Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорт блок двигателя что это такое

Устройство блока и головки блока цилиндров двигателя

Блок цилиндров (БЦ) и головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя являются основными частями любого ДВС. В них находятся механизмы и узлы, обеспечивающие работу мотора. При работе БЦ и ГБЦ подвергаются серьезным нагрузкам и перепадам температур, поэтому очень важны материалы и качество их изготовления. Также важным фактором является точность и степень механической обработки.

  1. Блок цилиндров
  2. Цилиндры и хонингование
  3. Гильзы
  4. Расточка и гильзовка блока цилиндров
  5. Головка блока цилиндров
  6. Клапанная крышка

Шорт блок двигателя что это такое

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 13:38

Аннтоация продавца:
[font=Arial][size=11px]Блок новый, в упаковке на поддоне оригинал SUBARU. Данный шорт блок встает на Субару Форестер 05-13 года без переделок и доработок. Это лучшая альтернатива дорогостоящей капиталке мотора 2.5 Турбо EJ255 Форестера, все собрано и протянуто с завода SUBARU, остается накинуть головки блока и мотор как новый! Держит 300 л.с. и более. Все комплектующие внутри блока от STI. В комплекте — блок 2.5, поршни STI, шатуны STI, вкладыши STI, коленвал STI новый 2012 года с термической обработкой (сине-красного цвета) Оригинальный номер: 10103AC050[/size][/font]
Ценник гуманный: 90 тыр.

Кроме блока мозг еще менять нужно будет (в случае с edm ej255)?
Реальная альтернатива капиталке, и даже лучше?
Кто, что думает?

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 13:52

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Spyro » 19 фев 2013, 15:07

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 23:29

Читать еще:  Волга 31105 крайслеровский двигатель технические характеристики

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение daniil_spb » 09 май 2013, 11:52

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 11:57

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 09 май 2013, 12:56

Блок-то выдержит. Но Чудес не бывает. Турбина высокого давления (читай — форсировка) и надежность понятия взаимоисключающие.

P.S. Гарантия производителя на Sti GRB — 30 тыс. км пробега или 1 год должна намекать.)

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Donorparts » 09 май 2013, 18:57

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 26 сен 2013, 20:32

Есть разница в компресии после такого свапа, «лечится» более толстой прокладкой.

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 26 сен 2013, 21:44

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 26 сен 2013, 23:53

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 12:20

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 27 сен 2013, 19:49

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 20:46

  • Цитата

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 28 сен 2013, 01:04

видимо так и есть. болтается таблица по интернетам где указаны wrx и подписан тип поршней «кованный» ) я с того выше и сказал, про ковку в 257. Но все англоязычные ресурсы указывают, что forged piston (ковка) только от сторонних производителей: коммерческие фавориты cp, manley, cosworth и тп. Кой где рекомендуют в шорт-блок ej257 сразу-же ставить ковку при свапе.

Читать еще:  Starline a91 выставить время работы двигателя

На счет смысла ковки — первая попавшуюся ссылку с гугла говорит, что кованный поршень: легче, прочнее, и более термоустойчив. имхо смысл уходить на ковку для себя вижу +10

У пацанов со сти-клуба по ссылке Игоря у всех пробеги смешные: от 2000 км до 35000 до следующей переборки. Пробег 35 тык — это ж меньше годового. как-бе нахер оно нужно то, если только не корчевать совсем под кольцоралли и т.п. Меня в первую очередь интересует повышение надежности, ну и _возможно_ форсирование в пределах сохранения надежности не менее стоковой.

И вот еще что интересно, если верить japancats.ru — EJ257 не ставился на JDM версии STI импрез и форестеров (смотрел до 8го года).
А на STI SG9 ставился родимый EJ255, с теми-же поршнями, шатунами, и т.п. Получается блок с головами у SG9 один в один стишный JDM SG9 форестера;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector