Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум под капотом при работе двигателя

Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля. Статья о том, какие шумы могут возникать под капотом машины и каковы причины их появления. В конце статьи — интересное видео о том, что скрывается под капотом автомобиля.

Если Ваше транспортное средство по какой-то неведомой причине стало издавать посторонние звуки или шумы, это говорит о том, что, скорее всего, машина неисправна. Одним из основных показателей нормального функционирования двигателя является его тихая, ровная работа. То есть, в моторе, а также в его вспомогательном оснащении ничего не должно свистеть, клокотать, шипеть или стучать.

Однако если Вы обнаружили, что посторонние звуки всё же имеют место быть, не спешите расстраиваться. Чтобы определить их источник и принять необходимые меры, не обязательно быть первоклассным специалистом. Для диагностики и починки незначительных поломок достаточно обладать минимальными знаниями.

Если стартер не работает, но при включении издаёт щелчки, это свидетельствует о том, что шестерня стартера задевает зубчики венчика маховика, но не зацепляется за него.

В этом случае следует попытаться завести машину через некоторое время, и, если не поможет, столкнуть машину с места. Тогда маховик сместится и, вероятно, зацепится за стартер.

Разряженный аккумулятор тоже может спровоцировать подобную проблему.

Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 10:43 am

Доброго дня!
Авто Citroen C-Crosser, 2,4 (4B12)
ГБО — AEB
С самого начала эксплуатации на газе возникла следующая проблема: сидя в салоне, на холостых оборотах ощущаю легкую вибрацию (наибольшая ощущается ногой на педали газа) и тихий стук. В сервисе сказали, что источник звука — форсунки, от которых вибрация передаётся по шлангу до редуктора, а от редуктора на кузов, к которому он, собственно, и прикреплен. Звук действительно стал чуть тише, когда исключили контакт шланга редуктор-форсунки с кузовом. Но окончательно вибрация не пропала. На самом редукторе вибрация не чувствуется. Редуктор закреплен на один штатный болт на стенке, отделяющей моторный отсек от салона, если смотреть с морды, по центру сверху.
Звук слышно, только когда находишься в салоне. Снаружи изменений в работе двигателя при переходе на разное топливо не слышно, за исключением форсунок: бензиновые стрекочат громче. Переход, кстати, сопровождается легким стуком/шлепком/чпоком.
Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, как её разрешили? Нормальное ли явление — вибрация на шланге редуктор-форсунки? Поможет ли крепление редуктора через какую-нибудь виброгасящую прокладку? Сейчас он прижат к металлу кузова.
На всякий случай прикрепляю фото моторного отсека, чтоб сориентировать по месту установки редуктора. Хотел и звуковую дорожку со стуком прилепить (на ней слышен этоn звук), но расширения arm и mp3 «запрещены администратором».
Подскажите, как выложить звук.

Заранее спасибо за советы!

Читать еще:  Вольво 850 двигатель заводится и глохнет

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 12:08 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Чт окт 22, 2015 12:59 pm

Вот ссылка на звук. На 25-ой секунде явно слышно включение редуктора и после начинается стук. https://yadi.sk/d/QhX05G-Njv9n3 К сожалению, очень тихо, но разобрать вполне можно.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Чт окт 22, 2015 1:03 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Alex_tom » Чт окт 22, 2015 1:40 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Чт окт 22, 2015 2:06 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пт окт 23, 2015 5:12 am

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пт окт 23, 2015 4:04 pm

Тоже склоняюсь к такому эксперименту. Если поможет, попробую проложить что-нибудь.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:

Доверился профессионалам. Оборудование ставили в одной из самых известных в Иркутске фирм. Не самое дешевое, вроде. Да и отзывы о производителе AEB хоть и немногочисленные, но положительные. По поводу магистрали: согласен, та же медь проложена к-то неаккуратно, но на работу это особо повлиять не должно. Шланг редуктор-форсунки изначально был проложен аккуратно и закреплен. Несколько хомутов сняли именно, чтобы исключить контакт с кузовом в процессе поиска источника стука.

Отстраивать оборудование, правда, пришлось две недели: постоянно выскакивал «чек» бедная смесь. Но уже больше месяца (примерно, 5 заправок) ошибок не было. Расход порядка 15 литров, динамика нормальная (в процессе отстройки как-то даже превосходила бензиновую, но опять выскочил чек).

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Пн окт 26, 2015 5:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя ваз классика

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение linker » Пн окт 26, 2015 10:12 am

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ra0sfc » Пн окт 26, 2015 11:19 am

Раз уж Вы в теме, уделите еще пару минут, подскажите ,какие будут первые симптомы «разбитых колечек»?

Я правильно понял, что шум все же возникает из-за вибрации форсунок, передающейся на редуктор и дальше на кузов? И что это вибрация — вполне нормальное явление, как таковая не о чем плохом она не свидетельствует и может доставить только акустический дискомфорт?

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение Юрий56 » Пн окт 26, 2015 9:32 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение ввв » Пн окт 26, 2015 9:43 pm

Re: Стук и вибрация при работе ГБО

Сообщение qerto » Вт окт 27, 2015 4:51 am

Ну почему же сразу гремит? По сравнению со звуком исправного ДВС дизельной Каптивы (а шумоизоляция у неё изначально на порядок лучше Ситроеновской/Аутлендеровской) так, легкий предрассветный ветерок в листве. Просто напрягает, что есть звук, которого раньше не было. Пассажиры и не замечают, пока не обращу их внимание.

Но отец, похоже, найден. Барабанная дробь.
С большОй вероятностью это все же редуктор.
Вчера вечером при свете фонаря, вооружившись, в том числе, полученными здесь советами, полез под капот.
Первый тест — тактильный: перетрогал все, что можно (в рамках приличия) сначала на газу, потом на бензине, потом на газу .
— Вибрация ДВС не меняется;
— вибрация газовых форсунок меняется незначительно
— вибрация шланга форсунки-редуктор практически не меняется
— при переходе на газ появляется легкая, едва ощутимая, вибрация самого редуктора
— также незначительная вибрация появляется на медной трубке подвода газа (а она в свою очередь закреплена на других, родных металлических трубках, то ли АБС, то ли кондера)
— наиболее ощутимые изменения в сторону увеличения вибрации на патрубках антифриза вход/выход в редуктор. Если я правильно понимаю (что не факт) один из них дальше уходит на радиатор печки; вход в салон как раз где-то в районе педального узла. Возможно именно вибрация патрубка передается на педаль.

Второй тест — на слух:
— залез почти весь под капот, но выяснил, что этот самый стук исходит все же от редуктора, но из-за общего шума мотора с улицы его еле слышно, при переходе на бензин он, естественно, пропадает совсем. Расслышал таки совсем тихий гул, исходящий от редуктора.
— как и писал выше — газовые форсунки работают тише бензиновых (нет стрекота). С момента включения и дальше, хоть 15 секунд, хоть 5 минут их звук на хх не меняется (ДВС прогрет)
— ухо к кожуху клапанной крышке (самый волнующий меня, собственно, тест) — изменений при переходе с одного топлива на другое НИКАКИХ! Хотя в общем звук, на мой взгляд, громковат (с ГБО не связано; стал громче до установки, после смены масла с Mobil на Total). Вот и думаю, плюнуть на оставшийся Total и при следующей замене вернуть Mobil. Но это уже не по теме.

Читать еще:  Что растачивают для увеличения объема двигателя

Эксперемент: Ослабил крепление редуктора так, что бы он не касался кузова — звук в салоне практически ушел, притянул обратно вернулся.

Выводы:
1. Звук и вибрация порождены редуктором
2. Надо что-то проложить
3. Периодически прислушиваться к работе газовых форсунок и ДВС в целом, чтоб не упустить момент «хана колечкам».

Всем откликнувшимся спасибо!
Но, если прокладка не решит проблему, придется её (проблему) снова обсудить.

Конечно же жду комментариев к написанному. Не исключено, что не там слушал и трогал.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция моторного отсека продолжается, теперь мы переходим к капоту. Здесь не требуется создавать сложную многослойную конструкцию, иначе может нарушиться терморегулирующая функция капота. По этой же причине крайне редко шумоизолирующими материалами обрабатываются стенки и поддон отсека – это может существенно нарушить охлаждение ДВС. Поэтому мы, как правило, проклеиваем внутреннюю поверхность капота виброизоляционными материалами – лист металла, который, собственно, и представляет собой капот, способен очень эффективно проводить вибрации, которые через точки крепления будут передаваться далее по кузову.

Однако не стоит уповать исключительно на изоляцию двигателя – шумы в салон проникают практически повсеместно, поэтому оптимальным решением будет комплексная, круговая шумка автомобиля. Мы предлагаем Вам привлекательные условия и цены, высокую скорость и мастерство исполнения работ – за годы работы наша мастерская успешно работала с самыми разными марками и моделями автомобилей, и для нас практически нет ничего невозможного! Обращайтесь к нам – и Вы узнаете, насколько комфортным может быть Ваш автомобиль!

Звук 2: Треск

При нажатии на педаль газа, двигатель не сразу отвечает увеличение оборотов и слышен треск? Стали замечать, что проблемы возникают только когда двигатель горячий или холодный? Если у Вашего автомобиль похожие симптомы и шумы, то обратите внимание на возможные причины:

-Возможно, что дело в свечах зажигания, которые просто следует заменить.

-В проводах зажигания могут иметься разрывы, поэтому советуем их заменить.

-Появился засор в воздушных фильтрах. Проблему уберет замена фильтров.

-Возможны проблемы в камере сгорания двигателя. Состояние двигателя можно определить проверкой компрессией. Не исключено, что потребуется капитальный ремонт.

Клунг. Кланг

Откуда? Из-под днища машины, где-то посередке.

Когда? На светофорах, при старте. Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач.

В чем дело? Шлицевое соединение, меняющее длину карданного вала, при торможении и разгоне сдвигается и раздвигается, причем делает это отнюдь не беззвучно.

Чем грозит? Да ничем. Злись не злись, но у них так у всех (или почти у всех, или почти всегда. ).

Починка. Обратитесь в автосервис. Или просто сделайте погромче музыку в машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector