Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе при холодном ланос

При запуске двигателя Daewoo Lanos слышен скрежет – это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее – неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

2. Отчетливый свист в моторном отсеке

Чаще всего – эта проблема кроется в ослабленном ремне генератора. Свист этот, как не сложно догадаться, происходит от проскальзывания. Что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу ремня. Что, опять же в свою очередь, рано или поздно может привести к его разрыву со всеми вытекающими.

Что может произойти:

  • как минимум вы останетесь без подзарядку аккума/ГУРа/кондиционера
  • часто ремень генератора приводит в действие и помпу, которая ответственна за правильное охлаждение двигателя. В таком случае ни о каком дальнейшем движении и речи быть не может. Но обрыв – еще и чреват перегревом мотора со всеми вытекающими.
  • ну и, как максимум – обрыв ремня генератора, может повлечь повреждение и обрыв ремня ГРМ, что уже гораздо гораздо больше проблем может принести.

Так что с этим шутки плохи.

Что же делать? В современных авто, уже нет натяжителя, как это было в “жигулях”. Поэтому, чаще всего придется менять, как минимум, сам ремень, но, возможно, еще и натяжной ролик.

Что мы использовали при замене выжимного подшипника?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Набора отверток
  3. WD-40
  4. Молотка и съемника для шаровых
  5. Емкости для слива отработанного масла КПП

Из расходных материалов мы использовали: выжимной подшипник, посадочную втулку подшипника, сальник посадочной втулки и уплотнительное колечко (которое за втулкой), прокладку поддона КПП, герметик. Если мастер решил провести ревизию и сцепления, то нужно быть готовым к покупке корзины и диска сцепления.

Дополнительная информация

Выжимной подшипник рассчитан на весь срок гарантийной эксплуатации авто (150 000 км пробега). То есть он очень надежный и долговечный. Но неграмотное использование трансмиссии, речь идет за продолжительное выжимание сцепления на включенной скорости, приводит к ускоренному износу выжимного подшипникового узла.

Об износе выжимного подшипника свидетельствует посторонний шум при нажатии на педаль сцепления. Как правило, шум возникает только при холодном двигателе.

Daewoo Lanos неустойчивые обороты

Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 07:14

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 08:30

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение Алексей.Р » 07 июн 2013, 09:06

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение максим68 » 07 июн 2013, 10:31

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение driver_x » 07 июн 2013, 10:45

Re: Daewoo Lanos неустойчивые обороты.

Сообщение Ygryk » 07 июн 2013, 12:04

Проанализируем имеющиеся осциллограммы.

Px:
Распредвалы — установлены правильно;
Впускной/Выпускной тракты — работают нормально;
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.

Лямбда-зонд:
Датчик исправен, но его выходной сигнал указывает на неправильное смесеобразование.

Dx:
Один из цилиндров отличается от остальных трёх.

CSS:
Мотор работает очень неустойчиво, как только дроссель начинает открываться — возникают пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Угол опережения зажигания — при плавной перегазовке был слишком поздним.
Задающий зубчатый диск — небольшое биение диска.
Датчик коленвала — исправен.

Px + CSS:
Похоже, что при положении коленвала ВМТ 0°, напротив датчика коленвала оказывается 18-й зуб (для точной уверенности нужно переснять осциллограммы Px и CSS, проверить визуально или снять Px+Коленвал одновременно).

Наиболее явным отклонением здесь является поздний угол опережения зажигания, который в основном задаётся датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Этот же датчик является основным для расчёта нужного количества топлива, которого, похоже, впрыскивается слишком много.
Отсюда можно сделать следующее предположение:
у датчика абсолютного давления во впускном коллекторе нарушено пневматическое соединение с внутренним объёмом впускного коллектора. Из-за этого, он выдаёт сигнал высокого уровня, что расценивается блоком управления как большое наполнение впускного коллектора. Блок управления на это реагирует тем, что увеличивает дозу впрыскиваемого топлива и смещает угол опережения зажигания в сторону Поздно.

Читать еще:  Гремит в двигателе на холостых оборотах

Для подтверждения этого предположения, нужно снять сигнал с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и, одновременно, график разрежения во впускном коллекторе при помощи датчика Dx (запуск двигателя, работа на холостом ходу, резкая перегазовка) и сравнить их. Ещё можно сравнить значение абсолютного давления по сканеру и по Dx-у в режиме холостого хода.

Шины, диски на Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Chevrolet Lanos — наиболее популярная модель авто конца 90-х и начала 2000-х годов. Автомобиль выпускался с конвейера компании Daewoo, имел корейскую, украинскую и польскую сборку.

В 2005 году Ланос начал выпускаться украинским заводом ЗАЗ под брендом Шевроле. Этот серийный выпуск предназначался российскому потребителю. Украинская сборка оказалась настолько популярной, что в Россию было поставлено около 200 тысяч машин.

Шевроле Ланос — среднеразмерное авто, которое на заводе комплектуется дисками в 13 дюймов. Предусматривается производителем и установка 14-ти дюймовых колес, а некоторые автолюбители оснащают Ланос дисками в 15 и даже 16 дюймов.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Ланос рекомендует компания KOLOBOX?

для определения подходящего типоразмера покрышек и дисков необходимо определить год выпуска и модификацию машины. В таблице ниже указаны размеры, исходя из данных параметров. Левая часть таблицы отвечает за размеры резины, а правая — за характеристики дисков.

В компании KOLOBOX специалисты рады предоставить подробную информацию о подходящих конкретной модели Шевроле зимних и летних шинах, литых и штампованных дисках.

CHEVROLET LANOS 01.06.1997 1,4/1,5/1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Ориг175/70R13зимниелетниеОриг5×13 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Ориг155/80R13зимниелетниеЗамен5-5.5×13 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
Замен185/65R13зимниелетние
R14R14
Ориг185/60R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен175/65R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.
R15R15
Замен195/50R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d56.5-56.6 ET49литьештамп.
Замен185/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*100 d56.5-100 ET20-49литьештамп.

Как и говорилось ранее, заводом-производителем предусматривается только два диаметра колес на автомобиле Chevrolet Lanos: 13 и 14 дюймов. Пятнадцатый диаметр ставится по желанию автолюбителя и без гарантий безопасности от изготовителя авто.

Размер, не предусмотренный заводом, не рекомендуется, т.к. его эксплуатация может привести к негативным последствиям в виде трения, возникающего между автомобильной резиной и колесными дугами. Это приводит к стиранию рисунка протектора и сокращению срока эксплуатации покрышек.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Lanos

С наступлением холодов летняя автомобильная резина теряет свои положительные качества, т.к. она твердеет и не способна обеспечивать должный уровень сцепления с дорогой. Помимо этого она подвергается разрушению в большей степени, т.к. не в состоянии мягко и эластично огибать дорожные недостатки, например, кочки, небольшие камни и др.

Поэтому так важно своевременно позаботиться о замене автошин. Каждый водитель рано или поздно сталкивается с этим вопросом. Подобрать шины можно легко и быстро на сайте KOLOBOX или связавшись со специалистами компании.

Но помимо этого водителю не будет лишним и самостоятельно разобраться в данном вопросе. В общих чертах необходимо определиться с такими моментами, как климатические условия региона эксплуатации авто, стиль вождения и др.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз причины

Первый пункт необходим, чтобы понять, приобретать шипованную резину или покрышки, оснащенные так называемой липучкой. Многие автолюбители в России склоняются к первому варианту.

Стиль вождения нужно охарактеризовать для того, чтобы определиться с рисунком протектора. Например, для спокойной городской езды подходит ненаправленный симметричный рисунок.

Ниже представлены возможные варианты шин на холодное время года для Ланос.

Зимние шины для Шевроле ЛаносPirelli Ice Zero
Tunga Nordway2
Cordiant Winter Drive
Cordiant Polar SL
Cordiant Snow Cross (PW-2)

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Ланос

Заводом на Шевроле Ланос устанавливаются покрышки со следующей размерностью: диаметр 14 дюймов, ширина 185 мм, а профиль 60%. Высота такой автошины составляет 111 мм. Прибавляя к этому параметру радиус колесного диска, получаем 289 мм. Исходя из этого, делаем вывод, что шины на Chevrolet Lanos не должны превышать 293 мм в диаметре, иначе это приведет к отрицательным последствиям.

Установка чрезмерно большого размера колес на этот автомобиль приводит к стиранию резины о колесную раму, что сократить срок использования такой покрышки.

Возможные автошины на теплое время года для Ланос:

Летние шины для Шевроле ЛаносTunga Zodiak
Cordiant Sport2
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Road Runner
Cordiant Comfort2
Matador MP47 Hectorra3

Выбираем диски для авто Chevrolet Lanos

Разболтовка дисков имеет вид: четыре крепежных отверстия находятся на окружности в 100 мм. Диаметр обода равен 14 дюймов, а ширина от 5,5 до 6 дюймов.

Вылет диска ЕТ45 и ЕТ49.

Возможна установка как литых, так и штампованных дисков. Если штампованные диски не имеют привлекательного внешнего вида, то с литыми водитель может полностью преобразить облик автомобиля.

Есть у них только два серьезных “минуса”: они не пригодны для восстановления при механических повреждениях и стоимость их сильно отличается от штампованных дисков.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Ланос?

Рекомендуемое давление для каждого средства передвижения свое. Для Шевроле Ланос при нормальной загрузке — это 2,2 Атмосферы. Также необходимо учитывать, что в холодное время года давление нужно снижать до 1,9-2 Атмосферы для передних и задних колес.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Читать еще:  Что такое степень двухконтурности авиационного двигателя

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector