Шум в двигателе минска что может быть
Ремонт — дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель
Наиболее часто нормально функционировать силовому агрегату мешают такие «недуги», как износ коренных опор и колец, прогар клапанов.
Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр «Белмагистральавтотранс», расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта — ремонт автомобилей клиентов.
Самый первый совет, который дал нам главный инженер «Белмагистральавтотранс» Вячеслав Годлин, — это обращать внимание на класс СТО: «Сервисный центр класса «А» может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют», — пояснил он.
Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.
Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания
Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в «операционной».
«Больные» выстраиваются в ряд
Сегодня «больных» не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!
С точки зрения велосипедистов Германию можно назвать одной из самых удобных стран Европы. Любителей активного отдыха на двух колесах ожидают прекрасная инфраструктура и масса единомышленников. (12.11.2005)
Семи городам и провинциям разных стран Европы, в том числе Германии, в рамках проекта, инициированного Евросоюзом, предстоит отказаться от щитов и знаков на улицах. (18.11.2006)
- Дата 02.12.2006
- ТемыПер Штайнбрюк, Зигмар Габриэль, Томас де Мезьер, Вольфганг Шойбле, Ханс-Петер Фридрих, Миграция, Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»), Выставки Германии, Отто фон Бисмарк, Вилли Брандт
- Ключевые словаавтомобиль, германия, мотор, шум, генератор, производитель, штутгарт, стекло
- НапечататьНапечатать эту страницу
- Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/9Rsz
Также по теме
Сферы применения
Мощности дизельной электростанции Fogo FDG 100 I хватит для обеспечения электроэнергией гостиниц, небольших стройплощадок, фермерских хозяйств, салонов красоты, магазинов, офисов. Дизельную станцию применяют в качестве основного источника электроснабжения в полевых условиях или на небольших объектах. И как резервный источник для больниц, банков, торговых центров.
Гарантируйте на объекте стабильную электросеть вне зависимости от условий – купите дизельный генератор Fogo FDG 100 I! Возможна оплата наличными или безналичным расчетом. Юридическим лицам предлагаем рассрочку от нашего партнера «МТБанка».
Резервная мощность E.S.P.:
Аварийная мощность в режиме ожидания может быть использована для подачи аварийного питания в течении всего времени отключения питания. Не допускается перегрузка, ограниченная 500 рабочими часами в год, максимальная средняя потребляемая мощность 80% E.S.P.
Примечание:
Все параметры приведены для исходных условий: температура воздуха 40 °С, высота участка над уровнем моря 1000м