Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем плюсы чипованного двигателя

В чем плюсы чипованного двигателя

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 13:40

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 14:07

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 16:05

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 16:34

Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.

Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?

Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.

А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 17:31

Gover писал(а): Возьми калькулятор, подсчитай на сколько уменьшился расход. А потом подсчитай через сколько лет окупится вложения в чиповку. Быстрее машину продашь, чем окупишь — это раз.

Второе. Про зависание АКПП не слышал, может целесообразно к ребятам, которые занимаются ремонтом АКПП?

Третье. У меня тоже 3,2. Расход топлива регулирую присадкой. Как раз и укладываюсь в те же рамки расхода.
В четвертых. Из твоего текста не понятно, то задаешь вопрос про чиповку «Кто,где и по чем делает», но ниже пишешь «За мою в 2015г. у официалов за чиповку отдали 25000 руб». То ли хочешь произвести чипизацию, то ли уже прочипизалился, хотя, мне это не интересно, можешь не отвечать.

А так, если есть лишние денюжки, то можешь побаловаться-поиграться.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение Gover » 05 июн 2017, 17:53

А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.

Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение RenaTT » 05 июн 2017, 18:46

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:02

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя в авто

А зачем тебе мнения других? Сомнения какие терзают? Или заводские настройки хочешь вернуть (+25000 руб)? И правильно, зависание АКПП — это от лазанья кривых рук в мозги компьютера.
Что касается 250 л.с, скажу, если в мотор заложено 190, то он НИКОГДА не выдаст 250 л.с. Остальное все от лукавого. Мы же взрослые люди, а ведемся как дети. Заметь, 250 л.с. делают не дизели, а только бензинки. Случайность? И еще, не обманывайся на счет 250 л.с.. Сколько у тебя стало, покажет специальный стенд, а это из области другого бюджета. Допускаю, что 1-2 лошади прибавилось. Ну скока мона говорить? Вольксваген уже со стендом обделался. Решил весь Мир обмануть, теперь по судам ходит.

Я бы, никогда не купил машину, которая была прочипирована — проблемы могут быть и никто не поможет. Лучше купить слегка битую и крашеную, чем накуралесенную с мозгами.

Re: Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi Pajero4 3.2 дизель

Сообщение vlad2305 » 05 июн 2017, 19:08

Чип тюнинг двигателя — увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг — это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем. Вы будете поражены, какой запас мощности скрывался в Вашем двигателе. Резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон вдохнут новую жизнь в Ваш автомобиль.

Все наши программы проходят тщательные стендовые испытания. Это занимает время, но дает точный прирост во всем диапазоне оборотов и гарантирует сохранение ресурса двигателя.

Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя

Возьмем для примера легендарный дизельный двигатель, 1.9 TDI от VAG. Его формировка в разных модификациях составляет 90-150 л.с. Внешне и конструктивно все версии этого мотора похожи, поэтому многие обыватели считают, что и 90-сильная версия способна выдавать 150 «лошадей», просто ее дефорсировали в угоду экологии.

Но на самом деле, отличия этих двух версий намного глубже. Другая турбина, интеркулер, форсунки; различие в материале коленвалов и блока цилиндров (разные сорта чугуна) и т.п. – каждая деталь разных модификаций 1.9 TDI настроена на констретную нагрузку.

А теперь вспомним про чип-тюнинг. Казалось бы, путем прошивки электронных «мозгов» мы всего лишь увеличивает подачу воздуха и топлива в цилиндры. Автомобиль заметно «резвеет», водитель доволен. В чем подвох?

А между тем, чтобы подавать больше воздуха в цилиндр, турбина должна увеличить давление – за счет увеличения своей же частоты вращения. Даже незначительное превышение турбины в режиме работы на износ существенно сокращает ее срок службы. Вот и первая серьезная проблема – разрушение турбокомпрессора.

Другая беда, которая может стать результатом чип-тюнинга – перегрев поршней двигателя. Дело в том, что тюнер ЭБУ дизельного ДВС увеличивает продолжительность момента топливного впрыска. Следовательно, пропусная способность форсунок растет, количество солярки – тоже. Излишки ее попадают не в камеру сгорания, а на поршень, который опускается вниз в соответсвии с ходом своего цикла. Только там уже не жидкая солярка, а сжатая горящая смесь, которая повреждает и оплавляет края поршней в цилиндрах. Лишнее топливо не сгорает в камере полностью, а пропитывает сажевый фильтр, который тоже плавится при таких температурах. В результате – быстро выходит из строя.

Читать еще:  Двигатель бмв м50 его характеристика

Третья неприятность, практически неизбежная при прошивке ЭБУ дизельного двигателя – увеличение нагрузки на трансмиссию, в частности, на двухмассовый маховик. Заводские технические характеристики, в частности, крутящий момент, точно соответствуют нагрузке на этот элемент. А когда КМ растет после тюнинга, пружины-демпферы маховика вынуждены выжиматься до предела – и тот разрушается. Не говоря уже о сокращении ресурса КПП.

Итого

Решение о том, использовать чип-тюнинг дизельного двигателя или нет, зависит только от вас. Наверняка вам знакомы случаи, когда после тюнинга владельцы жаловались на описанные выше проблемы.

С другой стороны, у многих автовладельцев после подобной процедуры двигатель работает ровно и без проблем. Правда, экспертное мнение бескомпромиссно: вероятно, в этом случае прибавка мощности дизельного ДВС после чип-тюнинга не задействована даже наполовину.

  • Все о том, как увеличить ресурс дизельного ДВС, читайте здесь.
  • Каких оборотов лучше придерживаться на дизеле, узнайте здесь.
  • Почему троит дизельный двигатель? Ответ найдете здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС

К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.

ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.

Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя

Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.

  • Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
  • Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
  • Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
  • Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
  • Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
  • Более низкие, чем при механической модернизации затраты.

Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.

Недостатки чип тюнинга дизельного мотора

К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.

ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.

Чип-тюнинг дизельного ДВС

Увеличить мощность дизельного двигателя можно. Но это намного сложнее, по сравнению с бензиновым мотором. Тюнинговать дизельный двигатель можно в двух направлениях, либо конструктивно меняя ДВС, либо устанавливая дополнительный электронный блок управления двигателем. Наиболее распространен вариант именно «прошивки» ЭБУ.

Читать еще:  Что такое кронштейн двигателя рено логан

Специфика устройства и работы современных дизельных ДВС связана с системой Common Rail, изменением фазы и времени впрыска топлива в цилиндры и четким его дозированием. Для бесперебойности этого процесса дизельные моторы сегодня оснащаются целым комплексом вспомогательных электронных систем и датчиков, управляет которыми электронный блок. ЭБУ дизельного ДВС имеет микропроцессор и предустановленную заводскую базовую программу, которая позволяет так регулировать работу мотора в разных режимах эксплуатации, чтобы не причинять ущерб ресурсу самого агрегата.

Отсюда и главная задача чип-тюнинга: увеличить мощность дизеля, не навредив его надежности и долговечности.

Для этой цели либо подключается сторонний блок управления (чип), либо перепрошивается базовый ЭБУ. В результате меняются определенные значения и параметры, влияющие на работу двигателя в разных режимах.

Дело в том, что современные двигатели изготавливают в русле жестких эко-норм. ЭБУ программируется так, чтобы с ростом оборотов двигателя не увеличивался сильно расход топлива (и выбросы в атмосферу, соответственно). В результате при затяжном обгоне, например, тяга мотора падает в определенном диапазоне оборотов. Чип-тюнинг позволяет решить эту проблему. А для дизельных ДВС, крутящий момент которых по умолчанию больше чем у бензиновых, профессиональный чип-тюнинг заметно изменяет динамику машины.

В отличие от конструктивной переработки узлов и агрегатов двигателя, программный чип-тюнинг позволяет нарастить мощность ДВС на 15-25%. Установить дополнительный блок (чип) ЭБУ намного проще, чем перепрограммировать блок управления.

  • прошитый дизельный ДВС уверенно «тянет» без потери мощности
  • вождение становится более комфортным, скорость на маневры сокращается
  • позволяет увеличить крутящий момент и максимальную скорость
  • прошивка дизельного ЭБУ – обратимый процесс, поэтому вернуть заводские настройки можно в любой момент
  • относительно невысокая стоимость процедуры
  • возможно корректировать результаты и дорабатывать параметры ЭБУ для оптимального результата
  • не требует очевидных вмешательств, что важно для гарантийного обслуживания

Таким образом, чипованный дизельный ДВС позволит быстрее разгоняться, проще обгонять, подстроить работу мотора под предпочтения водителя.

Важно учесть, что если был проведен глубокий механический тюнинг (вносились конструктивные изменения в двигатель), то прошивка ЭБУ – обязательна.

  • растет расход топлива
  • необходимо чаще менять масло и фильтры
  • повышается требовательность к качеству топлива
  • топливная аппаратура может быстрее выйти из строя
  • дилер может отказаться от гарантийного обслуживания чипованного мотора
  • ресурс двигателя снижается.

В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector