Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя сузуки гранд витара

Доброго времени суток!
После замены цепей ГРМ, натяжителей, звездочек и успокоителей (менял на аналог OSK sb601b) появился шум в работе двигателя, а именно при заводке и работе двигателя, на холодную шум громкий, похож на работу сухого подшипника, т.е. шум металлический, при прогреве двигателя он становится тише, на полностью прогретом практически не слышно, но он есть.
Помимо ГРМ снимал один распредвал для извлечения гидриков, т.к. до этого один постоянно постукивал особенно на холодном двигателе и при вскрытии он был обнаружен, все было промыто и установлено на место. Работы делал все сам по мануалу, затяжку болтов с динамометрическим ключиком.
Вопрос, что это может быть в системе ГРМ и откуда мог появиться этот звук, там же все вращается в масле, а звук именно трущегося металла. В ближайшие дни буду разбирать мотор, на что смотреть в первую очередь?

Машина: Эскудо 2002 г., J20A мотор.

а что значит «все было промыто»? гидрики тоже были «промыты»?

На вопрос «что это может быт в системе ГРМ» отвечу — все, что угодно. Не подняв капот, до движка не добраться (с), а значит и не увидеть. Откуда ж люди, которые не делали эту работу и не следили за вами — соблюдаете ли вы мануал или правильно ли пользуетесь динамометрическим ключем, — знать, что вы сделали не так и почему ваш двигатель работает не так, как нужно?
Если перепутали направление установки крышки опоры распредвала — не работает масляный канал — не подается масло к шейке — имеем масляное голодание шейки — имеем скольжение «металл-металл». И таких «если» можно набрать сколько угодно.

С другой стороны. Никогда не ставил «аналоги» «внутрь» двигателя, поэтому не могу сказать, как оно «шумит».

Андрей у нас практикует телефонные роды.
Зы ..я почему то тож про распред подумал)))))))

главное ничего не оставить там.. внутри..))

Не, Жень. Роды по телефону и фотографии у нас не практикуют. Но просто «послать» человека . тем более в день юриста. я не мог — не поднялась, можно сказать, рука написать это. Опять же — видно, что новичок.

зы Рыбак рыбака видит издалека )) Это я про «мысли сходятся» )))

Последний раз редактировалось vtsoy; 04.12.2011 в 14:03 .

[QUOTE=vtsoy;1113131052]а что значит «все было промыто»? гидрики тоже были «промыты»?

Это значит, что гидрокомпенсатор был извлечен и разобран, промыт ацетоном, залит свежим маслом и собран. Кстати гидрик кот. стучал был обнаружен сразу не снимая распредвала, при надавливании на гидрик у него имелся свободный ход порядка 1мм, а др. были абсолютно не продавливаемые.

Читать еще:  Что такое клапан егр на дизельном двигателе

Ясно. Мне менялли тоже оставили родные,хотя специалисты говорят-надо новые ставить.

Fahrer , никто вам не скажет, что вы сделали неправильно или собрали не так. Вероятность того что это произойдет — стремится к нулю.

зы Я что-то пропустил? Колено тоже снимали?

вроде в первом посту про коленвал ничего не сказано..

Fahrer , никто вам не скажет, что вы сделали неправильно или собрали не так. Вероятность того что это произойдет — стремится к нулю.

зы Я что-то пропустил? Колено тоже снимали?

Нет колено не снималось, распредвал снимался, речь шла за бугеля менялись или нет.
Да я и не пытался узнать правильно ли я собрал, просто может у кого был похожий опыт в такой ситуации.
А так да только вскрытие, оно уже намечено на середину след. недели.

тогда о каких вкладышах речь идет?

зы ясно. за бугели разговор.

Последний раз редактировалось vtsoy; 04.12.2011 в 14:19 .

это я написал про вкладыши,думал что колено снималось,невнимательно прочитал первый пост((

странная тема. впрочем, и перечень проведенных работ странный.

ты междометиями та не разговаривай-помоги лучше родить.

а из описания ясно только одно — налицо кроилово. чего тут рожать. по самому факту тут не акушер и не гадалка, а патологоанатом нужен.
Андрюха vtsoy уже все сказал. или может ты в кашпировские метишь и можешь не глядя ткнуть пальцем что конкретно там металлически трется и из-за чего? :))

Я глядя то не смогу,а уж неглядяяя. Да в прочем как и все.

Причины возникновения гула при торможении

Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

Износ или дефект тормозных колодок

Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

Читать еще:  Двигатель toyota rav 4 что такое

Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

Канавы на тормозном диске

Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

Клин направляющих суппортов

Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

Перегреваются колодки или диски

Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

Причины перегрева дисков:

  • износ колодок;
  • плохое качество деталей;
  • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

Износ подшипника ступицы

Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

Читать еще:  Street legal racing как собрать двигатель v10

Как проверить неполадки с подшипником:

  • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
  • резко прокрутить колесо рукой;
  • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
  • прокачать колесо.

При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

Внутренний шрус

Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

Общие неполадки в системе возникают из-за:

  • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
  • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
  • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
  • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
  • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

Разболтался ручник

Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

Гул при торможении после смены резины

На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

  • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
  • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector