Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя ниссан ноте

Собираюсь та Кий Авто. Что их просить посмотреть? Чтобы не влететь в копеечку.

Ситуация такая. Ездила много по лужам + снегу. Мочила ремень неск. раз — свистел. Потом проходило. Теперь свистит кратковременно каждый раз при запуске + звук у двигателя какой-то. нескладный, низкий и рыхлый. На низких оборотах. При переключении скорости на 2-3 проходит.
Такое было один раз, прошло через 2 дня. Сейчас не проходит.

Последний раз редактировалось Жемчужница; 11.02.2013 в 14:12 .

Ремонт ГРМ Nissan Note

Как определить, что газораспределительный механизм (ГРМ) вашего двигателя нуждается в ремонте? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем обратиться в сервис:

  • при работе мотора слышен звонкий металлический стук
  • шум (шуршание) со стороны привода ГРМ, выстрелы выхлопных газов
  • сизый цвет отработанных газов
  • потеря мощности мотора
  • неравномерная работа агрегата

Доверяйте ремонт ГРМ только профессионалам!

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя Nissan Note предназначен для контроля поступления воздуха в цилиндры и отвода из них выхлопных газов. Любые нарушения в работе этого механизма приведут как к нестабильной работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания), так и к его заклиниванию.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРМ

Механизм газораспределения Nissan Note состоит из блока клапанов и распределительного вала, каждый из которых имеет свой привод.

  1. Клапаны. Конструктивно клапан можно разделить на тарелку и стержень. Этот элемент предназначен для подачи в цилиндр воздуха (чтобы в нём могла образоваться воздушно-топливная смесь), а также для отвода выхлопных газов, образовавшихся после детонации. Для удержания клапана в закрытом состоянии используется пружина, а для его открытия установлен привод – роликовые рычаги. Для крепления пружины применены сухари и тарелка.
  2. Роликовый рычаг. Этот элемент также называют коромыслом. Одной стороной рычаг крепится к стержню клапана, а другой – к гидрокомпенсаторам. Соединение рычага и распредвала – роликовое, – для уменьшения силы трения.
  3. Гидрокомпенсатор. С помощью этого механизма проводится регулировка нарушения тепловых зазоров клапанов. Кроме того, он необходим для снижения шума от двигателя Nissan Note, а также обеспечения плавности его работы. Основные элементы гидрокомпенсатора: цилиндр, поршень, пружина, обратный клапан, масляный подводной канал.
  4. Распределительный вал. Распредвал находится в ГБЦ (головке блока цилиндров) и предназначен для приведение в действие системы клапанов, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие. Его конструкция состоит из стержня (вала) и кулачков, от формы которых зависит фаза распределения. Расположен вал на опорах, которыми служат подшипники скольжения (иногда дополнительно к ним используют вкладыши) в так называемой постели, к каждому подведена магистраль для подачи масла. Чтобы распредвал не перемещался продольно, применён упорный подшипник.
  5. Привод распредвала. Для вращения распределительного вала применён ременной или цепной привод, который передаёт это вращение от коленчатого вала через зубчатую передачу. Замена цепи ГРМ нужна значительно реже, чем ремня. Это обусловлено её надёжностью и долговечностью: в некоторых автомобилях срок эксплуатации совпадает с ресурсом двигателя. Её недостатком является вес и необходимость постоянной смазки. Из-за этого в конструкции ГРМ Nissan Note дополнительно установлены натяжитель и успокоитель. Ременной привод легче по весу и не требует смазки, что значительно упрощает его использование. Единственный недостаток ремня в ограниченном ресурсе – 150 000 км.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГРМ Nissan Note

Ремонт газораспределительного механизма может потребоваться в двух случаях:

  1. Естественный износ узлов и деталей.
  2. Нарушение норм эксплуатации ДВС (несвоевременное ТО или его отсутствие, использование некачественного топлива или моторного масла).

Если в первом случае автовладелец Nissan Note может быть готов к восстановительным работам элементов ГРМ, то во втором случае поломка детали (например, обрыв привода) станет полной неожиданностью.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

В зависимости от неисправного элемента появляются и соответствующие симптомы неисправности.

  1. При нарушении размеров тепловых зазоров, а также износе кулачков и подшипников, на низких, а иногда и средних оборотах ДВС Nissan Note появляется звонкий металлический стук, при этом мощность мотора снижается.
  2. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать на холостых оборотах. Их неисправность также сопровождается потерей мощности.
  3. О скором обрыве ремня или цепи, а также износе шкива свидетельствует характерный шум привода и выстрелы из выхлопной системы.
  4. Износ кривошипно-шатунного механизма (КШМ), колпачков, стержней клапанов и втулок сопровождается снижением уровня моторного масла в системе, сизым дымом из выхлопной трубы и уменьшением тяговых характеристик ДВС.
  5. Из-за плохого качества топлива и масла на клапанах появляется нагар, что приводит к неплотному закрытию клапанов ГРМ. Благодаря этому мотор Nissan Note начинает работать неравномерно, с перебоями, а при разгоне слышен металлический лязг.
  6. Поломка клапанных пружин, соответственно и зависание клапанов, приводят сначала к неравномерной работе ДВС, снижению его мощности и, как итог, перегреву и капитальному ремонту.

Определить, что поломка произошла именно в системе газораспределения Nissan Note, довольно сложно, так как многие признаки сопровождают и другие неисправности двигателя, а также газоотводной системы. Поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что пора приступать к ремонту ГРМ, следует обратиться к специалисту, который изучит симптомы проблемы, проведёт диагностику и, при необходимости, вскроет головку блока.

ДИАГНОСТИКА

Для проведения исследования состояния газораспределительного механизма Nissan Note проводят замеры:

  1. Фазы газораспределения определяют с помощью моментоскопа и угломера на неработающем двигателе.
  2. Тепловые зазоры измеряют специальными щупами, представляющими собой металлические пластины. Этот метод достаточно трудоёмкий и не всегда точный. Поэтому, в случае повышенного износ поверхности штока и бойка коромысла, применяют рамку с индикатором.
  3. Зазоры между клапаном и седлом проверяют при закрытых клапанах. В камеру сгорания нагнетают воздух, а затем прибором замеряют степень его утечки.
  4. Определить, нужна ли замена ремня ГРМ Nissan Note можно только визуально. О необходимости этой процедуры будут свидетельствовать трещины на его внутренней поверхности и сколы зубцов.
Читать еще:  Электронные схемы из двигателей своими руками

РЕМОНТ ГРМ

Когда изменения тепловых и клапанных зазоров не критичны, их размеры восстанавливают:

  • углубляют масляные канавки;
  • шлифуют опорные шейки до возможного ремонтного размера;
  • острые кромки кулачков шлифуют бруском, затем шкуркой, а при необходимости используют шлифовальный станок;
  • в случае сильного износа поверхности кулачков и опорных шеек, их восстанавливают наплавкой, а затем шлифуют;
  • изгиб вала подвергают правке.

Замена кулачков Nissan Note может потребоваться только в том случае, если их износ по высоте превышает полмиллиметра по отношению к валу. Диаметр втулки наращивают с помощью спиральной деформации металла, но, если на её внутренней поверхности имеются признаки выработки, то деталь подлежит замене. Только после их осмотра ремонтируют клапана и сёдла: удаляют следы коррозии и нагар шлифовкой на специальном станке или с помощью сменной фрезы. Головки цилиндров после такой процедуры очищают с помощью сжатого воздуха.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Nissan Note сообщает о неисправностях металлическим лязгом. Появление этого звука говорит как о том, что цепь растянулась, так и поломке и срочной замене успокоителя цепи. Если успокоитель можно поменять, сняв крышку ГБЦ, то замена привода – довольно трудоёмкий процесс. Только чтобы добраться до цепи необходимо:

  • поэтапно демонтировать компрессор кондиционера, потом генератор и насос гидроусилителя руля;
  • снять датчики валов и шкива;
  • удалить стартер;
  • убрать масляный поддон и подушку двигателя;
  • открутить множество болтов передней крышки цепи.

Чтобы всё это проделать, нужно иметь необходимый инструмент и много свободного времени. Нарушения в точности установки всех снятых и заменённых элементов приведут к появлению ещё больших неисправностей и увеличат стоимость ремонта ГРМ Nissan Note в разы.

При появлении потёков масла из-за износа прокладки натяжителя цепи, стоит обратиться к специалистам, чтобы определить, нужна ли замена натяжителя цепи ГРМ или будет достаточно поменять только прокладку. Демонтаж натяжителя не представляет трудностей, а вот установка новой детали имеет некоторые нюансы, исполнение которых лучше доверить мастеру.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Установка нового ременного привода газораспределения Nissan Note требуется через 60 000 км, а в случае приобретения автомобиля с пробегом – сразу после покупки. Известно, что обрыв ремня провоцирует столкновение поршней и клапанов, то есть капремонт ДВС. Ремень может оборваться по нескольким причинам:

  • заклинивание одного из валов, а также роликов или помпы;
  • некачественная деталь, установленная ранее, либо истекший срок эксплуатации;
  • слабое натяжение ролика;
  • некорректная установка ремня: сильное натяжение.

Чтобы предотвратить такую фатальную поломку следует:

  • проводить своевременную замену приводного ремня Nissan Note;
  • проходить плановое техобслуживание;
  • в случае появления посторонних звуков или отклонений в работе двигателя обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта;
  • контролировать давление масла, следить за показаниями индикатора о состоянии ремня ГРМ (если таковой имеется);
  • устанавливать оригинальные элементы или качественные аналоги.

Замена ремня проводится гораздо быстрее, чем цепи, так как он расположен в доступном месте и не требует разборки половины моторного отсека. Вместе с ремнём ГРМ Nissan Note рекомендуют проводить замену роликов натяжения, сальников и помпы.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Двигатели Nissan Note

Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: За это время поломок никаких не было — вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, двигатель ниссан ноут 1 5 ресурс движка CH14DE — тыс.

Читать еще:  Что такое башмак в двигателе газели

Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля тыс.

Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство.

За время эксплуатации менял двигатель ниссан ноут 1 5 спустя 50 тысяч — они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял — Castrol 5W Двигатель работает как часы, друг на тысяч. Отзывы владельцев Nissan Naut 1. При надлежащем обслуживании без пробоев проходит и более тысяч километров.

Я ездил на енотонге с года. Объем двигателя HR16DE 1,6 литра вместимостью сил. На составляет тыс. Несколько месяцев назад я заменил цепь и кепки. Расход масла составлял около 1 литра на км.

После того, как замена значительно увеличилась. В последнее время ошибка загорелась, подошла к диагнозу, сказала осечка в первом цилиндре, и вам нужно разобрать двигатель. Демонтированные, смотрящие — цилиндры хорошо сохранились, лайнеры. Только кольца были заменены, теперь машина такая же новая.

Расход масла вернулся к норме, динамика автомобиля такая. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1. Форумы по автомобилю ниссан ноут. Двигатель ниссан ноут 1 5 двигатель?

двигатель ниссан ноут 1 5 Пробег — км. До тысяч никаких проблем не было изменено маслом, фильтрами, прошел плановое техническое обслуживание и так далее. Я двигаюсь спокойно, двигатель ниссан ноут 1 5 не нажимаю на спусковой крючок. Диагностика показала, что поток воздуха во время движения плавно увеличивается от нормальных значений до предельных значений — 20 литров. Может быть, кто знает, в чем проблема? Василий, Рязань. Двигатель — 1,6 литра с автоматическим. Несколько недель назад мне пришлось демонтировать двигатель — я начал есть масло более одного литра за тысячу миль.

За все это время цепь не изменилась, на рубеже тысяч перепрыгнула ошибка распределительного вала. Я не обращал на нее внимания и продолжал ездить. Все было время, чтобы сделать машину, теперь вам нужен ремонт. Иван, Тамбов.

Вы можете заполнить не только AI, но и AI, я лично не двигатель ниссан ноут 1 5 разницы. За три года эксплуатации Nissan Note 1. Не так. Чуть раньше он заменил стойки, они живут около 30 тысяч километров. Двигатель работает четко.

Свист и другие шумы. Если есть шум, отрегулируйте толкатель и проверьте ремень генератора. Подводя итог, отметим, что ресурс двигателя Nissan Nout 1. Первым дело обратите внимание на кузов на наличия следов коррозии. Облезший хром не в счет. Бывает на Ноутах подтеки с внутренней стороны пятой двери.

Вода находит лазейку через уплотнитель третьего стоп сигнала. Если вы пропустите этот момент у вас возникнет ситуация гниения подпола багажника. И тогда возникало следующее что свет в багажнике не гас и разряжал аккумулятор. Не помешает проверить головной двигатель ниссан ноут 1 5 мультиплекса его еще называют ВСМ там залипали реле. Дилеры его меняли по гарантий. На автомобилях с года такого случая практически не бывает.

Самый распространенный двигатель это 1. У него привод ГРМ цепной.

Уже одним проблемой меньше. Если потребуется заменить свечи на этом двигателе то придется демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. С ним сочетается только механическая коробка передач. Есть только единственный минус это шумность подшипников МКПП.

Бензиновые двигатели в целом надежны. Конечно если вы заправитесь некондиционным топливом это скажется на свечах зажигания.

двигатель ниссан ноут 1 5 Проше поменять их на двигателе 1. Смолы содержащиеся в бензине двигатель относится терпимо. Советую промывать форсунки каждые 60 двигатель ниссан ноут 1 5. Навесное оборудование — стартер, генератор и компрессор кондиционера можно их причислить к надежным.

Бывало менялись трубки кондиционера, но это не массово. Чтобы был стабильный тепловой баланс стоит к тыс км прочищать соты радиатора системы охлаждения двигателя и кондиционера. Дизельные двигатели официально к нам не поставляли. Этот двигатель производства Рено и прославился надежностью. Приобретая дизельный агрегат вы должны знать что официальные дилеры мало знакомы с. На МКПП шумят подшипники в основном первичного вала. Ресурс синхронизаторов от этого масла не снижается.

Замена этих подшипников желаемого результата не дадут. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения.

Бывает у неопытного водителя они подгорают к 30 тыс. Задняя ступица представляет с собой единую деталь с тормозным барабаном. Задние колодки служат по тыс. Передних ресурс не превышает 45 тыс. Чаще всего досаждает передняя подвеска, а именно сайлент блоки которые кончаются к 60 тыс. Опоры служат по сравнению с ними дольше но поскольку оригинальные детали идут в сборе то придется менять сайлент блоки, шаровые опоры и рычаг.

По деталям передняя двигатель ниссан ноут 1 5 аналогична Микре. Долголетием не славятся двигатель ниссан ноут 1 5 и втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят примерно 40 тыс. Рулевые наконечники которые ходят тыс. Вам придется менять ЭУР в сборе хотя он может выглядеть идеальным. Или ищите неоригинальные тяги.

Читать еще:  Mitsubishi space gear какой двигатель лучше

Конечно получится на свой страх и риск. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна. Самое пристальное внимание уделите кузову: Пропустили эту проблему?

Ниссан ноут 1.6 ресурс двигателя

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Щиток приборов двигатель ниссан ноут 1 5, это облегчает восприятие информации. Способов борьбы два: Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: Машина обладает удивительным свойством: Отсюда дополнительные траты см. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: Богатый опыт эксплуатации двигателя российскими автолюбителями позволяет много двигатель ниссан ноут 1 5 про его положительные и отрицательные стороны.

В настоящее время данный ДВС на Xray не устанавливается. Производство двигателя налажено в Японии, Китае, а с года — ещё и в России.

Для альянса Renault-Nissan это одна из самых крупных сделок по локализации производства ДВС, что подчеркивает его важность для нашего рынка.

В двигателе используется алюминиевый цилиндровый блок что снизило его вес и улучшило время прогрева автомобиля по сравнению с чугунным блоком K4Mс тонкостенными чугунными гильзами, с диаметром цилиндров 78 мм и ходом поршня 83,6 мм. Цилиндры расположены рядно, на головке каждого из них — по 4 клапана и 2 распредвала новых относительно K4M, благодаря которым снизились потери на трение в двигателе и четыре клапана. В HR16DE установлен цепной привод ГРМ двигатель ниссан ноут 1 5 надежной конструкции, потенциальный срок эксплуатации его цепи приблизительно равен таковому у самого двигателя, то есть около тыс.

На фото: HR16DE По сравнению с K4M, изменился крутящий момент на низких и средних оборотах, благодаря смене газораспределительных фаз впускного вала.

История создания [ править | править код ]

Nissan начал разработку компактвэна из-за большого спроса на автомобили данного сегмента, возникшего в начале 2000-х годов. В 2004 году Nissan имела довольно слабые позиции в сегменте MPV с единственной моделью Nissan Almera Tino, которая продавалась хуже ожидаемого и во многом уступала недавно появившемуся Renault Scenic второго поколения — наиболее популярному минивэну в классе C [ источник не указан 1210 дней ] .

Новый субкомпактвэн построили на платформе B альянса Renault Nissan, на которой уже базировались Nissan Micra, а также одноклассник от партнёра по альянсу — модель Renault Modus. Спереди на новый автомобиль повесили восьмирядную решётку радиатора, уже опробованную на кроссовере Nissan Murano, а сзади необычные задние фонари в форме бумеранга, расположенные на стойках и заходящие далеко на крышу (решение перекочевало на серийную модель с концепта Nissan Qashqai, представленного незадолго до премьеры Note), что безусловно сделало модель очень узнаваемой.

В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был представлен прототип Nissan Tone, ставший непосредственным предвестником серийного Note для европейского и российского рынков [1] .

Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Регулировка сцепления — обязательный этап после устранения неисправностей или замены. При демонтаже КПП, корзины, ведомого диска обычно откручивается шток РЦС, поэтому после сборки регулировку нужно проводить заново. Это также необходимо, если в процессе эксплуатации авто по той или иной причине нарушился механизм включения/выключения сцепления. Произвести регулировку самостоятельно довольно просто. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник.

Инструмент и материалы

  • рожковые гаечные ключи на 8, 10, 13 и 17;
  • мерная линейка или строительный уголок с делениями;
  • пассатижи;
  • клещи «Кобра»;
  • водоотталкивающий состав WD-40.

Регулировку муфты сцепления проводят после прокачки гидропривода.

Регулировка свободного хода педали

Свободный ход педали должен составлять от 0,5 до 2,0 мм. Регулируется он из салона автомобиля изменением вылета ограничителя педали сцепления.

Порядок действий при этом следующий

    Одним ключом на 17 ослабляем на 2–3 оборота контргайку, а другим таким же ключом, вращая головку ограничителя, изменяем его длину.

Регулировка свободного хода штока вилки

Свободный ход штока вилки представляет собой зазор между выжимным подшипником и пятой диафрагменной пружины нажимного диска. Его регулировка проводится на смотровой яме или подъёмнике следующим образом.

    Для удобства контроля свободного хода вилки нужно пассатижами снять концы возвратной пружины с вилки сцепления и с пластины под крепёжными болтами рабочего цилиндра.

Регулировка штока вилки

Резьбовая часть штока не защищена от воздействия грязи и влаги, поэтому регулировочная гайка и контргайка могут сразу не открутиться. Рекомендуется, очистив шток от грязи, нанести на резьбовую часть средство WD-40. Затем предлагается выполнить следующие действия.

Признаки неполадок

О том, что близится замена цепи ГРМ на Ноуте, автомобиль сообщает разными способами:

  • нетипичный шум при работе мотора, элемент привода работает громче привычного
  • падение, скачки тяги, оборотов, увеличение расхода топлива
  • смещение фаз коленвала и распредвала, сигнал на приборной панели.

Установку нового элемента привода сопровождают различные виды работ, необходимых для уверенной и продолжительной эксплуатации

  • Заливка нового масла. Если ранее использовался состав спорного качества, лучше сделать промывку и перейти на рекомендованный.
  • Промывка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционирования.

Замена ГРМ Ниссан Ноте 1.6 в 110 и 140 л.с. производится и для бензинового, и дизельного вариантов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector