Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla стук в двигателе

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Читать еще:  В чем причина двигатель когда плавают обороты

Стук муфты vvt-i

#1 McDev

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Nissan Almera Classic
    • Наверх

    #2 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    как будто не муфта а цепь, частота слижком высокая для муфты. Муфта на ХХ не стучит, она застопорена. Я бы на цепь обратил внимание.

    • 1
    • Наверх

    #3 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    или натяжитель приводного ремня (сам гидромеханизм, втулки разбиваются)

    p.s. колонок нет, звук не слушал

    • Наверх

    #4 trtt

  • Опытный Пользователь
  • 456 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красножар
    • Автомобиль: Celica GTS

    Снять ремень и без него немного покрутить, без фанатизма?

    На втулки гидронатяжителя не похоже от слова совсем.

    • Наверх

    #5 White180

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Находка
    • Автомобиль: Toyota Corolla ae100 будет 2zz

    как будто не муфта а цепь, частота слижком высокая для муфты. Муфта на ХХ не стучит, она застопорена. Я бы на цепь обратил внимание.

    • Наверх

    #6 McDev

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Nissan Almera Classic

    С каких пор муфта на холостом не стучит? Ещё как может грохотать!

    • 1
    • Наверх

    #7 Bullit

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ivanovo
    • Автомобиль: celica 230

    а можешь еще раз видео выложить .

    • Наверх

    #8 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230
    • Наверх

    #9 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    Может кто подскажет, какое напряжение к клапану vvt i идёт? Заменил цепь, с муфтой и остальными приблудами стук не прекратился, зазоры клапанов в норме, причем стук не постоянный, на разных оборотах разной громкости

    Читать еще:  Двигатель ветерок 8 технические характеристики

    так может это шатун?

    • Наверх

    #10 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230
    • Наверх

    #11 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    Как бы это проверить кто подскажет?

    послушать, можно даже стетоскопом

    • Наверх

    #12 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230

    послушать, можно даже стетоскопом

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector