Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota carina какое лить масло в двигатель

Двигатели Toyota Carina E

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина

Toyota Carina – седан среднего класса. Известен на рынке достаточно давно. Первые модели сошли с конвейера еще в 1970 году. Производство продлилось до 2001 год. Самой удачной стала последняя версия автомобиля. Она имеет много преимуществ.

Главное заключается в усиленном моторе двигателей. Это обеспечило хорошую мощность силовым установкам. Кроме этого, отмечена прекрасная система обогрева, утеплители на боковых крыльях, качественная отделка салона.

Зеркала, стекла и дворники подогреваются.

Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам авто. Под капотом неплохие агрегаты. Самым экономичным по расходу топлива считается дизельный двигатель, объем которого 2 л, мощность 88 л.с.

Встречается он в машинах с двумя типами кузова СТ-210 и СТ-215. Второй вариант дизельного агрегата объемом и мощностью больше, 2,2 л и 94 л.с. Линейка бензиновых двигателей представлена установками 1,6 л, 100,125, 140,165, 106 л.с.

Самым мощным оборудовано авто с кузовом АТ-210.

Ни для кого не секрет, что сердце машины – двигатель. Поэтому важно обеспечить ему качественную и долгую службу. Помогает в этом моторное масло. Со временем оно теряет свои свойства и требует замены на новое.

Какое масло лить в Toyota Carina, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Здесь собрана вся необходимая информация относительно данного вопроса.

При этом учтены рекомендации производителя по их характеристике и качеству.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Carina

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак60АИ-95
Система смазки двигателя5A-FE3,0Toyota Type T-IV
Dexron III, VI / Mercon V
4A-GE3,0
7A-FE3,7
3S-FE3,9
3C-TE (2WD)5,1
3C-TE (4WD)4,9
Система охлаждения двигателя5A-FE (МКПП/АКПП)5.4 / 5.3G12 (красный)
4A-GE (МКПП/АКПП)6.1 / 6.0
7A-FE (МКПП/АКПП)5.6 / 5.5
3S-FE (МКПП/АКПП)6.6 / 6.8
3C-TE7.0
Автоматическая коробка передач5A-FE7,2AutoFluid D-II
AutoFluid Type T-III
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE7,6
7A-FE7,6
3S-FE8,1
3C-TE8,0
Механическая коробка передач5A-FE1,9Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE2,1
7A-FE1,9
3S-FE2,1
3C-TE2,2
Раздаточная коробка0,9Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90)
Задний дифференциал0,6Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
Гидроусилитель руля0,8Dexron III
Dexron II
Бачок омывателя3,5
Читать еще:  Gdi двигатель на холодную не заводится

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина was last modified: 28 января, 2019 by Administrator

(1

Замена масла Тойота Карина. Фото, инструкция как поменять масло двигателя на Карине

Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram Ph5967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

Как поменять масло Тойота Карина

Перед началом процедуры рекомендуется прогреть двигатель — горячее масло лучше сольется. Чтобы оно сливалось быстрее, можно открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.

Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.

Осторожнее с прогретым маслом, оно может обжечь!

Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.

Читать еще:  Все о тюнинге двигателей внутреннего сгорания

Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.

Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.

Лучше не долить, чем перелить, во избежание повреждений резиновых уплотнений.

Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector