Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие двигателя 127 126

Двигатель ВАЗ 124 (полное название ВАЗ 21124) стал правоприемником и тюниговой вариацией своего предшественника ВАЗ 2112. Именно им на волжском конвейере уже с достаточно далекого 1997 года снабжали модели ВАЗов десятого семейства – 2110, 2111, 2112. Что в нем было особенного?

  • Первым отличием его от всех предшественников стало доведение рабочего объема до 1600 куб. см. Эффект был достигнут благодаря увеличению радиуса кривошипа до 37,8 мм (прежнее значение составляло 30,5 мм). При этом диаметр цилиндров остался неизменным — 82 мм.
  • Вторым и наиболее выдающимся достижением разработчиков данного мотора можно назвать решение проблемы сгибания клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. Достичь этого удалось за счет конструктивных изменений поверхности поршней. Выемки оригинальной формы, хотя и не стали абсолютной гарантией, но существенно экономили содержание кошельков автовладельцев.
  • Третий шаг навстречу к повышению репутации 124-го заключался в появлении гидротолкателей. Это отобрало хлеб у специалистов по подгонке седел и самих клапанов двигателя к идеальному сопряжению. Оборотной стороной этого шага стало повышенное требование мотора к моторному маслу.
  • Четвертым важным изменением в 124-х моторах можно назвать исчезновение высоковольтных проводов. Альтернативой им стали индивидуальные катушки на каждую свечу зажигания. Это ноу-хау с одной стороны грозило удорожанием ремонта, а с другой стороны — повышало надежность автомобиля и безопасность его владельца.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

Читать еще:  Infiniti g25 сколько масла в двигателе

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Промышленный пылесос Pullman Ermator S13

Мощный промышленный пылесос с однофазным двигателем. Для самых разных потребностей. Установлен дополнительный микрофильтр HEPA для наилучшей очистки воздуха и работы без пыли. Основной фильтр, сделанный из полиэстера и целлюлозы, имеет автоматическую систему очистки воздуха (т. н. обратная пульсация). Фильтры служат дольше за счет отверстий, расположенных по касательной. Данный пылесос предназначен для сбора больших объемов пыли. Используется как сам по себе для удаления пыли и грязи, так и совместно с фрезеровальными и шлифовальными машинами. Используется для шлифования, фрезерования и дробеструйной обработки пола.

Отличное поглощение пыли;

Как по отдельности для отсасывания пыли, так и совместно с другими машинами.

Тип двигателя: электрический (220 В)

Мощность: 1,26 кВт

Сфера применения: строительство и ремонт

Предназначение: сухой мусор, стружка

Мощность всасывания: 3500 л/мин

Система сбора пыли: мешок

Розетка для электроинструмента: да

Возможность влажной уборки: нет

Возможность работы без мешков: нет

Циклонная система: нет

Количество двигателей: 1

Давление: 22 кПа

Читать еще:  Что сделать чтоб не грелся двигатель

Размер: 680×380×1200 мм

Промышленный пылесос – уборочное оборудование, предназначенное для всасывания пыли и мусора за счет создания потока воздуха. Современная машина способна удалять строительную пыль и мелкий щебень, порошковую краску и гипсовую смесь, загрязненную воду и моющий раствор. У такого оборудования много режимов работы – от уборки пыли до влажной очистки поверхностей.

Профессиональная машина для уборочных работ в помещениях большой площади

Характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе пылесоса:

  • Условия эксплуатации и потенциальный вид загрязнений;
  • Производительность и мощность двигателя;
  • Степень разрежения, создаваемая устройством;
  • Наличие пылесборника и его вместительность;
  • Материал корпуса;
  • Дополнительные возможности.

Уборка производственных площадей с помощью промышленного оборудования

Кроме того, обращают внимание на количество времени, в течение которого аппарат может работать беспрерывно. Важна мобильность пылесосов. При большой мощности устройство имеет и крупные размеры/массу, нужно, чтобы аппарат легко управлялся и скользил по поверхности без усилий со стороны оператора.

Иногда уборочные машины комплектуют компрессором. Посредством такого оборудования можно убирать пыль с электрооборудования и труднодоступных мест.

Разновидностей промышленных пылесосов – множество. Разница заключается в фильтрующей системе, материале корпуса, степени очистки воздуха и пр.

Механизм газораспределения

Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.

Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.

Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.

Читать еще:  Бензиновые двигатели для моделей своими руками

Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.

Рекомендованные топливо, для той и другой серии двигателей бензин с октановым числом не ниже 95. Система смазки предусмотрена для автомобильных масел классификаций: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W40 и их аналогов.

Вывод: двигатель той и другой модификации, имеет свои, незначительные, недостатки в различных системах, как любой механический агрегат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector