Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлам в двигателе что это такое

Oil-club.ru

  • Подделка Shell — как отличить подделку?
  • ФОРУМ
  • Влияние температуры на отложения в двигателе.
  • FAQ по лабораторным анализам
  • Интервалы замены масла
  • Замена масла
  • Отложения в двигателе
  • Способно ли моторное масло мыть двигатель?
  • Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?
  • Нужно ли промывать промывкой/промывочным маслом при переходе на другое масло?
  • Масло для ВАЗ
  • Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
  • Сажа в дизельном двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Масло Mobil
  • Масло Лукойл
  • Низковязкие масла 0W-20 в Honda
  • Масло с каким HTHS выбрать?
  • Алкилированные Нафталины
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • 2T — масла для двухтактных двигателей
  • Лабораторные анализы свежих масел
  • Лабораторные анализы отработок
  • Экспертиза масляных фильтров
  • Зимние любительские тесты
  • Реклама
  • Шламы

    Шламы — низкотемпературные мазеобразные отложения, которые являются смесью продуктов окисления углеводородов, эмульсии и воды. Результат перепробега, окисления и обводнения масла. Видны в конце процедуры замены масла.

    Причины появления шламов в двигателе

    Перепробег и как следствие низкая активность моюще-диспергирующих присадок;

    попадание в моторное масло кислот и воды;

    попадание в моторное масло антифриза;

    городской режим эксплуатации;

    большое количество лаков и нагаров в двигателе;

    слабая вентиляции картера.

    Рекомендации по профилактике отложений в виде лаков в двигателе

    Регулярное использование присадок в моторное масло поможет защитить ДВС от негативного влияния эксплуатационных факторов.

    MOTUL Engine Clean Auto

    Состав

    Беззольные активные детергенты без хлора, способные формировать адгезивные слои в комбинации с металлсодержащими противоизносными компонентами защищающими двигатель при чистке в маловязком растворителе.

    Рекомендации по использованию

    Добавить Motul Engine Clean в работавшее моторное масло из расчета дозировки 60 мл на 1 л при прогретом двигателе.

    Дать поработать двигателю 15 минут на холостых оборотах без нагрузки.

    Слить работавшее масло из двигателя в горячем состоянии.

    Залить новое моторное масло, заменив фильтр

    Применение

    Легковые автомобили, грузовая техника, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т.

    Средство полностью совместимо с материалом прокладок и сальников.

    Преимущества компонентов присадки

    • Растворитель разрушает вторичные лаки, скрепляющие большие частицы. Это приводит к снижению размеров частиц лака загрязнений и их дальнейшему более легкому выводу из системы в виде мицелл;

    • Детергенты помогают растворить первичные лаки и удалить их в объем масла с поверхности деталей. Это приводит к очищению поршневых колец от лаков и выравниванию компрессии в цилиндрах;

    • Дисперсанты образуют устойчивую эмульсию и помогают вывести влагу;

    • Противоизносные компоненты усиливают защитные свойства, что компенсирует разжижение масла.

    Эффект от использования

    Выравнивание компрессии во всех цилиндрах двигателя и как следствие: ровная работа двигателя, снижение расхода топлива, снижение угара масла, снижение нагарообразования в камере сгорания и негативного влияния на чувствительные системы доочистки. Экономия на ремонте.

    Улучшение защитных свойств нового масла, что важно при скачкообразном увеличении количества абразивных загрязнений при разрушении лаков.

    Продление сервисного интервала нового моторного масла за счет снижения количества остающихся лаков, шламов, окислителей и воды. Экономия на моторном масле.

    Результаты изменения компрессии показывают, что при использовании средства Motul Engine Clean, увеличивается компрессия за счет удаления лаков с поршневых колец.

    Результаты теста Тимкен ASTM D2782 показывают, что при использовании средства Motul Engine Clean не происходит падения защитных свойств масла, хотя вязкость при этом снижается на 10%.

    Читать еще:  Что такое судно с паровым двигателем

    Результаты теста на коррозию показывают, что при использовании средства Motul Engine Clean не происходит снижения антикоррозионных свойств моторного масла.

    MOTUL Hydraulic Lifter Care

    Состав

    Мощный пакет беззольных противоизносных (Ashless EP) присадок в базовом масле аналогичном тому, что используется в моторном масле.

    Рекомендации по использованию

    Для профессионального применения. Рекомендуется к использованию при возникновении характерных шумов со стороны элементов газораспределительного механизма.

    Залить Motul Hydraulic Lifter Care в систему смазки из расчета дозировки 60 мл на 1 л моторного масла. Средство работает в процессе эксплуатации.

    Применение

    Легковые автомобили, грузовая техника, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Средство полностью совместимо с материалом прокладок и сальников.

    Преимущества

    Активные противоизносные компоненты средства создают вторичные структуры в парах трения, преимущественно работающих в граничных режимах, что обеспечивает:

    Дополнительную защиту от износа в парах трения, где зазоры уже увеличены;

    снижение шумности работы гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ;

    защиту механизма турбины после замены ремонтного комплекта.

    Эффект от использования

    Дополнительная защита нагруженных чувствительных парт трения таких как гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ в экстремальных режимах.

    Результаты теста Тимкен ASTM D2782 показывают, что средство Motul Hydraulic Lifter Care имеет превосходные противоизносные/противозадирные свойства. Такое средство можно использовать везде, где не хватает защиты.

    MOTUL Engine Oil Stop Leak

    Рекомендации по использованию

    Для профессионального применения. Использовать при возникновении утечки масла через сальники.

    Проверить уровень моторного масла – при необходимости долить до уровня.

    Добавить Motul Engine Oil Stop Leak в масло из расчета дозировки 60мл на 1л моторногомасла.

    Средство работает в процессе эксплуатации.

    Применение

    Легковые автомобили, грузовая техника, мототехника 4Т, водная техника 4Т, садовая техника 4Т. Средство полностью совместимо с любым типом моторных масел.

    Преимущества

    Активные растворители внедряются в структуру сальников и прокладок, приводят к умягчению материалов, что обеспечивает

    Сохранение эластичности уплотнений за счет проникающего в состав сальников компонента;

    остановку утечки масла через маслосъёмные колпачки в камеру сгорания.

    Эффект от использования

    Перенос на более поздний срок или избежание дорогостоящей замены сальников и уплотнителей.

    Статья подготовлена с помощью обучающих материалов MOTUL Russia.

    Обнаружил черный пастообразный( почти1мм) налет в горловине масленой крышки двигателя(на пластине которая видимо закрывает распредвал)Что делать. Не дымит,масло не ест.

    1. забить . кататься в удовольствие . а далее продать . и пусть у следующего голова болит
    2. разобрать двигатель » в ноль » и отмывать подетально
    3. устроить профилактическую мягкую промывку штатным маслом . а именно . менять масло каждые 2 тысячи . и так раз 10 — 20 . пока . жаба не задушит . или » асфальт подкрышечный ) не исчезнет

    Камря небось с Пиндосии ?

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    Это от плохого масла и долгой не замены масла. Точно такая ситуация была с тианой. В этоге застучал движок и заклинил. После разбора: новый каленовал с кореными вкладышами, балансиры, шатун с поршнем и везде нарост внутри был 5-7мм как битум. Еще съело немного крышку vvt-i где распредвалы переходят на цепь. Внутри все сеточки в масленной системе порвало. Откапиталили и продали.

    REX, Вопрос был » Что делать с этим » . а не » От чего такое бывает » . чувствуешь разницу ?

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Читать еще:  Что рекомендуют заливать в дизельный двигатель

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

    Ух, как вы сразу напугали человека. Нельзя же так.

    ———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение было в 23:43 ———-

    Соглашусь полностью с Бабай, если планируете не очень долго ездить на этом авто. То стоит выполнить 1-ый пункт. Если годика два, тогда 3-ий. Ну а если хотите кататься долго и с комфортом, тогда следует сделать 2-ый пункт. И сделать его грамотно, с заменой износившихся деталей.

    Ну там масло меняли тыщ так через 30 вроде или 50. Пробег гдето был 250. А вообще я бы помыл движок пару раз и стал лить 0w30. Оно не «коптит» внутри движка и более жидкое. Легче движке работать. Зимой легче заводится. Уже как год перещел на него на своих камушках.

    аж прослезился!

    1. забить . кататься в удовольствие . а далее продать . и пусть у следующего голова болит
    2. разобрать двигатель » в ноль » и отмывать подетально
    3. устроить профилактическую мягкую промывку штатным маслом . а именно . менять масло каждые 2 тысячи . и так раз 10 — 20 . пока . жаба не задушит . или » асфальт подкрышечный ) не исчезнет

    Камря небось с Пиндосии ?

    Спасибо.что ответили. Камри обслуживалась все свои 100000 у официалов в казани,лили 5на40Тойоту,ездить собираюсь года 3,разбирать полностью денег нету,скажите за 3 года двигло не умрет?Хочу поменять через 3тыщи масло несколько раз.Может почистить крышку и картер,это хоть немного поможет.

    Когда необходима промывка

    Промывать двигатель нужно не каждый раз при смене масла. Если владелец соблюдает сроки ТО, обслуживает машину в надежных сервисных центрах, использует качественные материалы, то скорость образования нагара и отложений снижается до минимума. Использовать промывочное масло или жидкость необходимо в следующих случаях:

    • планируется поменять марку смазки. Невозможно предсказать, насколько старая смазка будет совместима с новой. Рекомендуется промывать двигатель, чтобы исключить нежелательные реакции в моторе;
    • планируется замена масла на состав с другой вязкостью. Например, владелец решает перейти с полусинтетики на синтетику. Промывать двигатель необходимо даже при использовании смазок одного производителя, так как старый материал будет ускорять окисление свежего и значительно сократит его ресурс;
    • выполнен капитальный ремонт ДВС. Промывочная жидкость или масло очистят внутренние детали двигателя от пыли, грязи, следов ГСМ;
    • в мотор попали посторонние вещества. Промывка поможет удалить следы охлаждающей жидкости, горючего, предотвратить серьезные поломки;
    • куплен автомобиль с большим пробегом. Промывка двигателя не помешает, если машина имеет внушительный срок эксплуатации и нет данных о ее сервисном обслуживании;
    • в экстренных обстоятельствах. Иногда после замены масла и небольшого пробега у автовладельцев возникают сомнения в качестве смазки либо в ее происхождении. В этом случае жидкость сливают и промываю двигатель.

    Процесс очистки внутренних элементов обычно сочетают с заменой фильтров. Мастера рекомендуют покупать два картриджа для масла: один ставят на промывку, а второй – перед заливкой свежей смазки.

    Какие существуют виды загрязнений?

    В двигателе могут быть только два вида нагара:
    Лаковые загрязнения, самый распространенный вид налета в двигателе автомобиля. Налет образуется на деталях, которые подвержены наибольшему трению:

    Читать еще:  Шум в двигателе на 3000 оборотов лачетти

    штоки клапанов и кольца.

    Очень сложно визуально определить наличие этого загрязнения. Цвет может быть светло- желтым, полупрозрачным. При отсутствии своевременной замены масла, налет может быть с оттенком темно-коричневого цвета.
    Этот вида загрязнений достаточно визуально определить, не разбирая поршневую группу двигателя:

    повышенный расход масла и топлива;

    присутствует значительное задымление (особенно, при работе двигателя на повышенных оборотах, некачественная солярка);

    заклинивание клапанов (будет слышен характерный стук при вождении автомобиля);

    внимательно следите за давлением масла (система должна быть в норме).

    Причина – использование низкосортного топлива. Выше мы уже отмечали – это те риски, которые сложно избежать в процессе эксплуатации автомобиля.

    Второй тип загрязнений – наличие подтеков, масляный шлам. Это загрязнение можно легко визуально разобрать. Снимите заливную горловину, проверьте состояние внутри двигателя автомобиля. Черный ярко выраженный налет – это шлам.
    Как образуется этот осадок?
    Причин может быть несколько:

    использование некачественного топлива;

    существенное опоздание со сроками замены жидкости;

    в движок попадает конденсат воды;

    владелец использует дешевый антифриз.

    Шлам наиболее опасное загрязнение. С прямыми последствиями дальнейшей разборки всей поршневой группы двигателя. Его частички могут смешаться с парами трения и закупорить сетку маслоприемника. Как результат, ограничивается подача масла и двигатель получает дополнительную нагрузку.
    Шлам очень сложно нейтрализовать. Это загрязнение накапливается слой за слоем, в течение долгих лет эксплуатации автомобиля.

    Резюмируем. Использовать промывку в двигателе от остатков использованного масла надо в обязательном порядке. В дополнение к перечисленным факторам, отметим следующие:

    если владелец автомобиля собирается использовать масло классом выше (такая ситуация встречается в 90% случаях, когда машина приобретается у прошлого собственника);

    предстоит цикл поездок на длительные расстояния (например, без условий замены масла в двигателе на 5-10 тыс. км.);

    возможен перегрев двигателя (движение в условиях плохого дорожного покрытия);

    нет уверенности, что прошлое залитое масло соответствует высоким техническим характеристикам.

    Плюс и минусы промывок для двигателя.

    Плохая промывка:
    — Корродирование сальника, в результате утечки двигателя
    — Потеря компрессии
    — Увеличение расхода масла
    — потеря мощности
    — забитые каналы в двигателе

    Плюсы хорошей промывки:
    — Восстановлено сжатие двигателя (Можно сделать тест до и после применения)
    — снижение расхода топлива и масла
    — Чистка от шлама
    — Машина становится приеместей, легче
    — Шум в двигателе уменьшается
    — Есть одобрение TUV RUF ROHS

    Какую промывку выбрать для автомобиля с большим пробегом, простаивающего в пробках?

    Новые продукты LAVR имеют узкую специализацию, которая, однако, не предполагает взаимного исключения. Вполне ведь много машин с большим пробегом эксплуатируется в мегаполисах. В такой ситуации выбор зависит от состояния мотора, а также тех проблем, которые он выдает или не выдает. Если нет масложора или расхода топлива, компрессия нормальная, а промывку хочется делать больше для профилактики – лучше взять Power Safe или легендарную классическую 5-минутную промывку LAVR. Если есть признаки закоксовывания – воспользоваться High Traffic.

    Кроме того, можно обратиться за консультацией к специалистам компании LAVR, позвонив на горячую линию по телефону 8-800-100-67-65.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector