Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе шевроле лачетти

стук клапанов — Chevrolet Lacetti Club

Заправки менял- везде ГО А то надо по гарантии ехать чтоб подстроили-не охота!

Нравится Показать список оценивших у меня тоже детонация на прогретом движке,менял свечи,делал диагностику,ничего не обнаружили,сказали дать просраться движку,оборотов давать побольше. Нравится Показать список оценивших И у меня на 1,4 литра двс при резком нажатии на педаль акселератора где то на понижаных оборотах проскакивает стук, похожий на «пальчики»!

Бензин 92 роснефть!

Частой ситуацией является такая, когда клапана стучат на холодном моторе, но с прогревом двигателя лишние звуки исчезают. Автомеханики с большим опытом поясняют данное явление. В двигателе автомобиля с большим пробегом детали уже изношены, в результате чего между ними имеются увеличенные зазоры.

При этом зазоры остаются в пределах нормы, то есть такое увеличение не влияет на исправность работы систем и самого двигателя.

Единственным нюансом можно считать усиление шума клапанов на холодном моторе. Также частой ситуацией является то, что застучали клапанный механизм на новом или недавно отремонтированном движке.

В такой ситуации нужно проверять качество регулировок. Как уже было сказано, клапана могут быть зажаты и требовать повторной регулировки. Образование грязи и отложений в области толкателя, протекание моторного масла и другие отклонения вызывают снижение эффективности подачи смазки. В результате после запуска холодного двигателя стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти до определенного прогрева явно прослушивается звонкий металлический звук.

Отметим, что водителю без достаточного опыта бывает сложно определить на слух точную причину появления стука в двигателе. В случае с газораспределительным механизмом нужно учитывать, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. Это значит, что стук по частоте будет отличаться от общего шума работающего агрегата.

Для более точного определения можно воспользоваться простым и доступным способом. Необходимо заготовить стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти металлическую банку или кружку, которую прикладывают к поверхности капота и через нее слушают стук. Случай из практики, подъезжает парень на BMW e39, и просит посмотреть клапана, прошу заведи, заводит и явно прослушивается звонкое щелканье клапанов, начинаю снимать крышку клапанов, а он рассказывает.

Стучат клапана на холодном двигателе

Пять дней назад купил эту машину, и двигатель работал мягко, а вчера решил поменять масло, открыл крышку куда заливают масло а там большой черный налет.

Сразу решил купить промывочное масло, чтобы хорошо промыть двигатель. Залил промывочное масло, завел двигатель и он работал несколько минут, глянул через горловину почти вся мазутная чернота сошла, заменил масло и появился стук в клапанах. Теперь объясню почему так случилось, видать бывший хозяин этой семерки ездил на дизельном масле, дизельное мало дает черное отложение в бензиновом двигателе, скорей всего бывший хозяин работает на КАМАЗе, наш человек такой, зачем покупать масло, есть халява, значит будет лить халявное масло.

Когда парень промыл двигатель промывочным маслом и черный мазут стал отставать от стенок стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти распредвала, он забил маленькие отверстия в распредвале, через которые подается масло на рокер. Я снял крышку распредвала, сдернул центральный провод с трамблера и попросил парня погонять стартером двигатель, пять кулачков оказались забиты и с них не шло масло.

Снял распредвал проволочкой прочистил отверстия стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти кулачках и продул насосом, собрал обратно отрегулировал клапана и стук прекратился. Суть в чем, не лейте дизельные масла в бензиновые двигателя. Да и промывочными маслами сильно не увлекайтесь, если вы ездите на хорошем масле, которое не дает черное отложение, и вовремя меняете, то промывать двигатель не.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Стук распредвала Стук распредвала. Бывает так, приехали регулировать клапана или сами регулируете клапана, и после регулировки клапанов стук остался или ощущение что стучит только один клапан но этот стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти может издавать и распредвал. Стук распредвала будет постоянным, но и стук клапана постоянный, иногда если сильно стучит распредвал его можно принять за стук шатуна, так как стук очень громкий и постоянный но все-таки он отличается стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти шатунного, звук более звонкий, и постоянный.

Определить что стучит распредвал можно так, попробуйте натянуть сильнее цепь при натяжке цепи вставьте тонкую монтировку под натяжной башмак и давите на монтировку так чтобы башмак сильно натянул цепь и закрутите гайку натяжителя если звук изменится это точно стучит распредвал в постели или ослабьте чуть цепь также звук стука изменится, но и добавится стук цепи который пропадает при нажатии на газ. Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале.

Если решили заменить стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти на машине, то обязательно покупайте распредвал вместе с постелью распредвала и рокерами, тогда Ваш двигатель заработает мягко без стука клапанов. Но здесь тоже может быть щелчок в трамблере особенно в электронном зажигании, клапана отрегулированы хорошо, но есть щелчок похожий на клапанный, даешь газу стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти нет, это признак щелчка в трамблере.

Читать еще:  Шаговый двигатель от принтера как ветрогенератор

Трамблер проверить можно так, снимите его и покрутите за шток, если бегунок будет прокручиваться с щелчком а этому способствуют магниты трамблера, значит щелкает трамблер. Стук клапанов Самое распространенное при стуке клапанов, это просто надо отрегулировать клапана подбором шайб. Если долго ездить с не отрегулированными клапанами то это может привести к тому что стаканчик разобьет свое место в головке и начнет болтаться. Если стаканчик разбил свое направляющее место то регулировка подбором шайб не поможет, он будет издавать постоянный звонкий щелчок.

Признак разбитого места стаканчиком такой, снимите крышку клапанов на прогретом двигателе и посмотрите держат стаканчики масло вокруг себя, обычно масло держится и не протекает сквозь стаканчики очень долго. Но если масло протекает сквозь стаканчики или стаканчик быстро стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти и есть признак разбитой направляющей стаканчика. Другой способ проверить направляющею стаканчика такой, проверните распредвал так чтобы кулачек распредвала освободил стаканчик и попробуйте покачать его, если он хоть слегка качается то этот стаканчик все время будет издавать щелчок и регулировка ему не поможет.

Чем сильнее разбита направляющая стаканчика тем сильней будет звонкий щелчок клапана. Самому такую головку уже не отремонтировать, надо покупать либо новую головку, либо нужна специализированная мастерская по восстановлению стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти.

Мне попадалось много таких машин в которых разбиты направляющие стаканчиков, водилы ездят на них и сильно не обращают внимание на щелчки клапанов. Также на моей практики, не встречалось серьезной поломки двигателя из-за болтающихся стаканчиков, стаканчики болтаются издавая звонкие щелчки а движок работает и вроде ничего не случается но это на моей практики, стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти у кого-то и были серьезные последствия.

Как правильно натянуть ремень ГРМ чтобы не стучал распредвал, признак слабого ремня ГРМ, при работающем двигателе на холостых оборотах, ремень будет дергаться и будет звук стучащих клапанов. Найдите такую натяжку ремня, чтобы он не дергался и не подвывал. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Загрязнен фильтрующий элемент. Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали.

В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики. Помимо стучат клапана на холодном двигателе шевроле лачетти, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Способ устранения — шум, исчезающий спустя несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов каналы подачи масла остались открытыми , вытекло масло, недостаток которого восполняется в начале работы двигателя. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана.

Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве. Способ устранения — замените гидрокомпенсатор.

Посторонний шум двигателя Шевроле Круз

Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации.

На остывшем двигателе проблем нет: Причина неисправности — перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Способ устранения — замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

Причина неисправности — вспенивание при избытке масла выше верхней метки на щупе в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.

Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере. Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Доведите уровень масла в масляном картере до нормы. Отремонтируйте или замените дефектные детали. Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2006

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 20

Была аналогичная проблема, началась после смены ГРМ где то на 70 тыс.км
Сейчас сменил ГРМ на 100 тыс. и понял что это была помпа.
Все сменили, на холодную звук пропал. Теперь появился на горячую. Шумит натяжной ролик, но шумит он из за того что не верно выставили метки, на холодную как я понял нужно выставлять чуть с зазором. Более подробно есть в интернете, будут переделывать в сервисе.

нормальная работа
двигатель же холодный

прогреется и всё нормально .Может масло уже того 6500 проехал .Ты какое масло льёшь ?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бмв е39 м52

мужики что слушаем? шелест от роликов или стук движка ( на последних секундах нормально так долбит). Мне например стук движка совсем не нравится. у меня не так работает

Часто шуршит ролик натяжной ГРМ или какой либо другой. Ещё могут гидрики стучать на холодную.

гидрики там молчат

Какой двигатель (объём, модель)?

А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Так прогреется и тишина .А вот шорканье роликов и грм так и было после того как поменял грм ставил всё оригинал ремень два ролика и помпу всё GM уже проехал 45000 пора менять наверно купил комплект gates

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Почему так торахтит мотор ?

С чего ты взял что это мотор? Может это один из элементов навесного.

Так слышно же ролики шуршат мотор грахочит ) я хз что это

Точно не из КПП ?

А что это может дать(выжать сцепление)? Звук то со стороны ГРМ.
Автору: скинь ремень навески и слушай, если снова будет тарахтеть то 100% что-то в ГРМ, если нет — ролик натяжителя ремня, подшипник генератора, насос ГУР, компрессор кондея — крути/мацай руками на люфты и звуки.

Это исключит шум подшипника первичного вала в КПП. У меня шумит, звук похожий

А если сцепление выжать то звук не пропадает ?)

Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?

В коробке подшипник первичного вала шумит. можно проверить уровень масла, но скорей всего это не поможет. По хорошему снимать КПП, вскрывать коробку и переберать ее. Вроде как там 2 подшипника и каждый стоит по 1100, может ещё куча всего вылезти, так сказать заменить » заодно» . Цену в сервисе мне озвучили 12500 ( с одним подшипником ) . Либо вариант забить и кататься дальше. я по весне с сальником парился. Мне коробку располовинили в другом сто и сказали дальше ездить(люфтов нету ), чтобы не нарушать заводские зазоры. я уже так тысяч 10 проехал, такую КПП взял с разбора. Судя по форумам у кого то и в 30000 вылазиет проблема

Str1k3R48rus

Ты был прав .Сцепление выжимает и грём пропадает .Что это может быть такое ?

И если только на холодную то я бы забил. У меня его и на горячую слышно в салоне в 70процентах так . Если только съездить около 40км он тихим становится

Посторонний шум двигателя на холодную

Появился звук работы двигателя похожий на скрип на холодную. После прогрева до 50-60 градусов звук исчезает. Записал и выложил на Ютуб: https://youtu.be/2i_J9rJSiic

Слушал стетоскопом ролики ГРМ и так и не понял откуда идёт звук.

  • Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Алексей .

Надо скинуть ремень генератора и послушать. Возможно натяжной механизм натяжного ролика

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти

Последняя активность в сообществе [RSS]

Не хочу судьбу испытывать. Все сразу поменял и забыл. Тут дело в том что не знаю что поставить. Всё что нахожу на 3 бара.

А зачем модуль в сборе? Только сам моторчик проще и дешевле поменять.

Приветствую, люди подскажите модуль в сборе. А то завод по утрам с 5-7 попытки достал! что поставить. почти все что нахожу и инфу что нахожу…

Добрый день! Решил забежать с профильного форума, и познакомить вас с моей разработкой. Сегодня речь пойдёт о доработке системы впуска воздуха в салон. А именно, установка…

Да нужна.ваша цена ( в разумных пределах) переведу на карту,я незнаю с какой страны,города. Может есть другие переводы пишите как вам удобней.Спасибо

И еще. Капитально расстроился. Сброс адаптаций сделать експлорером и кабелем не получается. Выдает ошибку. Мол не получается….

Читать еще:  Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

У меня есть 1BJI_E0_noEGR_RCO из серии GM Tools 2018 NEW, покупал набор официально у Виталия SVV. Могу поделиться на взаимовыгодной основе.

Ваша цена,я вам деньги на карту,вы файл на почту.спасибо

Привет! Я из РФ, есть карта Сбера. Покупал набор прошивок за 1500 руб. Полцены вас устроит, 750 руб.? Сам я эту прошивку Евро-0 не пробовал, у меня прошито Евро-2 без ДК2 и без ЕГР. Если вы точно справитесь с этой версией (там вроде как есть возможность регулировки CO на ХХ, но я не знаю как это делается), тогда дам номер карты и в… Читать далее

Загнал в сервис. Соорудили дымовой генератор. Задули систему. Все афигенно. Нигде не курит.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок. При этом соблюдаем крайнюю осторожность.

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector