Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель на холодную фольксваген поло седан

Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально.

Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества. Впускное отверстие для подачи масла забито Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук.

При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме. Масляный фильтр забит На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе.

polo sedan

Иду в интернет! Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако!

Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство. Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам!

CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло нибудь другие нужны. Мне не помогло. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.

Читать еще:  Что такое переходный режим в работе двигателя

И почему-то кивали не вниз а вверх. Не буду Вас больше задерживать своими россказнями.

Терпел и мучался задачей км. И все встало на свои места. Механики сказали: Почему не мы? Спец Веталь послушав, промолвил: Вот такие пироги.

Ну не пошло для моей машины масло известного бренда, стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло не судьба сэкономить. Чтобы не быть голословным. Выкладываю две ссылки на видео. Первая до замены, вторая. Извиняюсь за качество звука. Подсчитано — сделано. Да дешевле. И на очередном ТО смело заливаю этот бренд.

Ничего, кстати, против него не имею — лил в предыдущую, и все работало. Именно грохот! Соседние механики находившиеся за 40 метров от меня, замерял шагами выросли у машины как грибы из под земли: И слюна потекла.

Я тоже не лыком шит — иду к самому главному спецу Витале. Послушав не только на слух, говорит, что для экономии попробуем промыть, а уж потом решать — менять или. Но однозначно — гидрокомпенсаторы, у поршней звук.

Это радует. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и стучат гидрокомпенсаторы на холодную фольксваген поло на худой конец.

Не буду Вас больше задерживать своими россказнями. Терпел и мучался задачей км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector