Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе тойота хайлендер при запуске

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

Вариант №3
Слишком лютая зима — не обращай внимание.
Р.S. постороний шум при переключении коробки передач не слышал

+100 Так как он запускается в мороз, с такими звуками — я иногда за сердце хватаюсь))))) зву коробаса не слыхал, вродь тихо.
Афтар, ты могет быть на горке ставишь. если да, то мой тебе совет — подьехал парковаться на горке, сначала включи нейтраль, потом затяни ручник, отпусти тормоз (машина затянет ручник) а потом ставь на паркинг. Тогда утром у тя буде всё гладко и тихо. Я лично при любом раскладе, при парковке на горке, делаю так.

Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂

Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.

Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе классики

Эй гибриводы . Вы че раньше молчали что ваши машины в мороз заводятся как «телеги старые»??))))

Да про коробас я ничего не спрашивал, :)) все с автоматом в порядке, у мня тож нет шумов.. :))
Про шумы в коробке — это я процитировал с манула про Лехуса. 🙂

Ну зимой понятно, что жестче заводится из-за мороза. а летом бывало.

))))))))))))))))))))))))))))
Виталь, все не так страшно))) просто представь, что твоя машина на протяжении всего срока эксплуатации заводится с толкача))) и всё. В мануале так и написано — не обращайте внимания))))0

Зато мы не жиркаем по полдня стартером и аккум. не дгочим. Дрыньк и поехали)))

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

Обладатели кузова MHU38 на колесах 😉 , есть вопрос? Как обычно у Вас заводится бензиновый двигатель, когда долго (5-7дней) постоит в гараже или на стоянке. Имеется ввиду первый пуск.
Варианты:
1. Всегда мягко без постороних шумов.
2. С вибрацией и шумом(около секунды) как-будто ремень ударяет об крышку, и после ровный звук холодного двигателя.
3. Когда как (т.е. в основном 1 вариант, а иногда бывает 2 вариант).

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делают

Дело в том что у меня вариант №3, примерно из 5 раз запуска на холодную, один раз но шумно..
Читал мануал к Лехусу 400h, там чуть ли не на каждой странице написано, при запуске двигателя, при переключении коробки передач, если вы слышите постороний шум — не обращайте внимание, с вашей машиной все в порядке. )))

если в гараже или просто с температурой за бортом не ниже минус 20, то вариант № 1.

если на стоянке/улице и за бортом от минус 25 и ниже — то вариант №2.

если в минус 40 после ночи стоянки (было и такое пару раз) — то № 2 х 2.

Не грей голову. Таку всех.
Хотя и страшно бывает. ))))

Правила замены масла в Тойота Хайлэндер

Toyota Highlander присущи динамичность и уверенность в движении. Они определены мощным двигателем 2GR-FKS объемом 3.5 см 3 , который рассчитан на работу на высоких оборотах и нуждается в уходе. Своевременное обслуживание и качественные материалы обеспечивают защиту двигателя в широком диапазоне температур и условий движения, способствуют его отзывчивости, не допускают образования нагара и закоксовывания.

Замена масла в Тойота Хайлэндер выполняется с учетом:

  • Единого регламента и плана технического обслуживания — через каждые 10 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации.
  • Низкого качества бензина, высоких нагрузок, тяжелых режимов езды по плохим дорогам и с частыми запусками — через сокращенный интервал.

Объем маслосистемы автомобиля составляет 5,5 л. Для заправки необходимо использовать оригинальные продукты класса 0W-30 или 5W-40, которые выпускаются в соответствии со стандартами Toyota.

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.
Читать еще:  Что означает тип двигателя инверторный

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector