиционных методик она не имеет недостатков и дает отличные результаты раскоксовки.

Способы раскоксовки двигателя

Чем только не пытаются делать промывку-раскоксовку двигателя: димексином, сольвентом, бензином и даже водородом. Но чем лучше её проводить?

Лучше всего использовать специальное средство для раскоксовки двигателей: Лавр, Хадо, GZOX, Shumma (Шума) — это то, что есть в быстром доступе на рынке. Есть и другая химия.

Читать еще:  Вебасто работает только при заведенном двигателе

Нужно мониторить рынок и смотреть реальные отзывы тех, кто использовал какое-либо средство. Если этим некогда заниматься и нет времени на эксперементы с химией — обращайтесь в «АвтоГАРАНТ» .

Мы эффективно раскоксовали уже много движков, поэтому владеем проверенными способами.

Мягкая раскоксовка

При данном способе специальное средство «промывка масляной системы» добавляют в моторное масло, которое воздействует на маслосъёмные поршневые кольца.

Добавляют состав примерно за 100-200 км до плановой замены масла. Данный способ нельзя назвать действенным на 100% , но он существует. Химия для мягкой раскоксовки тоже продаётся.

Жёсткая раскоксовка

Наиболее эффективный способ на текущий момент. Специальное средство нужно залить в цилиндры ДВС и проделать алгоритм последовательных действий по очистке.

Мы применяем данный способ, потому что он даёт видимые результаты быстро. Можно ощутить разницу замеряв компрессию «до» и «после». Несмотря на название — вреда для ДВС никакого. Только польза.

Промывка двигателей в Нижнем Новгороде

Ищите где сделать промывку-раскоксовку двигателей в Нижнем Новгороде? Позвоните в «АвтоГАРАНТ» — мы дадим Вам полную информацию по данной услуге. И, если необходимо, подберём удобное время для записи!

Данную процедуру реально сделать почти на любом авто: Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!

Раскоксовка – это удаление нагара (кокса) в камере сгорания двигателя. С помощью применения современных средств в двигателе можно значительно сократить наличие отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива, масла в камере сгорания. В камеру сгорания лишнее масло попадает в результате изношенных маслосъёмных поршневых колец и маслосъёмных колпачков впускных или выпускных клапанов ГБЦ. Причин попадания моторного масла в камеру сгорания на самом деле много. Когда пробег автомобиля превысит 100 тысяч км увеличивается расход масла. На более изношенных моторах из выхлопной трубы может появляться черный дым. Он может появляться кратковременно после работы на холостом хоу, а может выделяться постоянно, но это говорит о неисправности мотора.

Основных виновников два:

1 – маслоотражательные колпачки клапанов

2 – цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

Читать еще:  Шум при запуске двигателя рено флюенс

По первому пункту необходима замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Во втором случае Вам будет предложено перебрать мотор и заменить кольца.

Повремените. Есть смысл спасти двигатель пройдя раскоксовку.

Во всяком случае пробег до переборки мотора или «капиталки» увеличивался тысяч на 30, а то и больше. Прежде чем разобрать двигатель, следует можно попробовать раскоксовку. 50 на 50 можно сэкономить деньги.

Нагар образуется в канавках поршня под кольцами , кольца залипают в нагаре. Пропадает их эластичность и кольца не могут снимать масляную пленку с цилиндра двигателя. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и снижают эффективность снятия масла со стенок. Естественно это приводит к увеличению расхода масла. Отработанные газы прорываются между поршнем и стенками цилиндра в поддон двигателя с большим количеством паров масла.

Так же влияет долгая стоянка автомобиля. Если автомобиль больше года, то раскоксовка может не помочь! Отсутствие материалов консервации при долгом простое мотора приводят к залипанию колец и появлению ржавчины и коррозии на внутренних стенках блок цилиндров в месте соприкосновения с кольцами. Консервация помогла бы предотвращению химической реакции стальных поршневых колец, блока из чугуна и кислорода. На месте соприкосновения колец и блока проходит процесс окисления и на блоке образуется проржавевшая борозда. Тут поможет только расточка блока цилиндров. Недавно, в очередной раз, данную ситуацию наблюдали с Митсубиси Лансер, который простоял в гараже около года.

Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу капитальный ремонт мотора делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тысяч километров, для иномарок 300 000 и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков.

Для проведения раскоксовки необходимо:

– жидкость для раскоксовки;

– свечи зажигания (новые или б/у на время раскоксовки);

– 2 часа времени у нас в автосервисе.

Стоимость цена раскоксовки

– для 4-х цилиндрового двигателя (ДВС) составляет – 3000 рублей

– для 6-ти цилиндрового двигателя (при простом доступе к свечам зажигания) составляет – 4000 рублей

Цены расходных материалов для автомобилей Шевроле, Опель, Дэу, Хендай, Киа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector