Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель на высоких оборотах

при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?

глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

В этой теме 29 ответов

Как на ходу машина себя ведет?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

Можно кое что сделать всё таки по коробке:
1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Как уменьшить шум от ноутбука: 4 основные причины и их устранение

При невысоких нагрузках ноутбук ведет себя тихо, а вот если же вы запускаете довольно требовательные игры, ресурсоемкие программы или, к примеру, работаете с высококачественными видеоматериалами, то кулер сразу дает знать о себе — появляется некий гул. Днем, когда звуками наполнен и дом, и улица, шум этот не особо заметен. Но во время ночной работы, когда не хочется будить семью, гудение кулеров и внутренностей ноутбука очень привлекает внимание. Почему же он шумит и что необходимо сделать, чтобы лэптоп работал быстро и бесшумно — читайте далее.

Почему шумит ноутбук

Внутреннее строение ноута предполагает три детали, которые могут послужить источником постороннего звука: кулер, жесткий диск, привод.

1. Кулер шумит всегда, так как представляет собой небольшой вентилятор, гоняющий воздух для охлаждения “внутренностей” лэптопа. Если не давать ноуту большую нагрузку, то уровень шума от вентилятора будет едва заметным. Повышение нагрузки на процессор сразу усиливает этот гул, так как кулер ускоряется, чтобы успевать подавать внутрь корпуса ноутбука холодный воздух и предотвращать перегрев запчастей.
2. CD/DVD приводы тоже очень шумно работают. Сейчас, конечно, информация на дисках не пользуется большой популярностью, но даже пустой, привод иногда издает громкие звуки, а при считывании или записи на диск, шум становится очень громким. Существуют программы, регулирующие скорость обмена данными в приводе, однако они значительно замедляют работу. Лучшим решением этой проблемы будет своевременное вынимание дисков по окончанию работы с ними.
3. Последняя причина шумной работы лэптопа кроется в функционировании жесткого диска. Это его магнитные головки издают скрежещущие звуки со щелчками. Так бывает не всегда, а только при усиленной работе: считывая «тяжелую» информацию “хард” ускоряется и начинает работать в усиленном режиме.

Что делать, если ноутбук шумит, греется?

Для повышения работоспособности ноута и для того, чтоб издаваемые им звуки стали тише есть несколько оптимальных способов, так или иначе связанных либо с особенностями внешнего устройства, либо с ПО ноутбука.

Обновление Bios и драйверов

Многие пользователи, модернизируя технические составляющие своего лэптопа, частенько забывают о модернизации программной. Она не менее важна для достаточной работоспособности оборудования, особенно, если дело касается обновления (перепрошивки) системы BIOS и драйверов. Если раз в полгода-год посещать сайт производителя лэптопа и обновлять программное обеспечение в виде, как минимум, драйверов, то это позволит избавиться от моментов, когда ноутбук шумит или сильно греется. К тому же, улучшение ПО значительно повысит скорость работы переносного компьютера.

Важные нюансы и советы для обновления BIOS:

  • новые версии не скачивайте ниоткуда, кроме официального сайта, и то, после того, как узнаете модель материнской платы;
  • если обновление происходит при помощи официальных программ, процесс становится проще и понятнее. Есть и «но» — вы рискуете, так как антивирусные приложения и другие сторонние процессы могут спровоцировать зависание ноута;
  • во время обновления необходимо обезопаситься от любых проблем с электросетью, так как от этого материнская плата может значительно повредиться;
  • старую, привычную вариацию BIOS рекомендуется заранее сохранить на отдельном носителе, на случай плохой работоспособности обновления;
  • рекомендуется не выбирать альфа-версии, находящиеся в процессе тестирования.
Читать еще:  Ваз 2123 двигатель заводится и сразу глохнет

Перепрошивка BIOS оптимизирует процессы в ноутбуке, в том числе и скорость вращения кулера.

Обновить драйверы просто: посетите сайт производителя, скачайте их по отдельности или паком, запустите и, следуя подсказкам, установите драйверы, как обычную программу.

Чистка от пыли

Забиваясь в кулер, мелкие частицы сора замедляют его работу, затрудняют вращение, вызывая громкое жужжание и шум. Регулярная чистка кулеров поможет сохранить работоспособность машины и избежать громких звуков во время работы.

Рекомендации по очистке ноутбука от пыли:

1. берите кисточки с синтетическим ворсом — они меньше линяют и качественнее очищают поверхность “внутренностей” ноутбука;
2. чистить лэптоп рекомендуется не реже, чем раз в полгода;
3. при чистке лучше менять еще и термопасту, смазывать движущие части кулеров;
4. процесс очистки рекомендуется проводить на столе, а не на кровати, полу или стуле, так как иначе все необходимые винтики могут потеряться;
5. для откручивания болтов удобнее использовать намагниченную отвертку, чтоб проще доставать винтики из пазов и не терять их;
6. ноутбуки на гарантии советуют не чистить самостоятельно, так как вскрывание задней крышки аннулирует гарантийные обязательства;
7. специалисты настоятельно рекомендуют перед разбором лэптопа найти материалы о том, как это правильно делать;
8. необходимыми инструментами для физической чистки являются: набор отверток с подходящими битками, тонкие кисточки, спиртовые салфетки.

Регулярная забота о ноутбуке, выраженная в очистке от пыли и смене термопасты, уменьшит шум работающего вентилятора, убережет ноутбук от нагрева.

Снижение скорости вращения кулера

Устранение излишнего шума также осуществляется локально. Можно скачать софт, контролирующий скорость вращения вентилятора. Подобные программы улавливают температурные изменения внутри корпуса ноутбука, настраивая автоматом темпы движения лопастей — так кулер будет работать с оптимальной эффективностью, а вы избежите большого шума.

Зачастую, такие утилиты не нужны для качественной работоспособности ноутбука, однако, некоторые модели лэптопов требуют этого контроля скорости вентилятора, так как изначально не обладают достаточно чувствительными датчиками температуры.

Из-за малой чувствительности этих датчиков кулер может замедляться не сразу, как только температура процессора и видеокарты упала, а через некоторое время. Такая задержка приводит к быстрой изнашиваемости движущих частей кулера и к постоянному шуму.

Следует очень осторожно использовать подобный софт, так как есть вероятность сбоя программы и, как следствие, опасного перегрева лэптопа.

Уменьшение шума жесткого диска

Скрежещущий шум вашего аппарата — не что иное, как позиционирование считывающих головок жесткого диска, это они издают громкий шум. Не спешите паниковать, затыкать уши, искать новый девайс — просто посмотрите в настройки самого “харда”. Там имеется функция контроля головок, априори она по умолчанию выключена. При помощи специальных программ можно включить ее, тем самым понизив скорость считывания и убрав шумовое сопровождение. Конечно, это незначительно уменьшает быстродействие жесткого диска, одновременно существенно прибавив ему годов службы.

Самой лучшей программой для такого считают quietHDD. Разобраться в ней не сложно:

  • скачать и разархивировать программу, запустить от имени администратора;

  • на панели задач найти иконку приложения ;

  • вызвать контекстное меню правым кликом и выбрать “Settings”;
  • перейти во вкладку “AAM Settings”;
  • оба ползунка передвинуть влево до минимального значения;

  • сохранить все кнопкой “Apply”.

После выполнения этого алгоритма, рабочие части “харда” замедлятся, и он перестанет гудеть, скрежетать или щелкать. Для того, чтоб приложение начинало свою работу одновременно со включением ноутбука, необходимо скопировать файл запуска на Рабочий стол, пометить в Свойствах запуск от администратора и переместить этот файл в Автозапуск, который можно найти в панели “Пуск”.

Программы для изменения скорости вращения кулера

По праву самой простым и функциональным софтом для управления кулером считается SpeedFan. Понятный интерфейс и работа, основанная на автоматике, — лучшие спутники программы подобного характера.

Приложение без труда откорректирует скорость вращения кулеров — у вас это не вызовет сложностей:
1. установить софт;
2. запустить его;
3. за считанные секунды программа осуществит сбор информации обо всех работающих кулерах ноутбука и выведет данные в список;

4. в рабочем окне запомнить два блока информации.

Первый блок показывает скорость кулера, выраженную в количестве оборотов, а программа определяет, какой вентилятор куда относится. Иногда, конечно, она не способна выполнить эту задачу и тогда можно менять показатели наугад.

Второй блок — изменение скорости кулеров по процентным соотношениям. Экспериментируя с этими показателями, можно настроить скорости кулера и, доверившись своему слуху, выбрать приемлемую скорость. Учтите, что ваш правильный выбор повлияет и на температуру внутри ноутбука — она очень зависит от интенсивности работы лопастей. Следовательно, к скорости кулеров нужно отнестись еще более внимательно: от нее зависит громкость работы девайса и охлаждение его “начинки”.

Чтобы SpeedFan включался при запуске работы компьютера, кликните на поля в эквивалентных пунктах опции программы. Войти в них можно, перейдя по кнопке “Configure” и выбрав одноименную вкладку “Options”.

Второй хорошей программой для контроля кулера является MSI Afterburner. Эта утилита работает исключительно с кулерами видеокарт. Установив и открыв программу можно увидеть, что ползунок-регулировщик кулера только один. Так как по умолчанию он работает в автоматическом режиме, для самостоятельной настройки нужно переключить на пользовательский режим. Если кулер видеокарты сильно шумит, то необходимо выбрать оптимальное значение скорости его вращения. Параметры вступают в силу при нажатии кнопки “Apply”.

Правое окно приложения показывает графики изменения температур, скорость лопастей как в процентах, так и в оборотах в секунду.

Также программа эта известна тем, что в ней есть функция, позволяющая выставить разные обороты кулера при разных температурных условиях. Найти эту функцию можно, зайдя в “Settings”, после чего открыть вкладку “Кулер”. Выбрать “Пользовательский авторежим”. На графике выставить дополнительные точки, которые будут программировать вентилятор. После настроек программа будет самостоятельно подстраивать обороты под пользовательские.

Все действия, описанные в этой статье, направлены на своевременную заботу о ноутбуке, как с сугубо технической стороны, так и с программной. И если регулярная очистка лэптопа от пыли необходима в любом случае, то остальные способы уменьшения шума специалисты советуют применять лишь в тех ситуациях, когда ноутбук гудит вне больших нагрузок, игр или ресурсоемких программ.

Обновление драйверов стоит делать раз в полгода-год, если новое ПО на официальном сайте имеет значительные отличия от уже имеющегося, а BIOS вообще не стоит обновлять без надобности. Тем не менее, чаще всего ноут излишне шумит именно из-за загрязненного кулера и старой термопасты, поэтому добиться от него тихой работы будет не сложно.

Видео по теме: Как обновить BIOS материнской платы

Наиболее востребованные торговые марки

Вентиляторы МАЙКО (MAICO), считаются одними из самых лучших. Продукция компании изготавливается из высококачественных материалов, устойчивых к влиянию окружающей среды. Одной из особенностей вентиляторов МАЙКО является их бесшумность.

В модельный ряд MAICO входят:

  • потолочные вентиляторы;
  • вытяжные осевые и центробежные;
  • трубные.

Это очень производительные долговечные модели с низким уровнем шума. Дизайн МАЙКО неоднократно удостаивался различных наград. В модельном ряду можно выбрать вентилятор с таймером, с датчиком влажности, датчиком движения, с шнуровым/интервальным выключателем и даже с радиоприемником. Вытяжные центробежные вентиляторы подойдут для ванной, санузла, кладовки или гардеробной. Такой тип вентиляторов может успешно работать в помещениях с длинными вентиляционными каналами. Для вентиляционных каналов длиной до 5 м имеется широкий спектр трубных вентиляторов.

Не менее популярны вентиляторы компании Soler&Palau. Продукция компании отличается высокой надежностью, продуманным дизайном и функциональностью. Вентиляторы Солер Палау представлены широким модельным рядом: настенные модели центробежного типа; оконные вентиляторы; модели SILENT, SILENT DESIGN, относящиеся к категории малошумных накладных приборов. Модельный ряд TD-SILENT представляет малошумные канальные вентиляторы для воздуховодов с длиной около 5 м. Выбирая вентилятор, следует учитывать, как технические характеристики модели, так и то, насколько хорошо она подходит для решения именно ваших задач.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя ваз 2110

602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

Модераторы: ЖеХа, Genchik

602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#1 Сообщение Тимофей » 25 фев 2014, 08:27

Здравствуйте!
Товарищи, может быть, кто сталкивался или просто толковый совет дадите.
Вводные данные: W124, 602 мотор атмосферный, масло 10W-40.

Ситуация: Двигатель работает очень шумно, давление масла на холостом в прогретом состоянии в районе 2,5 – 2. Двигатель работает шумно, повышенная вибрация, ощущение, что в моторе чтото стучит. И так постоянно, но если разогреть двигатель, быстро интенсивно попередвигаться, в общем покрутить мотор, то ситуация меняется: двигатель работает ровненько, тихо, не вибрирует, стука не слышно, давление масла при этом 1,5 -1. После этого стоит оставить на 5-10 минут на холостом и давление снова возрастает, возвращается стук, вибрация, шум.

Понятно, что когда покрутишь, масло разогревается и становится жиже, соответственно из выше описанного у меня возникает 3 вывода.
1) возможно износились гидрокомпенсаторы
2) возможно стоит залить 5W-40, 5W-30
3) я чего-то незнаю
Поскольку все ремонтные процедуры влекут денежные траты, не хочется тратить деньги впустую.
Друзья, прошу поделиться своими соображениями по данному вопросу.
Заранее спасибо!

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#2 Сообщение 140tdi » 25 фев 2014, 08:49

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#3 Сообщение Соратник » 25 фев 2014, 09:11

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#4 Сообщение АмАтор » 25 фев 2014, 09:18

Re: 602 мотор, шум, вибрация, стук, масло

#5 Сообщение Тимофей » 26 фев 2014, 08:58

Я сначала тоже думал, что топливная. Поменял распылители, на станке отрегулировал, никаких изменений не произошло.

Масло Shell DX7 10w-40. Механическим не проверял.

По поводу двух состояний нагретого мотора попробую описать по другому:
Завел — работает громко
Нагрелся до рабочей температуры работает тише, но тоже громко.
Если мотор некоторое время работает на высоких оборотах, то давление масла снижается до указанных параметров. При этом двигатель после работы на высоких оборотах, т.е. пока масло еще жидкое насколько я понимаю работает тихо и ровно, посторонние шумы отсутствуют, также как и вибрации. Так он работает до тех пор пока давление снова не поднимется, т.е масло загустеет и снова таже история.

Грубо говоря: Если покрутить хорошенько мотор, а потом оставить на холостом ходу то он работает тихо, но по мере того как масло остывает он снова начинает стучать!

На мой взгляд топливная здесь не причем, тут чтото точно завязано на масло. По моим предположениям что происходит с механизмом грм, тобишь с работой клапанов, т.е. гидрокомпенсаторы! Но это разумеется теории.

Прямая связь: масло густое — стук! масло жидкое — нет стука

5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

Звук №1

Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

Возможные причины:

  • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
  • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
  • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
  • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
  • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).

Звук №2

Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

Возможные причины:

  • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
  • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.

Звук №3

Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

Возможные причины:

  • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
  • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
  • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
  • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).

Звук №4

Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

Возможные причины:

  • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
  • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
  • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
  • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
  • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.

Звук №5

Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

Возможные причины:

  • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.

Сильно шумит при отжиме стиральная машина LG с прямым приводом

Отдельно стоит сказать о стиральных машинах LG с прямым приводом 2008-2012 годов выпуска. В силу конструктивных особенностей (отсутствия снизу мотора, который являлся дополнительным противовесом) данные модели довольно сильно вибрируют при отжиме. В частности, многие пользователи жалуются на то, что машинки «прыгают» по полу, несмотря на соблюдение всех правил установки, и сильно при этом шумят. Единственный вариант решения данной проблемы – это установка дополнительного противовеса снизу барабана.

двига 4g93 на галанде работает нормально но вот звук на холостых как у трактора .при езде становится тише . подскажите кто мнает что сделать можно чтобы избавится от этого.
за ранее блогодарен.

может гидрики стучат,вот и тарахтит,но это надо чтоб штук пять стучало,а вообще эти моторы иногда путают с дизелем по шуму работы двигателя

лет 5 как стучат у меня гидрики не заморачиваюсь. жду контрактный мотор.

и у меня 5 лет, но заморочился и купил неоригинал. При запуске уже грохот невозможный стал — дизель отдыхает

Попробуй сменить заправку. Как вариант.

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность асинхронных двигателей

у меня сейчас гофра пробита ) гидриков при оборотах свыше 1500 уже не слышно )))))))))

У меня гидрики маслом победились, а цуко фарсунхи перехватили эстафету)))

каким маслом, если не секрет?

Мне помог mobil (как то там) 4W40 синтетика. В личку пульну полное название вечерком

пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

Открой секрет, как настроить клапана, если конструктивно там стоят гидрокомпенсаторы?:-) . Некоторые участники форума, сходу претендуют на нобелевскую премию. Причем дед Нобель вааще курит в сторонке со своими ничтожными открытиями 🙂

хер его знает, что конкретно у человека под капотом и под крышкой клапанной. поэтому и советы общие.
если гидрики застучали — менять однозначно и их и масло. все их промывки — это что потребность в сексе удовлетворять рукой.

Нервно поглядывая на курилку форумчан) кто что решить на этот раз, может быть замена свечей через выхлопную трубу.

пожалейте свои двигатели, какой к черту мобил? либо енеос, либо идемицу накрайняк.
сразу почувствуете, насколько двигателю легко будет работать, после первой же замены.

а стук «аки дизель» — клапана настраивай.. гидрики долбить никогда не будут, максимум — цокать на холостых. как давление масла пойдет в башку — не будет уже слыхать, особенно из салона.

у меня вот вот замена масла, попробую енеос, коль советуешь, посмотрю как работать будет, все мы ищем истину в простых вещах))

Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь

Надо слышать конкретно звук, у каждого восприятие разное.
Мой стректочет.
прикольный такой звук.

Стук гидриков ни с чем не спутаешь

. мой тоже работает со стрекотом, причем он идет только от ТНВД, сам мотор работает бесшумно.

бери только в проверенных магазах, чтоб были сертификаты и прочее.

я лил себе раньше полусиньку типа 10w40, потом попробовал 5w30 — купил в одном магазинчике.. в итоге на улице -25, в двигателе — гуталин! отогрели, каку слили, плюнул на все, начал заливать синтетику.
сначала была синтетика 5w40 от Neste городская стандартная, все нормально, только горела сильно. ну, движку она промыла, снимал поддон — все чики пуки.

залил Eneos 5w50, светло-желтая банка, цена вопроса примерно 1700 рублей. подходит как всесезонка — 5 дает стабильный запуск при 35 без автозапуска (проверено лично), 50 дает сохранение свойств при высоких температурах и на высоких оборотах.

у меня банка лежала в холода 3 недели, пока проблемы с поддоном решал — плещется спокойно, консистенция нормальная, запах нормальный. я не жалуюсь.

на 50 особо не смотрим, масло все равно жидкое, у меня как только завожу двигатель, только подхватил он — сразу лампочка гаснет, двигатель стал работать ровнее, тише и быстрее раскручиваться после прогрева.

у друга Тойота Креста 94 года, все время каталась на Мобиле синтетике.. Ну чо — угорает, движка как бы тускло работает.. Пинать ее нужно. Слили каку реально, хотя машина откатала несколько тысяч. Залили то же, что и у меня — полетела сразу как пуля, угара нет, уровень стоит как надо.

Я на свое отжигаю старушке довольно часто, двигатель бывает до 5000-5500 раскручиваю несколько раз за день если продолжительная поездка за городом — опять же обгоны, все такое. И масло меняю раз в 5 тысяч. Пока живет) Движка все равно дороже выходит.

Енеос считай уже проверен на моей машине, на трех машинах друзей.. АТФку кстати тоже льем этого производителя, у меня например второй декстрон залит в коробке и в гидраче. Коробка работает мягко, хотя последняя замена была порядка уже 25 тысяч назад (меняли полностью с разбором коробки).. Вот на днях думаю частично заменить путем слития с поддона, доливки свежачка + прогнать «самоходом» при заведенном движке, через патрубки к радиатору.
И то вон я попал разок на палево — ну дык нефиг брать где попало без сертификата )

Последний раз редактировалось f1gv83; 19.04.2013 в 17:34 .

Я бы поостерегся, внимать советам земляка:-) ну во первых вязкость-50, бред. Такое масло нужно лить, когда расход обычной 5w30 подходит к 1л/100км:-) . ну и на десерт. Залив ATF2 в автомат INVECS II, устанавливаемый на автомобили Галант, Легнум с двигателем 4G93, а у ТС именно такой автомобиль, хорошо если коробки хватит доехать от гаража до дома. . короче все, ушел к деду Нобелю в курилку, а то ставили уже сцепление от 2108 на Галанта и стойки от нее же на Легнума:-)

Масло
MMC Lubrolen SM-X 5w30 полусинтетическое

по атфке — ничо, что у меня машина 90 года, и SPII конкретно про нее прописано? просто было сказано, что доверяю данном производтелю. если голова соображает, можно открыть каталог и посмотреть, что в ассортименте имеется SPIII, например.

а что касаемо 5w50 посмотрите характеристики данного масла, именно этого производителя, потом посмотрите вживую как оно работает — затем делайте выводы. я лично видел тот же мобил сороковку, и мой полтинник.. и визуально, и после отработки в движке видел и цвет, и количество, и вязкость и прочее.. и работу движка тоже оценивал. чего уж там говорить — ключ на старт в любую погоду — как подхватил, сразу пошло давление. померено и «лампочкой» и манометрами.

боитесь синтетики 5w50? лейте 5w40 или 5w30 синтетику. боитесь синтетику? лейте полусинтетику 10w40 или 5w30.
не хотите иметь чистый, безнапряжно работающий двигатель — лейте все что угодно, хоть мобил, купленный на ближайшем авторынке. потом не плачьтесь, что падает уровень, угорает, застывает при минус 20 градусах и т д.
(да, как вспомню.. Мобил синтетика для дизеля. минус 15 — масло застыло, еле еле тянется из канистры. машину еле-еле заведешь. минус 40 — мое плещется, льется как слабый сиропчик.)

катаетесь в ватном режиме — можете Neste залить.. до 3500 оборотов при щадящей эксплуатации движка оно вполне нормально себя чувствует, прекрасно отмывает движок от старой каки, хорошо смазывает.

я со своей повозился прилично машиной, и все равно каждый день да что-нибудь интересное найду. все в копилку. кому не нравится — «оооо, зиг. ооо, маннол. ООО МОБИИИЛ. «

PS у меня нет ни тазовских стоек, ни января 5.1, ни кнопочек «тюнингованных», внешний вид подкачал правда.. вот только машина 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году готова к эксплуатации. +30 либо -40 за бортом — ей реально пофиг, заводится и едет без проблем и выпенджрежа.. что я сделал с ней не так, после того как забрал в состоянии трупа? вложил стоимость новой жиги-семерки? ну дак это моя машина, что хочу то покупаю. нравится мне масло менять раз в 5 тысяч, а свечки через 10 — я это делаю и не обламываюсь. Захотел — поделился опытом, кому не нравится — дело хозяйское. Частное, как и колхоз — дело добровольное.

Последний раз редактировалось f1gv83; 21.04.2013 в 11:38 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector