Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске
Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).
Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))
Вариант №3
Слишком лютая зима — не обращай внимание.
Р.S. постороний шум при переключении коробки передач не слышал
+100 Так как он запускается в мороз, с такими звуками — я иногда за сердце хватаюсь))))) зву коробаса не слыхал, вродь тихо.
Афтар, ты могет быть на горке ставишь. если да, то мой тебе совет — подьехал парковаться на горке, сначала включи нейтраль, потом затяни ручник, отпусти тормоз (машина затянет ручник) а потом ставь на паркинг. Тогда утром у тя буде всё гладко и тихо. Я лично при любом раскладе, при парковке на горке, делаю так.
Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂
Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.
Эй гибриводы . Вы че раньше молчали что ваши машины в мороз заводятся как «телеги старые»??))))
Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂
Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.
))))))))))))))))))))))))))))
Виталь, все не так страшно))) просто представь, что твоя машина на протяжении всего срока эксплуатации заводится с толкача))) и всё. В мануале так и написано — не обращайте внимания))))0
Зато мы не жиркаем по полдня стартером и аккум. не дгочим. Дрыньк и поехали)))
Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).
Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))
Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).
Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))
если в гараже или просто с температурой за бортом не ниже минус 20, то вариант № 1.
если на стоянке/улице и за бортом от минус 25 и ниже — то вариант №2.
если в минус 40 после ночи стоянки (было и такое пару раз) — то № 2 х 2.
Не грей голову. Таку всех.
Хотя и страшно бывает. ))))
Правила замены масла в Тойота Хайлэндер
Toyota Highlander присущи динамичность и уверенность в движении. Они определены мощным двигателем 2GR-FKS объемом 3.5 см 3 , который рассчитан на работу на высоких оборотах и нуждается в уходе. Своевременное обслуживание и качественные материалы обеспечивают защиту двигателя в широком диапазоне температур и условий движения, способствуют его отзывчивости, не допускают образования нагара и закоксовывания.
Замена масла в Тойота Хайлэндер выполняется с учетом:
- Единого регламента и плана технического обслуживания — через каждые 10 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации.
- Низкого качества бензина, высоких нагрузок, тяжелых режимов езды по плохим дорогам и с частыми запусками — через сокращенный интервал.
Объем маслосистемы автомобиля составляет 5,5 л. Для заправки необходимо использовать оригинальные продукты класса 0W-30 или 5W-40, которые выпускаются в соответствии со стандартами Toyota.
Другие проблемы двигателей на Хайлендер
Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:
- 1AR-FE 2.7 л;
- 2GR-FE 3.5 л;
- 3MZ-FE 3.3 л.
Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:
- Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
- Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
- Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.
Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.