Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум ролика грм на холодном двигателе

Тема: Непонятный шум на холодную в двигателе после замены ГРМ

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Потенциальные факторы возникновения шума

    Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

    К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

    • Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
    • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
    • Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
    • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

    На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

    • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.

    Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

    • Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Что за шум после замены ремня ГРМ? — Форум «Тобольск-Информ»
  • Видео
  • Похожие статьи

  • Собственно заменил ремень, ролик натяж. помпу (люфт был) выставил всё по меткам (проверял не раз всё гуд) когда завел машину услышал что в У меня было похожее, но только после замены одного ремня, дня 2 поездил, гул ушел.

    Вопрос такой: после замены ремня грм, ролика, помпы и сальников появился странный гул, не пойму от чего. Сегодня съездил на сто и напряг там ребят которые ремень меняли, что шум нездоровый.

    Заменил ремень ГРМ. Машина запускается нормально, едет нормально, но появился шелест при нагрузке. У моего друга было похожее,но на КСЮ 16кл. После замены ГРМ,под нагрузкой появлялся вначале слабый,а затем сильно.

    Какой же гемор менять ремни и ролики на 2. Возможно по незнанию Я слегка двигал ролик ближе к тому положению в котором он стоял со старым ремнём. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум. Просто не сильно плотно закрывайте верхнюю крышку ГРМ, чтобы можно было время-от-времени посматривать на состояние ремня.

    S60 I Металическое стрекотание при разгоне. — Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести? S60 л.с. пробег , на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф. Спасибо!. Клуб Вольво.

    Копирование материалов с сайта разрешено только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus Автор проекта: Шум в районе ГРМ. Пт Дек 14, 1: Rover si Появился посторонний звук при малых оборотах двигателя! Что-то похожее на стук или какое-то «буль-бульк» в итоге я заменил натяжитель руч. Звук стал заметно тише,но не пропал!? После замены ГРМ появился еще один звук при замене ГРМ менялся еще и ролик.

    Звук очень похожий на шум плохого ролика. Решив ,что меня надули на СТО не поменяв ролик,а заменив только ремень ГРМ. Я Купив еще один новый ролик меняю его у знакомых проверенных мастеров. Скидываю все ручейковые ремни. Ёё моЁ я же не поменял помпу,вот она как здрасьте такой звук шум может издавать! ШУМ ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ» Как-то я не горю желанием ждать этого. Пн Дек 17, 2: Тук-тук кто нибудь откликнется на мою беду.

    Coronator неравнодушный к rover-club. Пн Дек 17, 4: Rover RT 45 1. Пн Дек 17, 6: Такоее было на предыдущей машине, оказалось — подшипник кондиционера.

    Пн Дек 17, 9: Аналогичное было тоже — подшипник генератора. Если СТО не может определить неисправность, зачем машину обслуживать на таком дорогом СТО. Пн Дек 17, А искали мне шум с помощью фонендоскопа на конце с железкой для точного определения шумящей детали. Но у меня шум был приходящий. Ср Дек 19, Кондишка отпадает,её у меня нет. SeriX неравнодушный к rover-club. Ср Дек 19, 2: Sasha Rover Club Belarus Возраст: Ср Дек 19, 9: Питер, что в России.

    Товер Si в модификации Миского Тракторного Завода. Чт Дек 20, 2: ISO, ISO, PWM и VPW — fucking my mind! Чт Дек 20, Попробовал отпустить натяжение ремня ГРМ. Шум пропадает,но при таком натяжении перескочит через зуб. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Если не ремень,то что может издавать такие звуки? Не подшипник же на коленвалу!? Rover , 5 дверей, 4 Cylinder, 16V, MPi, Petrol, cc, K Series, 5 Speed, 5C39 ,manual Чт Дек 20, 9: Костя слышал такую вещь , что ремень ГРМ нужно ставить что бы надписи на ремне были читаемы справа налево, лицевой стороной наружу, что если поставить наоборот как бы от себя, то будет повышенный износ и шум, на сколько верно не знаю, за что купил за то и продаю.

    Пт Дек 21, Пн Дек 24, 7: Покупал уже с этим же звуком он похож на шум ролика в котором закончилась смазка. Появлется на прогревающемся движке, на нагретом даже при езде слышно. Стал разбираться что к чему: Остается масленный насос и маховик коленвала К чему это я?

    А, вот к чему, в процессе переборки движка был поменен блок в зборе попался за уе в идеальном состоянии и откапиталена голова. Так вот, при первой попытке заводки авто после глобального ремонта что я услышал первым делом — правильно, енто самый шум.

    Я думаю что весь прикол в уровне натяжения ГРМ. С Этим нужно экспериментировать. Хотя после ремонта мне пока пофигу. Пн Дек 24, 8:

    Поэтапная инструкция по устранению дефекта

    Если шум появился при запуске двигателя после замены элемента, то путей ликвидации проблемы есть несколько. Каждый из них будет рассмотрен поочередно. Если качество ремешка слишком низкое и он уже износился, то его необходимо будет заменить, других вариантов нет. Рассматривать этот процесс мы не будем, поскольку для каждого автомобиля он индивидуален.

    Воспользуйтесь поиском по нашему сайту, чтобы найти поэтапную инструкцию по замене элемента для своего авто. Больше информации об этом вы найдете здесь. Далее же мы рассмотрим варианты устранения проблемы без демонтажа ремешка.

    Смазка ремешка

    Смазка элемента является одним из решением проблемы, если после замены компонента появился шум при запуске двигателя.

    Для смазки компонента необходимо приобрести специальный аэрозоль, который продается в любом магазине. Кроме того, для данных целей можно использовать универсальную WD-40. Естественно, это решение является временным, но оно займет всего несколько минут, после чего шум не будет вас больше доставать.

    Смазанный натяжной ролик

    1. Возьмите ваш аэрозоль и откройте капот авто.
    2. Снимите защитную накладку механизма, которая крепится на болтах, используйте соответствующий гаечный ключ.
    3. Будьте осторожны, ведь вам нужно будет завести автомобиль, чтобы он работал. Так смазывание будет более эффективным. После запуска двигателя вам нужно будет прицелиться, чтобы жидкость попала на внутренние части ремешка, то есть на зубчики. Смазывайте элемент в течении пяти-десяти секунд, чтобы жидкость гарантировано попала на все зубья.
    4. Заглушите мотор и поставьте на место крышку механизма. Наслаждайтесь результатом.

    Устранение утечки

    Если причиной, по которой появился свист, является попадание моторного масла или другой жидкости, то необходимо ликвидировать все возможные места протечки:

    1. Если попадает моторное масло, то в первую очередь проверьте герметичность головки блока цилиндров. Если головка пусть даже незначительно отходит от самого блока и оттуда выходит масло, то вам потребуется осуществить демонтаж головки и произвести ее шлифовку. Также вам нужно будет поменять прокладку, так как на практике именно она является причиной протечки масла.
    2. Если течет антифриз, то также проверьте место соприкосновения ГБЦ с самим блоком. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость попадает в мотор из-за пробитой прокладки. Также проверьте все патрубки системы охлаждения, чтобы они не протекали и не сочились.
    3. Если дело в «тормозухе» или, к примеру, жидкости для кондиционера, то вам необходимо выявить все возможные места утечки. Проследите за механизмом ГРМ при работающем двигателе. Возможно, вам удастся выявить проблему без демонтажа ремня.

    Многие автовладельцы стыкаются с такой проблемой, как резкий свист (визг) из-под капота при заведенном моторе. Появиться он может как на «холодную», так и на полностью прогретом моторе, при разных нагрузках. Обычно все начинают списывать появление такой проблемы на генератор и его ремень. При этом не обращают внимание на второй ременной привод – газораспределительного механизма.

    А ведь появления свиста в нем – более опасная проблема, чем в ремне привода навесного оборудования. В целом, выяснить, в каком из приводов появились проблемы – несложно. Достаточно демонтировать с авто ремень генератора и запустить двигатель. Пропавший или продолжающий звучать писк даст понять, где искать причину. Если даже со снятым ремнем визг имеется, однозначно проблемы в приводе ГРМ.

    Чтобы более точно выявить, что именно стало его причиной без какой-либо разборки, можно воспользоваться техническим фонендоскопом. С помощью него можно выявить область, где возникает звук, что позволит после заборки сразу определить, какой из элементов неисправен.

    Основных причин свиста ремня ГРМ не так уж и много:

    • Издавать звуки может сам ремень. Если он предельно изношен, изготовлен из низкокачественного материала, недостаточно натянут, то проходя через ролики (а он с ними контактирует гладкой поверхностью), будет проскальзывать, издавая неприятные звуки;
    • Визжать могут ролики из-за перетяжки ремня;
    • На привод попали технические жидкости (масло, антифриз). В результате они выступают в рои смазки, снижая трение между поверхностями роликов и ремня, что становиться причиной проскальзывания;
    • Износ подшипников. Для обеспечения легкости вращения роликов и помпы, в их конструкции установлены подшипники. Если эти элементы предельно изношены или недостаточно смазки, то в них возникает повышенное трение, сопровождающееся визгом;
    • Неаккуратность проведения работ по замене ремня, в результате чего произошел изгиб оси одного из роликов. Это приводит к тому, что положение ролика несколько меняется, и из-за небольшого перекоса трение между приводом и натяжным или обводным элементом возрастает

    Каждая из причин имеет свои характерные особенности. К примеру, в случае с использование ремня из низкокачественного материала, не обладающего достаточной эластичностью, то в зимний период после стоянки на морозе резина будет «дубеть». В результате этого причиной свиста на «холодную», который исчезает после нагрева, будет именно приводной элемент.

    Металлический стук «на холодную» в впереди справа

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула
    • Наверх

    #2 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Здравствуйте коллеги!
    Прошу помочь опытных Антароводов вот в каком вопросе: в холодное время года (с поздней осени до ранней весны) при прогреве двигателя «на холодную» до трогания впереди справа (в районе верхней части правого колеса) раздается неприятное металлическое постукивание. В дальнейшем пока двигатель не остыл при любых его запусках ничего подобного не повторяется.
    При двукратном обращении к дилеру, оставляя машину с ночевкой (чтобы послушали утром после морозной ночи) получал ответ, что все в порядке — это особенность натяжителя ремня генератора, и что после нагрева никакого стука не может быть.
    Хотелось бы обменяться мнениями по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

    • Наверх

    #3 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Есть такое дело, посторонний звук при прогреве. у товарища на антаре тоже присутствует. если честно, забил на него)))) сначала думал цепи, но вроде не похоже, грешил на насос ГУРа, но после замены оного все осталось по прежнему. Наверное правда особенность натяжителя или еще чего)))) Ни на чем не отражается, пробег 56 тысяч, полет нормальный, чего и Вам желаю />
    Если память не изменяет обсуждалась эта тема уже, поискать нужно.

    • Наверх

    #4 DmitryV

  • Форумчане
  • 201 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитогорск
    • Наверх

    #5 opl24

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #6 boppi

  • Форумчане
  • 12 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Химки

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #7 ИГРЕК

  • Форумчане
  • 23 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Тула

    Проблему решил.
    Скорее был не металлический стук, а треск, похожий на треск подшипника, только на холодную, при длительной стоянке, при T не выше 0.
    Звук ясно прослушивался снаружи из под правого колеса, снизу.
    Пол года околачивался в 2х красноярских сервисах, меняли и натяжитель ремня генератора, никаких изменений, в общем развели руками.
    Причину нашел сам — приводной ремень генератора. В момент характерного треска — брызнул на приводной ремень силиконовой смазкой звук пропал, но
    это не есть хорошо.
    Причин, предполагаю, несколько (либо по отдельности, либо все сразу): 1. Некачественные приводные ремни. 2. Материал ремней не любит минус.
    3. Шкивы не находятся в одной плоскости (учитывая культуру производства и сборки, и корейскую и нашу), к примеру шкив генератора находиться под небольшим углом к плоскости шкивов ГУРа и коленвала. 4. Дефекты шкивов (сколы и т.д.) так как ремень не защищен в него попадают мелкие камни и делают выбоины на шкивах.
    При дубовой резине появлялся треск, при при его прогреве и пока он не остынет треска нет, хотя все равно издавал какой-то звук (типа работа дизеля).
    Заменил приводной ремень на человеческий (поперечно рифленый), такой прощает небольшие перекосы шкивов, плюс само качество резины, у пиндосов получше.
    На 2.4 — http://www.amazon.co. ref=oss_product
    Проблемы нет, тихо всегда.
    Правда визжит при хорошей езде по лужам, но это проблема, скорее незащищенности ремня.
    Вот так.

    • Наверх

    #8 mistbow

  • Форумчане
  • 192 сообщений
    • Город:: Москва

    Про водяной насос (помпу)

    Сегодня был в сервисе и спрашивал по поводу непрекращающегося стука, как кажется, гидрокомпенсаторов. Даже после того как я их все 16 штук поменял на оригинальные GM. Прислушавшись, сервисмен выдвинул гмпотезу что стук, напоминающий стук гидриков (точней одного), доносится из под кожуха ремня ГРМ и очень похож на стук помпы. Вопрос: Может ли стучать помпа? Стук ровный, циклический, как буд то стучит один из клапанов. Стук достаточно высокого тона, металлического характера, доносится со стороны ремня грм, на мой взгляд из недр подкапотного пространства. Стук громче на холодном двигателе, при прогреве становится тише и почти пропадает, но все равно еле слышен. При повышении оборотов до 2-3 тысяч исчезает, при сбрасывании возобновляется. Помпа не течет, может подшипник умирает? Машина едет ровно, разгоняется плавно, потеря мощности не ощущается. Двигатель не троит, просто работает жестко.

    Скажу что неделю назад было заменено масло и все 16 гидриков.

    Pilot II Посторонний звук со стороны ремня грм., натяжитель

    Alser

    Постоянный

    SIGURNO

    Re: Посторонний звук со стороны ремня грм

    Да, очень похоже, что какой-нить ролик стучит из грм, прогревается и перестает. В проверенном месте меняли ГРМ?

    Постоянный

    Re: Посторонний звук со стороны ремня грм

    Одному трудно определить причину, т.к. может накрыться любой из подшипников, завязанных на этот узел (генератор, помпа), что скорее всего и произошло. В моем случае на холодную стучал передний подшипник шкива генератора. Воспользуйся поиском, на форуме что-то подобное уже обсуждалось.

    Alser

    Постоянный

    Re: Посторонний звук со стороны ремня грм

    Приводной ремень скидывал и заводил без него, так что генератор, гур, компрессор исключаем.

    Technician

    Старожил

    Re: Посторонний звук со стороны ремня грм

    Приводной ремень скидывал и заводил без него, так что генератор, гур, компрессор исключаем.

    Предыдущий владелец менял у ОД Красносельский. Я еще специально просил там, чтобы распечатали заказ-наряды. Другой вопрос, что могли что-нибудь и не освежить или не закрутить, ибо когда сам менял свечи, увидел не закрученый болт на клапанной крышке передней головы.

    Порылся в инете, похожие симптомы встречались на мазда 6, и речь не о ролике-натяжителе, а именно о самом гидравлическом натяжителе. Там шток болтался и издавал этот треск.
    Вобщем, жду когда освободиться личный механик.

    На пилоте нет гидравлического натяжителя. Там он с пружиной. Это первое. Второе, когда ремень уложен на шестерни, то из него выдергивается чека и он толкает натяжитель ролик прижимает ремень в сторону натяжки. Если не трудно, то опишите какой именно звук? Шуршащий, стрекот или что? Дело в том, что там трещать то нечему по сути дела. Посмотрите фотоотчет по замене ремня ГРМ что я публиковал и сами поймете. Стрекот может появиться от помпы. А ремень то сам по себе резиновый и стучать там ничего не будет. Даже сами ролики по сути дела один на плавающей втулке (но в постоянно прижатом состоянии), второй неподвижно закреплен на блоке, но тоже в постоянном прижиме. Только если сам по себе один из двух подшипник затарахтел, но это если его не меняли при замене ремня. Хотя должны были бы. Еще один вариант, причем очень опасный и не терпящий промедления для проверки. Шкив коленвала. Вдруг его не затянули нормально. Это беда. Он сидит очень слабо на валу и притягивается только болтом. Проверьте как можно быстрее затяжку болта. Если начнет разбивать шкив, то как последствие может разбить не только сам шкив в шпоночном пазу, но и в самом коленвалу паз и плюс саму шпонку. И еще внимательно посмотреть на черную полоску в самом шкиве. Это резиновый демпфер, между внутренней и наружней частью шкива. Если есть трещины в резине, то срочно менять, иначе если разорвет резину до конца, то может натворить немало бед, если оторвется и слетит внешняя часть, по которой агрегатный ремень бегает.

    И еще один момент. Это точно из под передней части двигателя? Не может коромысло стучать на клапанах? Оно по мере прогрева может пропадать именно так как вы описываете. Проверить очень просто. Взять длинную отвертку или вороток, завести двигатель и поочередно прикладывать к двигателю в районе подозрительного шума одним концом, а ко второму прикладывать ухо. Очень хорошо прослушивается все. Там где будет этот звук громче, там и надо искать причину.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Starline a91 выставить время работы двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector