Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя опель астра

Отличное обслуживание Опель Астра 1.3: замена цепи ГРМ с гарантированным качеством выполнения

Установка новой цепи в положенный срок на Опель Астра 1.3 – очень важная процедура, которая регламентируется производителем. На немецких дизелях устанавливают однорядную цепь, которая через некоторое время приходит в негодность из-за растяжения. Неисправность выдает рокочущий шум из двигательного отсека. Мы советуем автовладельцам время от времени заглядывать под капот с целью выяснения состояния газораспределительного механизма не реже чем через 26 тыс. км. Если вы далеки от обслуживания Опель Астра, то приглашаем в наш сервис, где мы произведем профилактический осмотр и замену цепи ГРМ в короткие сроки.

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Опель Астра Джей изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Opel Astra J растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Комментарии 30

У нас на Шевроле точь в точь такой же мотор и точно так же работает. Абсолютно такие же звуки, скучать не даёт 🙂

Так что за звук был? Нашёл причину?

Да нет, вроде так и должно быть как я понял))

Так и ездишь четыре года?

ну да, все такой же звук и есть)

Я у себя вчера такой звук услышал- в ближайшие дни победу на диагностику.А звук у тебя пропадает или постоянно такой?

Постоянно, на холодную сильнее

Я у себя вчера такой звук услышал- в ближайшие дни победу на диагностику.А звук у тебя пропадает или постоянно такой?

Ты там отпиши что тебе на сто скажут. А то интересно)))

хорошо что вот такого звука нет, до сих пор не могут определить что это такое…конечно сначала дилер сказал, что всё нормально…
www.drive2.ru/cars/opel/a…vovka918/journal/1922944/

у меня то же цокает скорей всего форсунки

ахахаах еб.ть коменты, абсорбер не щелкает, это фильтр онне щелкает.звук идет где-то со стороны впускного коллектора/клапанной крышки, если б такой звук у меня был я бы уже паниковал, советую тоже паниковать

ничего не услышал, работает нормально! Главное что бы не дергался и не трясло ! а так всё ок!

Кстати бывает, 1 раз из 10 правда, иногда чаще, но все же. Заводишь и машина вибрирует, точнее не машина, а руль конкретно, достаточно ощутимо. А было время неделю катался, на светофоре останавливаешься и машина прям вибрирует, так что в ноги аж отдает и поджилки трясутся. Это что могло быть? Сейчас уже нету достаточно давно, один раз было.

может бенз плохой залил

причина может быть в плохом качестве топлива.

Также работает и это норм. выше Spamer72 уже указал причину.

Читать еще:  Временами троит двигатель калина 8 клапанов

аналогично, только «цоканье» после полноценного прогрева + 20-30 минут езды становится значительно тише (из салона его вообще становится не слышно). на форуме вроде говорили, что это особенность работы абсорбера.

Шуршание в двигателе

#1 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Добрый день уважаемые форумчане. Сравнительно недавно я приобрел Opel Astra J 1.4T АКПП в комплектации Active. В принципе проблем с машиной нет, кроме одного крайне странного и уже успевшего порядком мне надоесть звука.
    Писал про этот звук во многих местах:
    1) Здесь

    4) Сам звук — желательно слушать в наушниках и с 18ой секунды. Сам звук исходит со стороны приводного ремня, кажется будто из под клапанной крышки, может быть от цепи. При запуске первые секунд 10 не слышен, затем как только начинает нагреваться мотор, он усиливается и четко слышен при повышении оборотов.

    Собственно, ездил исключительно в мастер-опель на Войковской. Приезжал несколько раз и попутно с заменой тех или иных расходников ребята слушали звук, в том числе и через фонендоскоп.
    К сожалению или счастью приговорить ничего не удалось. Помпа, ролики, генератор и компрессор кондиционера работают отлично, звуков посторонних не издают. Попытки установить причину ни к чему не приводят. Ах да, нагугливал тему про компрессор кондиционера, что якобы перепускной клапан такой шум издает. Попытка предъявить проблему уже дилеру не увенчалась успехом.

    Люди добрые, у кого именно мотор a14net, может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог её победить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Большое Вам спасибо, что нашли время прочитать и ответить! Но я не спрашиваю откуда звук исходит, меня интересуют люди, которые с ним сталкивались и способы лечения. Я описал, что именно диагностировал в процессе его выявления. Не спорю, на записи его почти не слышно, особенно тем, у кого такой проблемы нет, но уж поверьте, тем у кого такой звук есть, на записи он слышится отчетливо.

    Во всяком случае, Вам спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал CMblB: 14 Июнь 2014 — 12:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июнь 2014 — 13:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 CMblB

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 65
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J 2011 1.4T АКПП Active
    • @Упоминание

    Вчера ещё раз проверял, завел машину. Дело в том, что первое время после запуска она работает на повышенных оборотах, так вот всё то время, пока она работала на повышенных — звука не было. Как только мотор перешел в хх — звук сразу проявился.

    Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя на холостом ходу

    Замена помпы Опель

    Помпа, или водяной насос, механизм, обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения автомобиля.

    Диагностика неисправности помпы

    Типичные симптомы неисправной помпы на современных моторах Опель это течь или брызги антифриза под капотом или шум при работе помпы. Неочевидным симптомом может быть отвалившаяся крыльчатка: в таком случае не будет ни течи, ни постороннего звука в работе помпы. Но если Ваш Опель кипит, а причина не лежит на поверхности – есть вероятность, что это именно тот случай.

    В таком случае помпа подлежит замене. Безоговорчных авторитетов среди известных производителей нет. Можем только порекомендовать не покупать дешевые неизвестные китайские бренды. Также следует обратить внимание на качество антифриза: применение оригинальной жидкости GM благоприятно сказывается на ресурсе деталей системы охлаждения.

    Если помпа подтекает давно, то лучше заодно сменить приводной ремень помпы. Владельцам Opel Astra H ранних годов выпуска следует учесть, что на моторах ХЕ помпа приводится в движение через ремень ГРМ, поэтому на таких автомобилях нельзя затягивать с заменой помпы: это грозит клином, обрывом ремня ГРМ и загнутыми клапанами.

    Возможно появление новых звуков: от стуков до визгов, сопровождающих трение металла о металл. Но это бывает крайне редко.

    Конструкция водяного насоса

    Гидронасос антифриза состоит из следующих частей:

    • Корпус
    • Приводной шкив
    • Подшипник с валом
    • Уплотнение
    • Крыльчатка

    Менять узел нужно целиком, кроме приводного шкива.

    Факторы приводящие к разрушению помпы

    По большому счету, водяной насос можно отнести к расходным материалам. По его стоимости и месту установки это далеко не самый дорогой и сложный при смене агрегат.

    Наиболее частая поломка – это протечка через уплотнение во время движения автомобиля. Это происходит после того, как в гидропомпе появляется сверхнормативный люфт. Конструктивно вал подшипника соединяет шкив и крыльчатку, поэтому малейший люфт шкива приводит к появлению повышенного износа уплотнения, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь подшипника.

    Горячая охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, вымывает смазку из подшипника, в результате чего начинается лавинообразный износ всей конструкции и потом антифриз начинает протекать наружу, особенно на холодном двигателе.

    Последовательность работ по замене водяного насоса Опель

    Если заметили, что охлаждающая жидкость в ДВС Опеля исчезает, обратитесь для проведения диагностики в компанию «Астра-моторс» в Екатеринбурге и наши специалисты поставят точный диагноз и определят необходимые детали, подлежащие замене.

    Водяной насос расположен в левой половине подкапотного пространства под корпусом воздушного фильтра. Привод осуществляется ремнем, который передает крутящий момент к следующим агрегатам:

    • Генератору
    • Компрессору кондиционера
    • Ролику привода циркуляции антифриза
    • Насосу гидроусилителя руля (на некоторых моторах)

    Чтобы к нему подобраться необходимо будет:

    • Установить машину на подъемник
    • Снять переднее левое колесо
    • Демонтировать подкрылок
    • Ослабить ремень и снять её

    После выполнения этих работ, нужно демонтировать сломанный узел и зачистить ее установочную область на двигателе. Монтажные работы производятся в обратной последовательности.

    При необходимости, после установки нового гидронасоса, может потребоваться промыть контур охлаждения дистиллированной водой и залить свежую охлаждающую жидкость.

    Категорически не рекомендуется исправлять протечку с применением особых герметиков для элементов охлаждения! Такие герметики являются аварийным средством в случаях крайней необходимости. После его применения высока вероятность замены радиаторов отопителя и теплообменника, термостата, помпы и, вероятно, радиатора охлаждения. Исправить этот дефект можно только сменой узла в сборе!

    Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля

    Обращайтесь в компанию «Астра-моторс»: мы подберем оптимальный аналог или оригинальную помпу, осуществим работы по ее замене и профилактику системы охлаждения двигателя и дадим гарантии на замененные запчасти и выполненные работы!

    Шум при работе комперосора кондиционера.

    Кроме того, заменить подшипник без снятия компрессора невозможно. Да, и для его замены может потребоваться дополнительное оборудование.

    Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET

    Проще всего компрессор кондиционера снять с автомобиля Опель тогда, когда автомобиль находится в поднятом состоянии. Для этого мы пользуемся специальным подъемником, который сильно упрощает работу специалистов. После того, как компрессор демонтирован, мы удаляем неисправный подшипник и меняем его на новый.

    Следует отметить, что если клиент обращается сразу же, после возникновения неисправности, то эта процедура осуществляется достаточно просто, однако если ситуация запущена, то нам потребуется больше времени и усилий.

    Дело в том, что из-за высокого трения подшипник начинает перегреваться и прикипать к шкиву. Из-за этого, чтобы его снять, приходится прилагать огромное давление. Следует отметить, что нам иногда приходится пользоваться прессом, который позволяет надавливать на деталь массой, превышающей несколько тонн. Затем мы осуществляем установку нового подшипника.

    Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением повышенным износом муфты компрессора кондиционера.

    Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера — незначительный шум или его отсутствие.

    Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

    Признаки проблем с компрессором

    Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов.

    Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор.

    Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать кПа.

    Преимущества Opel FAVORIT MOTORS

    • Удобное расположение техцентров в Москве. Автосервисы работают без выходных.
    • Передовые технологии ремонта и инновационное оборудование.
    • Опыт и высокая квалификация сотрудников. Мастера прошли обучение и аттестацию Opel и получили допуск к работе с Opel Astra H.
    • Оригинальные расходные материалы и запчасти, рекомендованные для машин бренда.
    • Гарантия на ремонт – до 1 месяца, на запчасти – до 1 года.
    • Соблюдение предложенного Opel регламента и сроков выполнения работ.
    • Уютная зона ожидания с удобной мягкой мебелью, телевизором, вкусным кофе и Wi-Fi.
    • Доступные цены и регулярные сервисные акции.

    Позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-формой, чтобы записаться на сервис. Будем рады видеть Вас в наших техцентрах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector