Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia tour какой двигатель лучше

Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

Галерея

Octavia доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Умножьте их на четыре класса, а затем с учетом пяти разных двигателей, четырех разных трансмиссий и альтернативы полного привода.

Модель начального уровня — Octavia Ambiente, за модель с задним приводом с 1,9-литровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель является единственным, доступным в классе Ambiente, но может быть задан с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая является «опцией автоматической трансмиссии», для всех целей и задач.

Читать еще:  Что такое цилиндр в двигателе авто

Коробка DSG, с технической точки зрения, не является автоматической, как мы ее знаем, но она работает почти так же, как и автоматическая, и, как вариант, стоит 2300 долларов по сравнению с обычной ручной версией.

В линейку универсалов вошли варианты Ambiente — полноприводная модель, а что касается лифтбэка, опция DSG добавляет к цене 2300 долл. США. За дополнительные 1200 долларов покупатели могут указать версию 4×4, но она доступна только с механической коробкой передач с пятью скоростями, но не с DSG.

Следующая ступенька в рейтинге Octavia — Octavia Elegance, которая предлагает два бензиновых двигателя и один дизель: новый 1,8-литровый турбированный двигатель FSI с механической коробкой передач, 2,0-литровый атмосферный двигатель FSI с шестью скоростями. Вариант с автоматической коробкой передач и 2,0-литровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​DSG или, в случае универсала, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом.

Все варианты «Elegance» доступны в стилях «лифтбэк» и «универсал»

Флагманом линейки Octavia является Octavia RS, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем FSI и который передает крутящий момент через шестиступенчатую механическую коробку передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector