Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя шевроле авео

Замена катализатора Авео Шевроле Т250 с обманкой

Практически во всех иномарках в системе выхлопа установлены каталитические фильтры. В них происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в отработанных газах, выводимых из двигателя машины. Система очистки представляет из себя емкость, внутри которой находятся керамические соты, покрытые очень тонким слоем специального каталитического слоя, состоящего из сплава драгоценных металлов. Содержащиеся в выхлопных газах СО, СН и NO, посредством каталитической реакции превращаются в безвредные азотистые соединения и СО2.

Пошаговая инструкция, как заменить гидрокомпенсаторы Chevrolet Aveo

  • Глушим авто после остановки. Обязательно и непременно нужно дать машине постоять с заглушенным мотором на протяжении 20-30 минут . За это время двигатель немного остынет и снизится давление масла.
  • Открываем капот и для безопасности отключаем минусовой провод от аккумулятора.
  • Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя.

  • Отсоединяем шланг отвода картерных газов. Как правило, шланг фиксируется самозажимным хомутом. Мастеру потребуется помощь плоскогубцев.

  • Откручиваем болты клапанной крышки. Последовательность откручивания указана на фото ниже. Стоит заметить, что болты следует откручивать на остывшем двигателе . Дополнительно крепеж желательно отпускать минимум за 2 подхода. В противном случае клапанная крышка или картер распредвала могут лопнут. Клапанную крышку держат 10 болтов. Мастеру потребуется трещотка с накидной головкой на 10.

  • Подрываем клапанную крышку. Делать это следует с крайней деликатность. За время эксплуатации Шевроле Авео крышка успевает порядочно прикипеть. Для подрыва клапанной крышки мастеру может потребоваться помощь ударной отвертки.

​​

Обратите внимание на прокладку клапанной крышки. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо. Многие мастера хотят сэкономить, лепя старую прокладку на герметик. Делать этого не стоит !

  • Устанавливаем приспособление для нажима клапанов. Мастер использовал самодельное приспособление, хотя подобный механизм можно купить и на авторынке. Приспособление фиксируется на фланце клапанной крышки при помощи тех же болтов, на которых держалась клапанная крышка.

​​​

  • Задавливаем клапан, чтобы освободить нажимной рокер. То есть нужно вкрутить пресс, который представлен шпилькой с удобной рукояткой на конце.
  • Убираем нажимной рокер. Его необходимо извлечь, но так как самодельное приспособление было создано на скорую руку, рокер не удалось полностью достать, так как помешал крупный корпус приспособления.
  • Извлекаем гидрокомпенсатор. Для этого мастеру потребуются длинногубцы. Гидрокомпенсатор установлен с некоторым натягом, поэтому придется приложить небольшое усилие, чтобы вынуть его.

Самодельное приспособление имело крупную непродуманную конструкцию, что не позволило извлечь нажимной рокер. Перед непосредственным извлечением гидрокомпенсатора мастеру пришлось открутить и подвинуть одну сторону приспособления. Делать это очень опасно, так как вся нагрузка переходит на оставшееся болтовое соединение . Крепление может попросту не выдержать.

  • Меняем старый гидрокомпенсатор на новый.
  • Повторяем вышеописанные операции с оставшимися гидрокомпенсаторами.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и контролируем уровень шума при работе новых гидрокомпенсаторов.

На рынке автозапчастей и ремонтных приспособлений можно встретить профессионально изготовленные устройства, позволяющие легко, быстро и безопасно зажимать клапан, чтобы можно было извлечь рокер и гидрокомпенсатор.

Кстати, ниже прилагается дополнительный ролик от автора основного видео. В дополнении показан сам процесс извлечения гидрокомпенсатора.

Процесс замены роликов ГРМ

Прежде чем переходить непосредственно к процедуре, важно ознакомиться с техникой безопасности:

  • Во-первых, замену нельзя проводить при разогретом двигателе. Он должен остыть.
  • Во-вторых, машина должна быть надежно зафиксирована на месте стояночным тормозом и внешними фиксаторами.
  • В-третьих, ориентироваться нужно именно на замену роликов на новые, а не на починку старых. Последний вариант не даст положительных результатов, зато повышает риск аварии.

Итак, как происходит замена ремня и ролика ГРМ на Шевроле Авео?

Ниже приведена пошаговая инструкция проведения процедуры.

Первый этап — разбор конструкции:

  1. Отверткой откручивается патрубок.
  2. Снимается крышка воздушного фильтра.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваются три крепежных болта и снимается корпус воздушного фильтра.
  4. Откручиваются четыре болта, которыми крепится верхняя крышка ремня ГРМ.
  5. Ключом на 12 ослабляется крепежный болт генератора.
  6. Генератор отодвигается, а ремень снимается.
  7. Снимается пыльник.
  8. Снимается переднее правое колесо.
  9. Снимается опора мотора. Тут имеется два способа:
    1. Снимается защита двигателя, а он подпирается домкратом. Затем откручивается и снимается опора мотора, закрепленная двумя болтами на 17 мм и тремя болтами на 14 мм.
    2. Между защитой и поддоном двигателя устанавливается брусок. Далее все как и в первом варианте, когда опора мотора и ее крепежные болты снимаются.
  10. Ключом на 17 откручивается шкив коленчатого вала, который затем снимается.
  11. Откручиваются три болта на 10 мм, которыми крепится нижняя крышка ремня ГРМ. Параллельно лучше открутить трубку щупа (она тоже крепится болтом на 10 мм), чтобы она не мешала в процессе замены роликов. Отверстие закрывается чистой ветошью, чтобы грязь не попала внутрь бака с маслом.
  12. Совмещаются метки на шкивах коленвала и распредвала.
  13. Откручивается и снимается натяжитель.
  14. Снимается ремень ГРМ.
Читать еще:  Что такое tsi двигатель golf 7

Второй этап — замена деталей:

  1. Проверяется положение меток на шкивах — они должны совпадать.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик, отводится до конца в направлении генератора, и немного затягивается, без чрезмерного усилия, чтобы не повредить.
  3. Устанавливается ремень ГРМ и ослабляется болт натяжного ролика. Затем, с помощью пружины, ремень натягивается до оптимального положения, и затягивается.
  4. Еще раз проверяется положение меток на шкивах.
  5. На три оборота по часовой стрелке прокручивается шкив коленвала, и повторяется проверка меток. Если они совпадают, то механизм можно собирать, в обратной последовательности.

Собрав ГРМ, нужно проверить как работает двигатель. Если присутствуют посторонние шумы, нужно перетянуть ремень и повторить проверку.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя хонда

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Технические характеристики:

Двигатель 1.6 литра
Максимальная мощность, л. с.115
ПриводПередний
Тип трансмиссии5-МКПП/6-АКПП
Объем багажника, л290/502
Расход топлива (смешанный цикл), л/км6,6/100

Более подробно с техническими характеристиками Chevrolet Aveo можно ознакомиться в разделе здесь

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге

Автомобили Chevrolet сегодня считаются надежными, комфортными и неприхотливыми машинами, с которыми редко возникают серьезные проблемы. Оснащенные мощными двигателями, долговечными ходовыми и надежной тормозной системой, в совокупности с приемлемой стоимостью, они вызывают лишь положительные отклики своих владельцев. В особенности если говорить о столь известной и популярной марке автомобиля, как Chevrolet Aveo.

Aveo – это весьма впечатляющая модель бюджетного автомобиля. Покупателей она привлекает не только своим дизайном, который, кстати, был разработан известным итальянцем Джорджетто Джуджаро, но и доступной ценой, в сочетании с невысокой стоимостью ремонта машины и ее обслуживания. Все это обуславливается сравнительно несложной конструкцией модели и высокими показателями ремонтопригодности. Однако, несмотря на такую положительную характеристику, Aveo – это автомобиль не без изъянов. Основной проблемой является шумоизоляция, которая мешает даже элементарному – разговору с пассажирами или прослушиванию музыки. Комплексная шумоизоляция Шевролет Авео станет отличным решением для столь неприятной проблемы, мешающей комфортной езде.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo

Крыша Aveo требует особого внимания, так как ввиду ее небольшой толщины, она становится одним из основных источников раздражения водителя и его пассажиров.

Вряд ли кому-то придется по душе слушать постоянный шум от капель дождя, который в совокупности с шумом от работы мотора составляет громкий и навязчивый тандем звуков. Качественно выполненная шумоизоляция крыши этого автомобиля поможет избавиться от такого «музыкального» сопровождения езды.

Шумоизоляция Шевроле Авео выполняется с помощью 4-х листов виброизоляции и 5-ти листов шумопоглотителя. Технология выполнения улучшения акустики предполагает снятие обивки с потолка автомобиля и поклейки на него виброизолирующего материала:

  • прежде всего, поверхность нужно обработать с помощью специального обезжиривателя, для более надежного сцепления виброизолятора;
  • виброизоляцию наклеивают на крышу;
  • в процессе приклеивания ее нужно тщательно раскатывать валиком;
  • затем следует проклеить потолок шумоподавляющими материалами , а также уделить внимание тщательному закреплению проводки.
Читать еще:  В двигатель уазика сколько входит масла

Шумоизоляция крыши Шевролет – это достаточно сложный технологический процесс, имеющий свои особенности, поэтому для качественного результата лучше доверить такую работу профессионалам.

Шумоизоляция пола на Chevrolet Aveo

Пол в автомобилях Aveo – это одна из самых вибронагруженных зон, что обуславливается близостью к вибрирующим узлам, которые являются источником сильного шума. Поэтому для правильного выполнения шумоизоляции днища следует обозначить на нем сегменты в зависимости от уровня вибронагруженности и уделить этим сегментам особое внимание.

Именно такой подход может гарантировать эффективность проделанных работ по шумоизоляции. Шумоизоляция Chevrolet Aveo во многом зависит именно от вибропоглотителей. Это связано с тем, что все основные ударные нагрузки приходятся на данную группу запчастей. На днище автомобиля установлена подвеска, прикреплены несущие детали, на которых держатся силовые агрегаты, а также сам двигатель и коробка.

Изготовитель старается избегать того, чтобы удары передавались на кузов с помощью виброизолятора, однако, в большинстве ситуаций этого не хватает.

Технология шумоизоляции пола Авео с кузовом седан, предполагает работы только внутри салона. В том случае, если хетчбэк, то проводятся более массовые работы, так как под днищем понимается вся нижняя часть автомобиля, вплоть до задней двери. Эффективная борьба с шумом от близкорасположенных вибрирующих узлов в Авео можно только с помощью специальных материалов, предназначенных для высоко вибронагруженных зон.

Шумоизоляция багажника Chevrolet Aveo

Шумоизоляция багажника в Шевроле Авео является важным этапом при осуществлении комплексного устранения шумов внутри машины. Посредством такой процедуры удается приглушить все попадающие в салон посторонние звуки, которые образуются в задней части авто вследствие работы глушителя и подвески.

Совершенно необходимой является шумоизоляция Авео с типом кузова хэтчбек, так как в таких машинах багажный отсек и пространство салона не имеют между собой перегородки. Вследствие этого шумы сразу же проникают в основную часть авто.

Помимо понижения уровня шума, с помощью шумоизоляции можно добиться повышения уровня безопасности автомобиля и улучшить его теплоизоляционные качества. В зимнее время года шумоизоляция багажника будет ощутима вдвойне. Данная процедура выполняется с применением таких материалов, как вибропласт, битопласт.

Технология работ является достаточно сложной, поэтому для качественного результата лучше обратиться к специалистам.

Шумоизоляция колесных арок Chevrolet Aveo

Избавится от неприятного и резкого звука свистящей резины во время езды на большой скорости можно только с помощью шумоизоляции колесных арок. Несмотря на то, что этот процесс считается наиболее простым в шумоизоляции всего автомобиля, он имеет свои особенности, которые следует учитывать в ходе работы.

Шумоизоляция Chevrolet Aveo, его задних колесных арок, выполняется в несколько этапов:

  • прежде всего, нужно снять обшивочный материал;
  • далее, нужно снять панели, находящиеся по бокам багажника. При этом необходимо осмотреть зазор, который находиться между ними и самим кузовом. Благодаря этому можно понять – удастся ли наклеить под эти панели шумоизолирующий материал. В том случае, если зазор будет небольшой, то панель потом обратно уже не поместиться;
  • теперь следует наклеить виброизолирующий материал;
  • для эффективности результата материал нужно монтировать по всей поверхности арки встык.

Если при выполнении обработки колесных арок была соблюдена технология и все работы были выполнены правильно, можно надолго забыть о посторонних, надоедливых звуках в салоне, которые не только раздражают, но и отвлекают во время движения.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Aveo

Через двери в салон автомобиля всегда попадает внушительное количество шума с улицы. Это связано с тем, что при изготовлении, на заводе двери практически не обрабатываются. Отсутствие шумоизоляции дверей сильно сказывается на акустике в салоне и комфорте при нахождении в нем.

Правильно выполненная шумоизоляция Авео, которая предполагает перекрытие всех технологических отверстий (помимо сливных, естественно), способна избавить от всех проблем с шумом.

При этом она способна значительно улучшить звук, идущий от динамиков аудиосистемы, которые устанавливаются в двери.

Также следует помнить, что выполнение шумоизоляции Chevrolet Aveo нужно с целью усиления эффекта от выполненной изоляции шума пола и арок автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector