Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги для системы охлаждения двигателя какие выбрать

Антифризы. Какой заливать в свой автомобиль?

Всем водителям без исключения знакомо слово «антифриз». Однако далеко не все, в частности начинающие водители, точно знают какую именно функцию он выполняет в автомобиле. Сегодня мы подробно разберемся с тем, что же такое антифриз, его свойства, каких видов он бывает, а также с тем, как его правильно выбрать.

  • Что такое антифриз?
  • Состав охлаждающей жидкости
  • Полезные свойства антифриза
  • Цвет антифриза
  • Классификация антифризов
  • Разница между готовым антифризом и концентратом
  • Стандарты антифризов
  • В чем отличие антифриза от тосола?
  • Какой антифриз выбрать для своего авто?

С иликоновые или резиновые — какие патрубки лучше

С поры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые , идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной за мены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

Читать еще:  Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

От — 60°С до + 270°С

От — 40°С до + 130°С

Эластичность при морозе

Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины. Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Силиконовые патрубки системы охлаждения: определение, роль, формы

Являясь основными соединительными элементами охладительной системы, патрубки служат каналами распределения антифриза. Не имеет значения, где именно они установлены, — между двигателем и термостатом, радиатором и помпой или еще , они должны быть обязательно с повышенной износостойкостью. Кроме этого, им не должна быть страшна агрессивная среда и вещества.

В моторном отсеке, где каждый механизм на своем месте, компактность – очень важный параметр. Поэтому патрубки варьируются по форме, длине для того, чтобы их можно было идеально пристроить на свое органически подходящее ему место. Часто они изогнуты под углом, а иногда гибкие и эластичные. Однако, бывают и универсальные наборы, которые подбираются по ситуации. Мы рекомендуем вам брать, если не «родимые », то максимально подобные на них изделия, форма и вид которых была давным-давно спроектирована на предприятии-изготовители двигателя автомобиля. Нормальная работа патрубков (силиконовые в том числе) гарантирована при их эксплуатации в температурном режиме от минус 30 и до плюс 120 градусов по Цельсию, но нужно делать поправку на качество антифриза, нагрузку.

Читать еще:  Что проверяют при то инжекторного двигателя

В двигателях с турбонаддувом стоит интеркулер, крепления к которому нужно искать внимательно. Технические консультанты подберут хомутные крепежи нужной для вашей марки автомобиля ширины, с типом крепления, обеспечивающим удобство монтажа и надежность работы системы одновременно.

Выбираем хомут на шланг радиатора

Воздушный фильтр — важный элемент работы автомобиля, он будет полностью выполнять возложенные на него функции при точном подборе креплений.

В «МИР ХОМУТОВ» около 10 видов креплений для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей, которые отличаются:

  • металлом, из которого изготовлена деталь;
  • шириной обхвата патрубка;
  • способом зажима.

В каталоге есть хомуты для патрубка радиатора (верхнего или нижнего), пружинные крепежи системы охлаждения по демократичным расценкам для всех моделей автомобилей российского и зарубежного производства. При оптовых закупках или заключении договоров на поставки расходников в автомобильные парки возможно предоставление скидок.

Компания «МИР ХОМУТОВ» предлагает оптимальные по соотношению «цена/качество» хомутные крепления для фиксации элементов различных систем современного автомобиля с гарантией качества каждой единицы продукции.

Насадки

Делятся на две большие категории – дождеватели и насадки для ручного полива. Первые освобождают вас от необходимости ходить со шлангом по огороду, но зона их полива ограничена. Вторые служат для улучшения и облегчения ручного полива.

Дождеватели

При включении напора воды распространяют воду вокруг себя воду маленькими струйками. С садовыми шлангами используются поверхностные модели. Их можно свободно перемещать между грядками. Так без особых усилий получится постепенно полить весь огород.

Радиус полива зависит от характеристик самого дождевателя и напора воды. Все параметры дождевателя указываются производителем.

Насадки для ручного полива

Бывают прямые или пистолетные. Прямые недорогие и прочные,пистолетные меньше утомляют ладонь. Напор струи в них регулируется нажатием на рычаг. Из-за большого количества подвижных элементов довольно хрупкие.

Читать еще:  Что такое иммобилайзер двигателя в автомобиле

Насадки делятся на одно- и многорежимные. В однорежимных струя постоянна, в многорежимных форма струи настраивается регулятором.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»

ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector