Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara с каким двигателем брать

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Преимущества Suzuki Grand Vitara — главные выгоды покупки

Говоря о Гранд Витара, мы подразумеваем именно то поколение автомобиля, которое появилось на рынке в 2005-2006 годах. Машинка получила передовой стиль, который и сегодня остается узнаваемым и современным. Машинка получила не только визуальные преимущества. Интерьер оказался очень практичным и качественным, он удачно совмещает в себе преимущества простых материалов и очень искусной архитектуры салона. Стоит выделить следующие уникальные преимущества автомобиля среди основных соперников:

  • достаточно уверенный ход по любым неровностям, мягкая, но одновременно цепкая подвеска, которая позволяет эксплуатировать машину на самых разных вариантах дорожного покрытия;
  • двигатели просто великолепные, наиболее распространены в России 2-литровые агрегат на 140 сил, а также более поздний вариант на 2.4 л и 169 лошадок, оба двигателя идеальны в своей работе;
  • полный привод был практически на всех машинах, в России чаще всего покупали машинки именно с такой опцией, также есть немало версий с автоматами — традиционными АКПП;
  • кузов не демонстрировал особых проблем, при должном уходе 10-12 лет эксплуатации в России не стали для металла проблемой, ничего не поржавело и не разрушилось, не потребовало замены;
  • хорошая динамика и отличные эксплуатационные свойства создают универсальность этого автомобиля, но на бездорожье кроссовер ведет себя не лучше своих основных конкурентов.

Все же, это не внедорожник. Нужно понимать, что вы покупаете кроссовер, предназначение которого — покорять городские бордюры. И с этой задачей Suzuki справляется просто прекрасно. В своем активе машинка имеет довольно выносливую технику, которая не требует значительного ухода. Кстати, на рынке встречаются и спортивные 3-дверные версии, которые часто модифицируют и используют для соревнований внедорожников. Это еще раз подтверждает качество и выносливость машины.

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;
Читать еще:  Что такое крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.
Читать еще:  Ауди 100 провалы в работе двигателя

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.
Читать еще:  Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector