Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя gdi от обычного

И 4G93, и 4G93T — это собственные разработки Mitsubishi. Но в отличие от базового, турбированный мотор 4G93T, по крайней мере в России, считается очень редким, и не все владельцы машин Mitsubishi подозревают о его существовании.

Существуют варианты 4G93T с распределённым (MPI — Multi Point Injection) и непосредственным (GDI — Gasoline Direct Injection) впрыском. Причём моторы с более совершенной технологией GDI (в народе её называют «джедаем») вызывают неоднозначные отзывы экспертов и обычных автомобилистов, потому что GDI и турбина в одном агрегате — это довольно необычно.

Кто-то считает, что GDI в данном случае не даёт никаких преимуществ. С другой стороны, указывается на то, что «джедай» в сочетании системой G-LEV снижает количество вредных выбросов и делает двигатель более экологичным.

Тем, кому больше по по нраву не GDI, а MPI, нужно обратить внимание на уже упомянутые Mitsubishi Libero — только в них стоят 4G93T с распределённым впрыском. Кстати, данный двигатель здесь дополняется пятиступенчатой механизированной КПП или трёхступенчатым «автоматом».

Моторы 4G93T уже не производятся, их выпуск закончился в 2006 году (вместе с выпуском автомобилей Mitsubishi Pagero IO). Однако и сегодня отечественный автомобилист теоретически может заказать контрактный, без пробега по СНГ, вариант данного двигателя из Японии или из стран Евросоюза

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Будет троить двигатель из за лямбды
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector