Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем плюсы и минусы реактивные двигателей

Существует две группы причин, из-за которых происходит загрязнение трубопроводов канализации: технологические и эксплуатационные. Первые — обусловлены нарушением правил монтажа, длительным сроком службы или несоблюдением гидравлического режима. Вторые — связаны с попаданием внутрь труб крупных предметов. Те и другие приводят образованию разных видов засоров:

  • Механические. Попадание в трубу крупного строительного мусора, тканевых материалов, пищевых отходов, других предметов и веществ, которые не растворяются в воде. Для удаления сложных засоров наиболее результативный метод – гидродинамическая чистка.
  • Эксплуатационные. При длительном использовании канализации на стенках трубопроводов накапливается жировой налет, на который налипает волосы, ворсинки, другой всевозможный мусор и отложения.
  • Минеральные. Поверхности чугунных или стальных труб со временем покрываются плотным слоем ржавчины и известкового налета. Удалить такие засоры способна только гидродинамическая прочистка.

История вопроса

Технологичная подвеска получила свое наименование благодаря изобретателю Эрлу МакФерсону, трудившемуся в компании Ford в 40-е годы XX века. Именно его разработка была впервые использована при создании серийной модели Ford Vedette в 1948 году.

Примечательно, что до этого инженер работал на автогиганта General Motors, однако, там его изобретения не оценили по достоинству и МакФерсон покинул компанию.

Известно, что подвески подобного типа, но без поперечного рычага использовались в автомобилестроении еще в 20-х годах XX века. Инженер итальянского концерна Fiat Гуидо Форнац даже запатентовал в 1925 году схему аналогичной подвески в США. А спустя почти пятнадцать лет американец МакФерсон существенно доработал знакомый механизм и воплотил его в металле.

Новая по тем временам система имела важный недостаток — ресурс телескопических стоек был невелик. Развитие ученой мысли привело к открытию более прочных сплавов, и проблема была решена. По планам изобретателя подвеска МакФерсон должна была применяться как в передней, так и в задней части авто, но после продолжительной дискуссии, более востребованной была признана традиционная схема. Аналогичный вариант подвески задних колес был использован в 1957 году при разработке модели Lotus Elite. В честь конструктора Колина Чепмена подвеска, устанавливаемая на заднюю ось, получила название Chapman.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector