Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель на холодную киа рио

Шум в двигателе

Всем привет! Господа подписчики … забеспокоил меня тут появившийся звук при работе двигателя. Проявляется именно при запуске холодного двигателя, после стоянки. После прогрева звук полностью исчезает. После остывания двигателя вновь появляется. Записал на видео, вдруг у кого то такое уже было. По поводу особенностей нашего двигателя я знаю. в двигателе цокот есть всегда. Но он идет сверху двигателя. А этот посторонний стук-цокот идет четко слева, где ремень. Если что, замедление на видео — это так должно быть и сделано специально)) при таком способе записи звук двигателя и посторонний звук разъединяются и все отчетливо слышно.

Внешний облик, особенности дизайна

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис стоит начать с дизайна: несмотря на явное внешнее сходство, автомобили В класса несколько отличаются по стилевому оформлению. Если Хендай оформлен в типично азиатском стиле, то Киа – явный европеец, отличающийся более спокойным и лаконичным дизайном. Из-за этого многими Киа воспринимается как более дорогая и престижная машина, хотя они и находятся на одном ценовом уровне.

Хотя общие очертания машин практически совпадают, отличия заключаются в оформлении переднего бампера, головной оптики, радиаторной решетки и капота. Хендай отличается более мягкими, скругленными линиями, Киа имеет более резкие очертания, что особенно заметно по форме багажника. Хендай смотрится более дерзко и вызывающе, в то время как Киа обычно выбирают любители сдержанного европейского дизайна.

Интерьер Хендай Солярис и Киа Рио также отличается лишь деталями: у Киа оформление более строгое и сдержанное, в топовой версии передняя панель обшита искусственной кожей. Оформление передней панели Соляриса более интересное, в ней более граней, а подсветка синим многим кажется слишком яркой. По геометрии салона отличий практически нет: сиденья комфортные, однако они лишены поясничного подпора, размеры свободного пространства практически одинаковы.

Читать еще:  417 двигатель система смазки двигателя схема

Стук гидрокомпенсатора

Стук гидрокомпенсатора является частой жалобой. Говорят, сел, завёл, а тут вот такой неприятный сюрприз! Попробуем разобраться, почему это происходит. Если автолюбитель услышал стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, это может напугать его не на шутку, особенно если мотору уже немало лет. Думает, развалится не сегодня-завтра мой динозавр. Но раньше времени хоронить тачку не стоит. Причиной тому может стать следующее:

    несоответствие масла. Первая причина, о которой стоит задуматься автовладельцу, услышавшему новые звуки на холодную, именно масло. Это не значит, что новое масло было залито недавно и выбор сделан неправильно. Стучать гидрокомпенсаторы начинают из-за увеличения вязкости. Масло может, например, уже «отходить» допустимый ресурс. На вязкость также может повлиять и понижение температуры. Так, столбик термометра опускается вниз, масло сгущается. При покупке автомобиля его лучше заменить сразу, даже если бывший владелец утверждает, что поменял его вчера;

Стук в двигателе его причины и последствия

Очень многим автолюбителям знакома ситуация, когда со временем в двигателе вашего авто появляется стук. И как только такое случается, большинство водителей хотят получить ответы на два вопроса:

  • откуда этот стук появился;
  • как долго еще можно будет ездить до ремонта и сложность необходимого ремонта.

Прежде всего, следует разобраться в вопросе о том, откуда появился стук и какова его причина. Однако, ответ дать на этот вопрос без разборки двигателя достаточно сложно. Также, очень сложным является и ответ на вопрос, по какой причине возник стук, если не разбирать мотор.

Чаще всего стук возникает от того, что в сопряжения деталей между ними возникает зазор, который увеличивается. Если смазки и охлаждающей жидкости достаточно, то стук может возникнуть только, если этот зазор в два раза больше номинального. При зазоре в три и больше раз этот стук становиться очень слышно. Очевидным является и тот факт, что стук в двигателе означает, что одна деталь ударяется о другую, в результате чего происходит разрушение частей двигателя. Быстрота износа деталей, когда появляется стук, зависит от многих факторов, так сюда относят:

  • тип двигателя;
  • тип материалов;
  • количество смазки;
  • действующие нагрузки и др.
Читать еще:  Во сколько может обойтись ремонт двигателя

Правда бывают случаи, когда стук возникает даже и без износа деталей и нормальном зазоре. Причиной, по которой возникает такой стук, являются, перекосы, очень большие нагрузки и низкая вязкость масла. И если детали не повреждены после устранения причин стук исчезает. Появление стука в двигателе вашего KIA является безотлагательным поводом для проведения вашему KIA диагностики. От того насколько правильно будет установлена причина стука зависит то, какой объем работ предстоит сделать вашему KIA. Безусловно, для этого мотор вашего KIA необходимо будет снять. Хотя бывают случаи, когда нужно только частично разобрать мотор KIA.

Стук двигателя на холодную

Иногда бывает так, что после запуска холодного двигателя KIA появляется стук, а после его прогрева он пропадает. Ничего страшного для KIA в таком случае нет, а это связано с тем, что мотор вашего KIA уже вовсе не новый и перед поездкой нужно его прогревать.

Стук двигателя на горячую

Если же на вашем KIA двигатель застучал в пути, тут ситуация с вашим Rio будет гораздо сложнее, поскольку достаточно сложно будет предпринять что-либо в данной ситуации. Конечно, вы можете выполнить проверку уровня масла в моторе вашего Rio. За частую, как показывает практика стук возникает именно по причине малого количества смазки в Rio. После того же, как доливали в движок Rio масло, стук прекращался. После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой.

Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно. Если же вы слышите один из затихающих стуков, то может понадобиться регулировка двигателя. Такую услугу, как регулировка выполнят специалисты автосервиса. Очень часто проблему стука помогает решить регулировка клапанов, однако проводить самостоятельно регулировку клапанов достаточно рискованно и сложно. А потому, нужно чтобы регулировка клапанов осуществлялась только специалистами очень высокого класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector