Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon какие у них двигатели

Какое масло лить в двигатель Actyon

Из всей расходки моторное масло Актиона, наверное, самый важный элемент. Оно должно защищать двигатель от коррозии и износа под большими нагрузками в течение всего срока службы. Может показаться что существенной разницы нет, главное брать качественное, а, точнее, то что подороже, и не знать проблем с автомобилем, но, к сожалению, и тут не все так просто. Иногда такой подход оправдывает себя, когда речь идет о Саньенг Актион с минимальным пробегом, масло покупается по рекомендации производителя, а хозяин не слишком разбирается в технической части. Но нас-то, бывалых автолюбителей, не обманешь, давно известно что при его выборе нужно учитывать пробег машины, условия эксплуатации и климатические условия, а так же многое другое, и влиять его характеристики будут не только на состояние двигателя, но и на такие важные показатели как расход масла, то как заводится мотор в холодное время года, уровень шума, расход бензина и так далее.

SsangYong Actyon 2017

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Интерьер

Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками. Очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера. Наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth).
Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.

Читать еще:  Что такое разминусовка двигателя и кузова

Гена, 6 февраля 2015

Так сложилось, что за все годы.

Официальные дилеры SsangYong

Тест-драйвы SsangYong Actyon

Описание автомобиля SsangYong Actyon

В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.

Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития. Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально. Здесь безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика. Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP. Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.

Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyon осуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.

Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.

Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.

Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.

На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.

В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Показать отзывы

Ivan Dulin
29 сентября, 19:03

Очень шустрый и красивый внедорожник. В первую очередь понравился очень непривычный агрессивный дизайн ну и конечно то что все процессы автоматизированы тоже гуд.

omega-romeo@mail.ru
15 сентября, 16:04

Нравятся мне автомобили линейки SsangYong, за такие цены я считаю, отличная машина! Шикарный цвет в голубом цвете, на первых фотографиях этой странички.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

Читать еще:  Что такое топливные карты для двигателя

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

А в остальном прекрасная машина

Часто бывает, что под привлекательной автомобильной оболочкой таится совершенно неинтересный в техническом плане аппарат. В таком случае принято отдавать должное маркетологам и дизайнерам, стараниями которых покупатель в очередной раз был одурачен. С новым SsangYong Actyon ситуация обратная. Маркетологи и дизайнеры, похоже, старались сделать все, чтобы отпугнуть покупателя от неплохого, в сущности, автомобиля.

Мне не нравилось решительно все. Подлый снег, валивший в середине календарной весны, холод на улице, грязное такси, на котором я ехал. Пункт назначения тоже не нравился — задворки Рязанского проспекта, какой-то мрачный проезд, заборы, грузовики и слякоть кругом.

Автосалон, где мне выдавали машину, показался тесным. Какой-то базар-вокзал: тут тебе и «Лада», и уазики, и продукция китайских товарищей. Внутри все заставлено машинами впритирку, сигарет в буфете нет, туалет занят, а по телевизору в клиентском уголке — битва экстрасенсов не на жизнь, а на смерть. И пахнет автомобильными шинами.

Пока мне оформляли документы, я размышлял о звучании иностранных автомобильных имен для русского уха. Вот, к примеру, японский бренд Mazda — при всей фонетической небезупречности никаких неприятных картин в моем воображении не вызывает. А стоит произнести корейское название SsangYong, как, рожденный ассоциацией, в воздухе повисает запашок из подземного перехода на Курском вокзале.

Сам автомобиль назывался Actyon. Вроде как action — «действие» по-английски, но не с той буквой посередине. Как правильно произносить это слово, я так и не понял: согласно полицейской транскрипции в документах выходило, что Actyon — это «Экшен», посетители же автосалона между собой именовали автомобиль по простому — «Актионом».

Две выхлопные трубы — дань моде, а не техническая необходимость

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Ладно, подумал я, отправляясь принимать машину, отмучаюсь как-нибудь неделю, а там пересяду на что-нибудь поприличнее и забуду как страшный сон. Не буду судить строго этот продукт самой маленькой корейской автомобильной компании SsangYong, принадлежащей индийской фирме Mahindra & Mahindra, который производится российской «Соллерс» на заводе во Владивостоке. Сделаю скидку на происхождение, тяжелую судьбу и неблагозвучное название. И, зажав в руке нескладывающийся ключ, похожий на маленький кортик, я зашагал к только что откопанному из-под снега SsangYong Actyon с бензиновым мотором, полным приводом, автоматической коробкой передач и максимальной комплектацией.

Если мне не соврали, название SsangYong означает «два дракона». Драконы, как я понимаю, не самые симпатичные животные, стало быть, и дети у них должны получаться такие же, пусть это и не политкорректно. Новый Actyon, кстати, далеко не самый страшный в семействе автомобилей SsangYong, хотя и он, безусловно, наделен фамильными чертами. Такой довольно милый короткохвостый дракончик округлых форм на крупных колесах, высоко, на 18 см, приподнявшийся над землей. Милый, но все-таки дракончик.

Крашенные в цвет кузова бамперы, зеркала и дверные ручки, черная пластиковая защита по кругу снизу, блестящие дуги рейлингов на крыше, противотуманки и легкосплавные диски — в принципе все как у правильного кроссовера. Короткие свесы — неплохо с точки зрения проходимости. Спереди блестящая радиаторная решетка, сзади аж две выхлопные трубы — спортивный стиль. Никаких огрехов российской сборки не заметно, разве что шильдик сзади на бензиновую машину прилепили с буквой D, но, возможно, это я что-то не понимаю в дальневосточной маркировке.

Даже в самой полной комплектации фары обычные галогеновые

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

А в салоне совсем неплохо. Даже хорошо, на мой взгляд. Если бы не похожая на куриную гузку эмблема на руле, я бы сказал, что это салон современного «японца» классом повыше, а не бюджетного «корейца». Никакой тебе цветомузыки и вымученного дизайна, все скромно, функционально, по делу. Материалы, конечно, далеко не премиальные, но выглядят достойно. Даже фальшивое дерево в облицовке передней панели, которое в недорогих машинах обычно воспринимается как вульгарная гадость, тут смотрится нормально.

Руль регулируемый, с кнопками и подогревом, оптитронная приборная панель с двумя монохромными экранчиками, кулиса круиз-контроля под рулем, ухватистый рычаг АКПП — все вполне традиционно и вместе с тем современно. Шайбы блока климат-контроля на ощупь резиновые, регулировки четкие.

Интерьер Actyon выглядит более традиционно, чем экстерьер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Без самобытности, правда, не обошлось: подрулевые переключатели, которые обычно лишь немного приподняты, тут торчат вверх, как усы у таракана, не находят их руки на привычных местах. И конечно, нельзя не отметить убогий, маленький, с желтой подсветкой и с плохо читаемой графикой экран аудиосистемы. И часы — как из магазина «все по $1».

Встроенной навигационной системы тут нет, зато есть много ящичков и полочек — можно найти, куда спрятать от лихих людей купленный отдельно навигатор. А вот тратиться на установку громкой связи для телефона или приобретать гарнитуру-затычку в ухо не придется — штатная аудиосистема через Bluetooth умеет дружить с большинством моделей смартфонов.

Но богатство оснащения нового SsangYong Actyon этим не исчерпывается. У модели есть датчики света и дождя, система курсовой устойчивости, активная система защиты от опрокидывания. Есть автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и парктроник. Отдельной кнопкой включается электроподогрев стеклоочистителей. Также подогреваются передние и даже задние сиденья. В общем, когда сидишь внутри на коже с перфорацией и не видишь машину снаружи, ущербным себя не чувствуешь. Напротив — кажется, что жизнь даже в чем-то удалась.

Читать еще:  Горит чек двигателя машина не заводится

Переключать передачи вручную можно как селектором АКПП, так и кнопками на руле

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Второе поколение SsangYong Actyon (у нас его еще называют New Actyon) — первый автомобиль SsangYong, в котором наконец отказались от рамной конструкции и заднего моста. У Actyon теперь несущий кузов, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Это означает, что поведением на дороге он больше похож на легковой автомобиль, чем на архаичный внедорожник. Actyon прилично проходит повороты, его практически не раскачивает. И рулится неплохо, и тормозит нормально благодаря дисковым механизмам у всех колес.

Единственный источник некоторого дискомфорта в движении — жестковатая подвеска. На стыках асфальта, на трещинах машину здорово потряхивает. На тестовом автомобиле к тому же стояли 19-дюймовые диски, что тоже не добавляло мягкости хода по нашим колдобинам.

Зато двигатель порадовал. Я ожидал от бензинового двухлитрового моторчика много шума и мало толка, но оказалось, что он весьма недурен. Мощность 149 л. с., конечно, не бог весть что, но то ли корейцам удалось как-то обуздать электронных жаб, душащих двигатели в угоду экологии, то ли 6-ступенчатый «автомат» настраивали с большей, чем у конкурентов, любовью — так или иначе, Actyon получился довольно динамичным. На подвиги с таким мотором не тянет, но и дедушкой на мотоколяске себя не чувствуешь.

Этот мотор с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора появился у SsangYong Actyon относительно недавно и сейчас является неплохой альтернативой 175-сильному турбодизелю. Он не так тарахтит, не воняет, не вибрирует на холостом ходу, а «кушает» вполне приемлемо — около 9 л на 100 км пути по трассе.

Багажник хорошо оснащен: подсветка, съемная полужесткая шторка, сетка-органайзер

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Испытали мы SsangYong Actyon и вне трасс — все-таки кроссовер должен уметь ездить не только по асфальту. Тающий мокрый снег и довольно глубокая ледяная колея дачного поселка не без труда, но были покорены. С принудительно заблокированной электромагнитной муфтой в приводе задних колес Actyon отчаянно гудел мотором на подъемах, швырялся снегом из-под колес, чем-то щелкал в трансмиссии, но ехал. Однако испытывать судьбу с Actyon на снежной целине, в грязи или на камнях я бы все-таки не стал. И дело не в маленьких ходах подвесок и не в отсутствии пониженных передач и принудительных межколесных блокировок. Не нравится мне, как у машины расположен бензобак — торчит перед задней подвеской, и именно он определяет самую низкую точку под днищем.

В нашем деле как обычно бывает? Похвалишь какую-нибудь машину — и тут же дорогие читатели тебя клеймят, мол, продался. Напишешь, что автомобиль отстой и помойка,— опять продался, на этот раз конкурентам. Доверие к печатному слову подорвано раз и навсегда, и по большому счету ругать или хвалить — все равно, в любом случае покроют позором, и мне это даже не обидно.

Обидно, когда подобное происходит с коллегами. Говорю, к примеру, коллеге: вот ты машину менять собираешься, обрати внимание на SsangYong Actyon — очень интересная оказалась модель. Салон просторный, пол сзади ровный, спинки задних сидений регулируются, багажник — 486 л. Бьюсь, говорю, об заклад, что эта машина ни в чем заметно не уступает конкурентам, а по многим параметрам так даже лучше, несмотря на относительную дешевизну. Во-первых, начинаю загибать пальцы, у нее действительно хорошая шумоизоляция — в крыльях пенопласт, и, даже когда на шипованной резине быстро едешь по асфальту, гул не досаждает. Во-вторых, продолжаю, мотор.

А коллега не слушает. И смотрит на меня как на провокатора. Ты, отвечает, верно, издеваешься. Хочешь, чтобы я ездила на этом? «Ссан». как его там?

А ведь я вовсе не издеваюсь, мне действительно Actyon понравился, несмотря на тяжелое первое впечатление. Я же не виноват, что его так назвали.

SsangYong Actyon Luxury

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 4410/1830/1675

Объем двигателя (л) 2,0

Мощность двигателя (л. с.) 149

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Цена (тыс. руб.) От 1119

Возможные конкуренты SsangYong Actyon

Во что обходится SsangYong Actyon

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

Покупателей, способных разглядеть в SsangYong Actyon жемчужину, в России не так уж мало. В 2012 году модель была продана в количестве 16 021 штука, из них 7097 — с бензиновыми двигателями. По уверению официальных дилеров, у них всегда есть в наличии Actyon, ждать поставки и стоять в очереди не придется.

На вторичном рынке SsangYong Actyon второго поколения тоже немало, хотя полноприводные версии с бензиновыми моторами встречаются нечасто. А версий с бензиновым двигателем, полным приводом и АКПП меньше всего. Средняя цена на варианты с полным приводом и бензиновым двигателем 2012 года выпуска — около 850 тыс. руб., 2011 года — около 700 тыс. руб.

Стоимость модификации SsangYong Actyon Luxury, побывавшей на тесте,— 1,119 млн руб. В настоящее время действует скидка на машины 2012 года — 80 тыс. руб.

Гарантия производителя — три года или 100 тыс. км пробега, если этот путь будет пройден раньше. Межсервисный интервал — 15 тыс. км или один год. Стоимость первого ТО — 5,6 тыс. руб., второго — 10,9 тыс. руб., третьего — 5,6 тыс. руб.

Цена первого года каско — около 80 тыс. руб., ОСАГО — 5544 руб. в год, транспортный налог — 4470 руб.

Минимальный расход бензина, показанный тестовым автомобилем при равномерном движении по загородной трассе,— 8,6 л на 100 км. В городе в среднем компьютер определял расход топлива на уровне 11 л, средний расход за время теста — 10 л на 100 км.

Двигатель на SSANGYONG ACTYON SPORTS D20DT во Владивостоке

Это объявление было добавлено 16.09.13 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P282243465S631484 от 16.09.13
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца Двигатель
    оригинальное название от продавца
  • Цена 80 000 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Новый двигатель, новая турбина.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector