Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tfsi двигатель что это такое ауди

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Читать еще:  Вредно ли ездить на низких оборотах двигателя

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

Audi A4 Avant 45 TFSI quattro — стиль и комфорт

Передние спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку и боковую поддержку, а задние сиденья обеспечивают удобное пространство для двух взрослых пассажиров. Багажный отсек вместимостью 505 литров легко поместит багаж для поездки в отпуск, а после раскладывания спинок заднего сиденья он предлагает 1510 литров багажного отделения шириной 100 и длиной 176 см (под полом вы не найдете дополнительного отделения для хранения, только дополнительную батарею MHEV). У конкурирующего BMW 3 Series Estate есть багажник на 500-1510 л, Mercedes C класса 490-1510 л и Volvo V60 529-1441 л.

Что такое MHEV? Это так называемый Мягкая гибридная система, которая в версии 45 TFSI основана на 12-вольтовой электрической системе, стартере-генераторе и литий-ионных батареях, которые накапливают до 5 кВт энергии, получаемой во время рекуперации. Это снижает расход топлива, поскольку восстановленная энергия используется для питания бортового электрооборудования. Система MHEV также позволяет плавание на низких скоростях и улучшает бесперебойную работу системы старт-стоп. В ходе испытаний мы зафиксировали средний расход топлива 8,3 л / 100 км, что всего на 0,4 л хуже, чем заявлено производителем в цикле WLTP. Учитывая, что двигатель 2.0 TFSI развивает до 245 л.с., этот результат следует считать впечатляющим.

Характеристики

Часто буквы TFSI, расшифровку которых мы уже провели выше, можно видеть на автомобилях «Ауди». На моделях Volkswagen концерн VAG устанавливает традиционные для марки FSI и TSI.

Впервые турбированный двигатель с послойным непосредственным впрыском стали устанавливать на «Audi A4». Двигатель имел объем в 2 литра и смог выдавать с таким объемом целых 200 лошадиных сил. Крутящий момент также довольно велик — целых 280 Нм. Чтобы получить такие результаты на более ранних моделях моторов, объем его должен был быть около 3-3,5 литров, также мотор должен был иметь шесть цилиндров.

Но на этом дело не закончилось и в 2011 году модернизировали двигатель TFSI. Расшифровка букв осталась такой же, а вот мощность выросла. При том же объеме в два литра инженерам удалось получить 211 лошадиных сил на 6000 об/мин. Крутящий момент составляет 350 Нм на 1500-3500 об/мин. Моторы имеют отличную тягу на низких и на высоких оборотах.

Для сравнения достаточно взглянуть на шестицилиндровый 3,2-литровый FSI мощностью в 255 лошадиных сил на 6500 об/мин и крутящим моментом в 330 Нм при 3000-5000 об/мин. Также давайте посмотрим на технические характеристики двигателя TFSI 1.8 2007 модельного года. Он способен выдавать мощность в 160 лошадиных сил при оборотах 4500. Максимальный крутящий момент, который можно получить (250 Нм), доступен уже на 1500 об/мин. До скорости в сто километров в час данный двигатель разгоняет автомобиль за 8,4 секунды. Расход топлива в городе при условии механической коробки передач составляет всего десять литров.

Даже невооруженным взглядом видно, что моторы FSI проигрывают, а TFSI — это шаг инженеров VAG вперед. Хотя компания ничего особенного не сделала — установили только турбокомпрессор. Но основные нюансы двигателя TFSI есть и мы их рассмотрим.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 как увеличить мощность двигателя

Тест-драйв

Полный привод Quattro, которым оборудована топовая версия, обеспечивает стабильное сцепление с дорогой, независимо от погодных условий. Несмотря на массивный внешний вид, A8 демонстрирует высокую динамику на извилистых серпантинах горных трасс. Коробка Tiptronic на 8 передач в совокупности с системой Mild Hybrid обеспечивает мгновенный разгон до сотни.

Интересно! Mild Hybrid (мягкий гибрид) – это электрическая система, позволяющая двигаться машине только на электротяге, время действия – от нескольких секунд до минуты. В случае с A8 – 40 секунд на скорости от 55 до 160 км/ч. При нажатии на педаль газа, движение вновь ложится на бензиновый двигатель.

По сравнению с А8, под капотом которой находится 55TFSI, флагманская версия ушла на несколько шагов вперед. Несмотря на высокую скорость и дефекты трассы, подобранной под тест-драйв, премиальный седан управлялся идеально. Если за динамику отвечают 460 лошадей под капотом, то комфорт на дороге обеспечивают двойная шумоизоляция вместе с интеллектуальной пневмоподвеской.

Даже при большом желании отыскать недостатки в топовой версии практически невозможно. Некоторые критики отмечают сильный рев двигателя при разгоне, который ощутим даже через двойную шумоизоляцию. Дизайн кузова, королевский интерьер, динамика, управляемость и безопасность – все эти показатели получают максимальную оценку.

На момент начала 2020 года базовая комплектация A8 с 4-литровым мотором стоит 8 миллионов рублей. Полный набор обойдется российским покупателям примерно в 10 миллионов.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства . Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во , а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии на разных режимах работы .

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для бортового компьютера

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Экстерьер

Новый Audi S7 2021 отличается шикарным и дорогим экстерьером, подчёркивающим его спортивные характеристики. Он имеет традиционную для всех S-моделей отделку: алюминиевые литые диски R20, оформление боковых зеркал заднего вида под алюминий, заметные воздухозаборники в переднем бампере и эмблемы S на некоторых кузовных элементах. По желанию того, кто пожелает заказать Audi S7 в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево, тормозные суппорта могут быть окрашены красной краской.

Автомобиль выполнен в стиле спортивного купе с наклоненной сзади крышей. Даже в базовых версиях он имеет регулируемую подвеску, оснащённую системой Audi drive select. Это позволяет сделать кузов на 10 мм ниже обычного, если есть такая необходимость. Зная все комплектации и цены Audi S7, можно выбрать неповторимый оттенок кузова. Всего на выбор покупателей представлено несколько оригинальных цветов, призванных подчеркнуть неповторимый внешний дизайн модели.

Восемь поколений инновационных автомобилей

Как и всегда, Audi A6 опережает время. В нём воплощаются инновационные идеи и технологии, появляются новые ассистенты и сервисы. С каждым годом автомобиль становится всё безопаснее, комфортнее, задавая новые стандарты классу Premium.

Убедиться в этом легко, посетив салон официального дилера Ауди Центр Запад. В наличии различные комплектации Audi A6 по дилерским ценам и огромный выбор аксессуаров к ним. Продажа осуществляется за наличные, по программе трейд-ин и лизинга, также можно купить автомобиль в рассрочку или кредит от банков-партнёров.

Записаться на тест-драйв и уточнить стоимость выбранной комплектации Audi A6 можно по телефону или с помощью онлайн-формы на странице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector