Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум ремня генератора на холодном двигателе

Свистит ремень генератора — устранение свиста на холодную.

Каждый водитель, который имеет стаж вождения хотя бы 2-3 года может определить неисправность своего авто не только на взгляд, (когда уже что-нибудь отвалится) но и по слуху, когда вдруг, совсем неожиданно, машина начнёт издавать странные и пугающие звуки. Самым распространённым таким явлением будет звук, когда засвистит ремень генератора. И такую «свистящую музыку» ни с чем спутать нельзя.

Но если вы уловили такое звучание, то будьте уверены, что он будет вас преследовать всегда, когда вы будете заводить двигатель на холодную. До тех пор пока вы не устраните эту проблему. Иногда автолюбители полагают, что устранить этот звук достаточно просто. Надо лишь заменить старый ремень на новый и причина свиста будет устранена. Но так утверждать можно только частично. Лучше, конечно, всё-таки разобраться, почему свистит ремень генератора. Эта статья поможет вам в этом.

Доброго времени всем!
Помогите советом, может кто сталкивался.
Нексия N150 8кл. 2012г.в. Пробег 18000км.
Видео со звуком: http://youtu.be/D-4NE-Co9C4
Описание болезни: Заводится и работает двигатель великолепно, но появился посторонний звук на холостых оборотах и исключительно на прогретом двигателе(на холодную работает чисто и ровно). Звук цикличный и вроде бы как двойной, на видео снял как это звучит.Масло заменил,ремни в хорошем состоянии на вид.
За любые ответы спасибо.

Для начала, снимите ремень генератора и послушайте. Потом дальше кумекать будем).

Последний раз редактировалось Kanadec; 17.02.2014 в 19:01 .

В субботу попробую.Лишь бы ничего не случилось,так как машину использую часто.

Ну, если вы так «оперативно» будете реагировать — то есесно ничего не может случиться))

Прочитав Ваше «оперативно» и стало страшно. сегодня выдалась минутка ожидания перед поездкой сразу полез под капот.
Итог: сняв воздушную мелочевку и ослабив генератор скинул ремень.Завел.Звука слышимого на видео нет.Долго без генератора побоялся оставлять работать(двигатель работал минуты 3,постороннего звука так и не появилось).
Уверенности что причина в генераторе или в ремне так и не появилось.Так как возможно двигатель остыл,пока я ремень скидывал,а на холодную он работает без постороннего шарканья.Явного люфта на генераторе не заметил,как он новый и ремень тоже в хорошем состоянии.

Хочу спросить о мысли которая пришла в голову.Возможен ли этот шаркающий звук не из-за люфтов, ремней или ролика ГРМ,а из-за того что мне масло попалось не качественное.Брал в магазине,но мало ли. Откуда такая мысль? Двигатель с холодным маслом заводится хорошо,работает отлично,до тех пор пока не прогреется.
Поправьте, кто сможет,либо подскажите почему я не могу быть прав? Спасибо.

Читать еще:  Активация дистанционного запуска двигателя рено дастер

На аккуме проезжал >30км, так что не бойтесь. Можно сделать и по другому прогрейте(до звуков) и скиньте. Исключать — надо с «малого». Насчёт масла — скорее нет, чем да). По поводу температуры — это физика, расширение. ). По идее если не гена, то надо снимать чехол грм и смотреть дальше,может и ролики, грм трётся(или ходуном ходит). Пока писал. в голову залезла мысль. а помпа?(звук какой-то слегка чавкающий, но может мне показалось). антифризтосол какой заливали? машина как греется?

Последний раз редактировалось Kanadec; 18.02.2014 в 23:58 .

Тему можно закрывать.Причину обнаружить так и не удалось.
Сегодня проехав 150км заехал к себе во двор,чтобы снова снять генератор и погонять мотор без него.В итоге не заглушая машину открыл капот чтобы еще раз прислушаться к «шарканью» и запомнить его. Но оказалось посторонний звук отсутствует даже на горячем двигателе. что это было и куда пропало так и не понял, но думаю что такие вещи сами по себе не проходят. Буду ждать следующего «обострения», если у кого было подобное или он что то предполагает,что еще не озвучено в этой теме — буду признателен.

Насчет помпы. возможно, но как проверить не знаю. Антифриз залит заводской, ни разу не доливал(уровень не падает).Машина не перегревается при любом режиме работы.

у меня такойже точно звук помпа начала выдавать на 50 000 км и тоже то пройдет то опять,поменял на 120 000км.

Вот теперь буду знать где вероятнее всего искать проблему.Спасибо.

Доброго времени суток!
Нужен дельный совет, прошу помочь?
16 клапанная. 12 года, пробег 41000 км.
Пол года назад появился шум в районе шкивов, но только на холодный пуск. Как только прогревается звук пропадает и все работает хорошо. На данный момент звук набрал децибелов, да еще и разновидностей звуковых эффектов, которые повергают в ужас, но опять таки до полного прогрева двигателя. Звук, скажу я вам не очень приятный он свистящий с грубым шелестом. Товарищи в начале говорили что так обычно шумит кондиционер, теперь говорят что могу шуметь натяжные ролики ну или один из них! Может кто сталкивался с такой проблемой, а может не настолько это и страшно, просто зима впереди, не хотелось бы вставать с проблемой на дороге, а тем более на трассе?

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.
Читать еще:  Греется двигатель при включении фар что такое

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул ремня генератора

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Попробуйте устранить свист при помощи специального «кондиционера» для ремней

Зимой можно попробовать устранить писк ремня при помощи специального кондиционера. Но существует вероятность, что звук только усилится. Это физика!

Чистоты ремня и шкивов

Проверка «чистоты» ремня и механизмов

Стоит следить за чистотой ремня и шкивов, ведь как и говорилось ранее попадание на них одной из технических жидкостей могут так же вызвать свист ремня генератора на Рено Логан из — за слабого прилегания деталей друг к другу.

Проверьте линию шкивов, свист при запуске двигателя может произойти в виду смещения данной линии. Для устранения посторонних звуков разбег и смещение линии нужно ликвидировать, после чего вновь попробовать натянуть ремень и проверить на присутствие постороннего звука. Если же вы не можете выполнить данную операцию самостоятельно, то обратитесь за помощью к специалистам, которые избавят вас от этого неприятного звука.

Читать еще:  Что такое переходной процесс в дизельных двигателях

Ролик ремня генератора

Новый ролик генератора

Еще одна причина — это так называемый ролик, который так же может издавать свист, происходит это в виду его технического износа, или просто низкого качества самой детали.

Помните, своевременный ремонт и устранение неполадок залог правильной работы вашего автомобиля.

Свистит на холодную, в чем проблема

Просто хочу именно на это вопрос, по нему как мне кажется больше всего вопросов. В основном это – попадание жидкостей (после ночи ремень еще не прогрелся), проблема с износом (трещины и потертости) и натяжением (после работы двигателя ременная передача нагревается, и свист проходит), обгонная муфта (возможно, схватила клин) и шкивы либо грязные (пыль, камушки), либо поврежденные (замена).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Подписывайтесь на наш канал, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы. А стоит ли вообще делать. .

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector