Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе уаз патриот

УАЗ Патриот МКПП

УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения. Одним словом — король бездорожья. УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Обновленный УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья.

Настоящие, рамные

УАЗ «Патриот» и Suzuki Jimny относятся к вымирающему виду «настоящих» внедорожников. Они похоже устроены, рамы, неразрезные мосты, понижайки, жестко подключаемый полный привод. Под капотами — не самые современные моторы, на багажных дверях открывающихся вбок — запаски. Самая кардинальная разница — в размерах.

Suzuki и так мал, а рядом с высоченным «Патриотом» кажется совсем игрушечным. Разница в длине метров, а в высоту и ширину — 25–30 см. Впрочем, внутри Suzuki оказывается не такой тесный, как можно подумать снаружи, но его владельцу придется делать выбор — или два пассажира сзади, или поклажа. У «Патриота» другая крайность. Даже трудно представить, как можно забить под завязку такой огромный багажник и, главное, зачем. Для экспедиционного автомобиля это важно. В повседневных поездках ты просто возишь с собой солидный объем воздуха и попусту расходуешь бензин.

Забавно, что ценники на эти автомобили не так сильно отличаются, как их размеры. Крохотный Suzuki дороже «Патриота» — если сравнивать машины с «автоматами», то за 1,4 млн рублей можно взять самый простой Jimny или самый упакованный УАЗ со всеми возможными опциями. В любом случае за такие деньги вы если и найдете что-то внедорожное с «автоматом», то с пробегом.

Читать еще:  Что показывает датчик температуры двигателя

Безопасность

Оставаться таким же простым, как и старый армейский «козлик», «Патриот» в XXI веке уже не мог. Иметь в качестве единственного средства пассивной безопасности рамный кузов — недопустимо для современных дорог.

Тормоза, оснащенные АБС, эффективны и, что гораздо важнее, предсказуемы. Обратную связь на педали не назвать близкой к спортивным автомобилям, но на тяжелом внедорожнике этого ждать и не стоит. В городском потоке автомобиль уже может уверенно держаться в траффике, не превращая простую поездку из точки А в точку Б в испытание для нервов. В случае же непредвиденных обстоятельств водитель и передний пассажир могут уже не уповать на одну только жесткость кузова — спереди установлены две подушки безопасности.

Введение антиблокировочной системы позволило «Патриоту» обзавестись и электронной стабилизацией: раз уж гидроблок может самостоятельно управлять тормозными механизмами, то это можно и нужно пустить во благо. Для тяжелого и высокого автомобиля, передвигающегося по асфальту на заднем приводе, возможность корректировки курса избирательным подтормаживанием колес крайне полезна.

Но инженеры Bosch предусмотрели и внедорожный алгоритм работы, ведь при разблокированном дифференциале подтормаживание буксующего колеса позволяет и перенаправлять крутящий момент на противоположный. В итоге «Патриот» становится более дружелюбным. Особенно это важно с учетом того, что блокировка заднего дифференциала на «Патриоте» опциональна, то есть и без нее машина улучшила свой внедорожный потенциал — за счет электроники. При наличии же блокировки Eaton, ее включение автоматически отключает избирательное подтормаживание задних колес: заблокированному дифференциалу помогать уже не нужно.

И, естественно, «Патриот» оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-ГЛОНАСС» — этот обязательный атрибут российского автомобиля производителем не забыт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector