Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spin tires как изменить мощность двигателя

Прописка двигателя

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 30 сообщений
  • 4 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Сергей
    • Страна:
    • Любимая игра:

    Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.

    Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :

    — Мощность 240 л.с

    — Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин

    — Номинальная частота вращения — 2200 об/мин

    — Минимальные обороты — 600 об/мин

    — Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин

    В игре прописано так :

    Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Май 2018 — 00:22

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2

  • 276 сообщений
  • 322 благодарностей
  • 15 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    • 3
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3

  • 11 350 сообщений
  • 8188 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )

    Правильно ли прописаны обороты?

    Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.

    rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530

    Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.

    Также в кривых не уверен что так.

    сам момент нахожу по формуле M(момент)

    Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )

    Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.

    Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Грузовик КАМАЗ 5490 Neo.
    Модель имеет собственный интерьер, собственные оригинальные звуки, небольшой изменяемый тюнинг и собственный бортовой компьютер.
    Мод адаптирован под бета-патч 1.38.0.х (неофициальное обновление 2)

    — Конвертированы, до актуальных версий, некоторые pmg-файлы. — Внесены изменения в звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей. — Добавлен (возвращён) двигатель Daimler OM 457LA.v/4 (428 л.с.) — Добавлен двигатель KAMAZ-740.73-400 (400 л.с.) — Прочие мелкие правки и исправления.
    Протестировано на бета-патчах 1.38.0.25-38
    Авторы: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev
    Автор адаптации: dobr4060
    Автор мода: dobr4060

    Читать еще:  Что такое гидроудар двигателя внутреннего сгорания

    Скачать Грузовик КАМАЗ 5490 Neo/65206 — Размер: 46.5 MB

    Грузовик МАЗ 5432 Road Spirit.
    – 2 вида кабин – 2 варианта шасси 4×2 – Несколько двигателей и КПП – Поддержка кабелей – Новые текстуры кабины и салона Авторы: Даниил Шамшура, Fenix, mad_philologist
    Автор мода: mad_philologist

    Скачать Грузовик МАЗ 5432 “Road Spirit”. Размер: 362.9 MB

    Грузовик VOLVO FH16 2012.
    5 видов кабин 59 шасси, 7 оригинальных и 52 дополнительных. 9 новых двигателей. 8 новых передач. 4 вида интерьера. Более 230 скинов (если у вас есть все DLC). Все оригинальные аксессуары + передняя решетка, переднее зеркало, боковое зеркало, боковые юбки, баки, крылья, задние бамперы, средние выхлопы, небольшие фонари, кран, защитный кожух, передний крюк, рама ветрового стекла и крышки шасси. Все оригинальные аксессуары для интерьера + стеклянная фурнитура, Toyhang, световые панели и подсветка салона. Передние и задние шины Krone. Тандем трейлеры. Платформы.
    Изменения v1.37.0.65s:
    — обновление для версии 1.37 — добавлена анимация окна
    Автор мода: Remon Pnoill Israil Enwia

    Скачать Грузовик VOLVO FH16 2012 RPIE. Размер: 30.2 MB

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Прочие моды

    • Сортировка
      • По последнему обновлению
      • По дате последнего ответа
      • По названию элемента
      • По рейтингу
      • По дате создания
      • По количеству ответов
      • По количеству просмотров
      • Наиболее скачиваемые

    Обновлено 8 апреля

    Обновлено 21 марта

    Колеса ВИ-3

    Мод заменяет колеса у дефолтного Краза.

    Обновлено 5 апреля 2020

    «Убираем сообщение о уроне»

    Мод убирает сообщения о уроне машины при ударе и при затоплении в воде.
    Установка простая: скиньте папку strings в папку Media.

    Обновлено 29 февраля 2020

    Свет для Маз 7310 и Краз 260

    Этот небольшой мод добавляет свет на стандартный Маз 7310 и Краз 260. Теперь работают ходовые огни и туманки.

    Опубликовано 29 февраля 2020

    Snow Mod

    Мод создан на основе двух работ авторов (evgen70rus, Blood Rage), за что им большое спасибо. От себя доработано:
    1) Изменил день и ночь (краски стали более насыщенней);
    2) Доработаны немного звуки (ни так режут слух);
    3) Сделано новое меню со своими звуками;
    4) Остальное мелкие правки по визуальной составляющей.
    — Мод создан только для зимних карт и не заменяет основные текстуры игры;
    — Активация падающего снега (звуковой сигнал на заглушенном двигателе).

    Установка: всё содержимое архива поместить в папку Mudrunner с заменой основного конфига, перед этим скопировав, чтобы вернуть свой.
    Удаление: удаляем папку SnowMod и ставим свой конфиг.

    Опубликовано 28 февраля 2020

    MudRunner Snow Mod

    От автора:
    Автор данного мода Blood Rage. Я всего лишь сделал автоустановку Snow Mod.
    Изменены текстуры материала и экстудеса, и многих других текстур, которые отвечают за грязь в игре. Изменен выхлоп, добавил больше задержки по времени на выхлоп. Сделан выхлоп на холостых оборотах (белый дым), больше белого при движении автомобиля, все-таки морозы.
    Убраны комки (грязи снега). Автомобиль больше пачкается снегом. Добавлены звуки окружения дня и ночи, есть скрипы деревьев, пение зимних птиц, ветер, волки, собаки, и т д. Переделаны звуки грязи на скрип снега, не знаю ребят, я не профи, но выглядит неплохо. Переработана немного физика. Добавлен падающий снег. Чтобы активировать падающий снегопад, достаточно подать сигнал на выключенный двигатель, и выключить его также.
    Также смотрите видео по установке!

    Читать еще:  Что означают ошибки двигателя на приоре

    Опубликовано 29 декабря 2019

    Разблокировщик транспорта (unlocker)

    Модификация добавляет скрытый транспорт, разблокирует весь транспорт в игре даже при условии, что у вас не пройдены карты и не доставлены грузы (0 очков прогресса).
    Так же весь транспорт использует 1 звезду баланса и вызываемый (то есть транспорт можно телепортировать к своему местоположению).
    Тестировал на пиратской (не лицензионной) копии, версии 14.08.19, без какого-либо прогресса в игре (вообще без сохранений в игре).
    Установка:
    Разархивировать архив и поместить содержимое пяти папок, которые есть в нем, в соответствующие архивы.
    Achtung! В архив вы должны поместить не папку, которая называется как архив, а папку «classes».
    Во избежание конфликтов делайте backup файлов, если требуется замена каких-либо файлов.

    Опубликовано 12 декабря 2019

    Флажки различных цветов для точки разведки

    Заменяет оригинальный черный флажок на один из восьми предложенных.
    Установка:
    Распаковываем архив в любое место.
    Если установлена графика от Adega Реалистичная графика без потерь или Реалистичная графика + фикс ReShade & ST mod, то папку «MeshCache» закинуть просто в корневую директорию игры.
    Для всех остальных файл «env_watchpoint» из папки «MeshCache» упаковать в архив «MeshCache.zip» с заменой.
    Желающий поблагодарить могут перечислить сколько захочет на USD: Z283537524847 EUR: E371831979750 RUB: R157416240474

    Опубликовано 17 августа 2019

    Описание:
    Mudrunner Deluxe — это полное изменение и дополнение к дефолтному транспорту:
    все авто с оригинальной внешностью;
    изменены текстуры на более симпатичные;
    добавлены аддоны, теперь на каждом авто их намного больше (около 50 на каждый грузовик);
    подгонка и настройка каждого аддона и груза (косяков не должно быть);
    также к многим аддоном прописаны свои грузы (у каждого авто есть свои грузы);
    все списки аддонов на русском;
    выборочно улучшены ттх авто, без читерства и фанатизма, всё в меру для приятной игры;

    а также;
    Убран туман, днём ясно, зелёная травка, ночь тёмная (присутствует луна на ночном небе);
    Эффекты брызг на стекле (когда с видом в кабине);
    Улучшено налипание грязи, брызги грязи и воды;
    Изменены звуки многих авто, звуки окружение, звуки лебёдки, звуки когда ставишь аддон и снимаешь, звуки акпп и ручника, звуки управление доп. агрегатами (пример кран манипулятор и.т.д)
    Новые текстуры лебёдки, авто, аддонов;
    Новые колёса на многих авто;
    Новые аддоны прицепов, полуприцепов, спальников, противотуманок, запасов и много другого интересного ( ничего ни на чего не ставится, полная настройка и блокировка)
    Новые иконки в меню выбора авто (думаю пока так сойдёт в будущем может поменяю)
    В мультиплеере всё работает без нареканий (проверено);
    Достижение и испытание играбельны (актуальны)
    Встроен мод на палки (теперь они менее коварные)

    Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя ваз 2107

    Примечание:
    все аддоны, текстуры, звуки были взяты с разных модов от разных авторов, мною проделана работа подгонки, настройки, прописки к дефолту!
    Всем авторам предложенных материалов огромная благодарность!
    Отдельная благодарность Adega за приятную графику, луну, звуки и множество других доработок по дефолтному транспорту.
    Получилось более чем нормально, но есть маленькие недочёты (в основном по текстурам)
    Внутри архива есть описание установки.

    Данный мод на последнею версию игры 14.08.19 (проверен на лицензии) за пиратку ничего стабильного не обещаю!!

    любые недочёты, нестыковки просьба пишите, в короткие сроки исправлю, обновлю (вдруг что проглядел)

    Опубликовано 15 августа 2019

    Вода «Waters»

    Представляю свою настроенную воду на любителя, на мой взгляд она более реалистичная для данной тематики игры, многие картоделы делают леса болота и при этом умудряются поставить там голубую воду «blue», на мой взгляд это не совсем правильно, кому это не нравится — смело ставьте эти настройки, также в архиве присутствуют настройки для редактора.
    Картоделам будет проще работать с этой водой, особенно новичкам, т.к многие по неопытности мажут в редакторе пену сильно резко и она выглядит некрасивой, да и вообще очень сложно сделать красиво воду с дефолтной настройкой.
    forest_pond — Лесная таежная вода имеет прозрачный зеленый оттенок и мутную пену, зависит от материала.
    taiga_water — Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала.
    green_taiga — Тест болотной воды.
    Цвета подобраны рекомендованной палитры цветов.
    Для игры добавлена green — green_summer2 — болотный зеленый смотрится более респектабельно.
    Для Редактора:
    green_summer1 — Вода имеет темный цвет болотистой цветущей воды, подходит для Летних и Осенних карт.
    green_summer2 — Болотный зеленый смотрится более респектабельно, подходит для Летних карт.
    forest_autumn — Вода темно серая мутная, подходит для Осенних карт ручьев болот, и т д. По вашему вкусу.
    Внимание:
    Воду можно совмещать друг с другом, например как у меня на новой карте, течет речка taiga_water, вода поднялась и выходит из берегов, овраги в болота стекает ручей, что бы совместить воду речную и болотистую, как я это сделал, смотрите на скриншотах которые лежат в архиве, вы можете играть так с любой водой, и будет у вас красивая картинка, вода будет сливаться друг с другом, и не будет резких переходных цветов!
    Если для кого то сильно ярко, убавьте контрастность цветов «green_summer2.xml» (ColorDiffuse=»g(45; 114; 77) x 0.3″ на ColorDiffuse=»g(45; 114; 77) x 0.2″)
    Настраивал с Графикой — Улучшение графики SweetFX

    Обновлено 10 августа 2019

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector