Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель после того как заглушил

Добрый день! Ну или вечер, утро, в общем доброго времени суток! Биг недавно приобрёл 96г, 4JG2, ещё месяца не прошло. Вопрос вот в чём: после того, как глушу двигатель, некоторое время ещё (секунды 3-4), слышится шум под капотом, как-будто откуда-то спускается или засасывается воздух (такое шипение, как-будто в этом процессе участвует ещё и какая-то жидкость). Не могу толком понять что это и почему. Есть знакомый «Бигхорновод», у него тоже самое и понять тоже не может ничего. Может это нормально?

Последний раз редактировалось Aleks25reg; 06.03.2011 в 09:38 .

Это однозначно ненормально. ИХМО: возможно турбина пока не остановится давит воздух, значит где то свищ. Пока мотор работает, ее не слышно, за грохотом дизеля, а вообще надо открывать капот и слушать, в каком месте моторного отсека шум и оттуда уже плясать.

Звук действительно где-то в районе турбины (ну может слегка правее), но пока ни следов масла, ни чего-либо подобного не замечено. Если свищ, я так понимаю следы должны оставаться, да и турбина давит нормально.

У меня тоже есть подобный звук, но идет со стороны топливного насоса НД или ГУРа. Забил.
Вообще, турбина, управляется вакуумными клапанами (стоят позади блока предохранителей). Возможно, идет сброс вакуума в атмосферу.

Я с такой проблемой боролся. Не люблю когда в машине что то где то не коректно работет. Тоже думал что турба, ни фига оказалось что из вакуума. Там з трубки где переход от кузова к раме, в районе генератора, идут от системы одна на клапан заслонки выпуск др на управлением егр. Вот там слез шланчик в стыке. Подозревать стал когда на парковки несколько раз нажимал на тормоз, загоралась лампа проблемы с тормозами. И педаль становились не продавлемовой. Начал искать куда вакуум уходит на это ‘пшши’ мысли и на вели.

Спасибо за варианты, буду проверять. Есть ещё кое — какие подозрения. А может быть связано каким-либо образом с кондиционером?

Смотри вакуумные шланги. Они,как правило,задубевшие и рассохшиеся. Особенно на концах. Либо обрезаешь «дубовое» место,а если не хватает длины,тут два варианта. Или с какого- нить двигателя,или в магазин тюнинговых запчастей. Я,пока остановился на первом варианте,плюс ,скорее от нечего делать,обтянул маленькими хомутиками. Досталась жменя на шару,ну и руки чесались:-)

Эммм.. эт про какой двиг речь идет? Не знаю, о чем вы, но к жж2 это точно не относится, там вакуумники идут на всякую шмурдень типа ЕГР, короче их вообще заглушить мона. Турбина однозначно к ним никакого отношения НЕ ИМЕЕТ!

Читать еще:  Что такое помпаж двигателя ту 154

Щас админы за игнорирования правил форума дадут тебе «шипение под капотом», ща-а-ас!
Через время после глушения понажимай тормоза. Ежли вакуума нема — ищи утечку. Ну а проще — все концы резиновых трубок режь. Стопудов — репаные.

Чёт не понятно. Тема, как я погляжу обсуждаемая, да и вроде бы матерных и порочащих честь и достоинство слов не упомянуто, что не так-то? Вопрос задан, обсуждение дало много полезной информации, эт самое главное.

на заслонку после турбины (впуск) тоже вакуум идет, и еще до турбины, если все вакумники убрать типа как сказали «шмурдень», проблемы с тормозами могут быть при торможении на затяжных спуска, производительности вакумной системы может не хватить. а ЕГР вещь лично я считаю нужная для нашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector