Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия тур технические характеристики двигателя

Шкода Октавия – семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.

Вместе с классическим 1.6-литровым мотором, с 2000 по 2011 года устанавливался малолитражный силовой агрегат – 1.4 с маркировкой ВСА, которым ранее комплектовался Volksvagen Golf MK4.

Основные технические характеристики BCA/AXP:

НаименованиеХарактеристика
МаркаBCA/AXP
Маркировка1.4 (1399 см куб)
Мощность75 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего7.1 литров
Ресурс двигателя200 – 250 тыс. км

Внешность

Команда дизайнеров под управлением Иозефа Кабана не могла экспериментировать, ведь Octavia является одним из бестселлеров марки. Аудитория — достаточно консервативная и права на ошибку здесь не могло быть — его цена огромна. Поэтому важно было сохранить дух Шкоды, но при этом сделать автомобиль более современным, свежим. И это получилось! Силуэт узнаваем на сто процентов, а корпоративный стиль — един с другими составляющими модельного ряда марки.

Но нельзя сказать, что Octavia предназначена для пенсионеров. Это настоящий универсальный автомобиль — за покупками, на дачу, в дальнюю дорогу — везде будет в самый раз. Вряд ли кого-то изумят характеристики новой Шкоды Октавии, но они вполне достойны.

Галерея

Салон Шкода Октавия A4 обладает качественной отделкой и имеет повышенную звукоизоляцию. Расположение всех деталей интерьера продумано. Видя, как размещены элементы управления авто, панель приборов, поглощающая энергию, торпедо, кажется, что это интерьер немецкого Фольксвагена. Внутри так много пространства, забываешь, что это не автомобиль бизнес класса.

В салоне Шкода Октавия тур 2007 г установлены поручни, имеются пепельница, есть прикуриватель, монтированы козырьки для защиты от лучей солнца. Чтобы не зависеть от капризов погоды, чешские конструкторы оборудовали внутри автомобиля эффективные системы, охлаждающие салон летом и обогревающие его зимой. Воздушный поток регулируется через блок управления. С помощью переключателей можно контролировать направление воздуха, интенсивность потока и его температуру.

Фронтальные двери Шкоды укомплектованы электростеклоподъемниками. Аналогичное оснащение для других двух дверей – опция. У боковых дверей стекла закаленные, а лобовое стекло состоит из 3-х слоев.

Кресла 1-го ряда Шкода Октавия A4 тур 1.4 можно регулировать по углу наклона их спинок и в продольном направлении, а водительское сиденье – еще по высоте и поясничному подпору. По высоте регулируются легкосъемные подголовники кресел.

Задний диван состоит из подушки и спинки, которые делятся на две части. Сложив сиденье заднего ряда, почти втрое увеличивают вместимость отсека для багажа.

Читать еще:  Spin tires что делать если заглох двигатель

Размеры багажника Шкода Октавия тур также впечатляют. 590 — в стандартном виде, а если сложить задний диван, объем вырастает до 1600 литров.

Сальники клапанов двигатель Шкода Октавия

Открутив коллекторы и термостат, откручиваем головку и снимаем её. Блок на этом двигателе алюминиевый, с залитыми чугунными гильзами.

Хона осталось немного, но поршни не болтаются, износ в зоне ВМТ поршневых колец практически неощутим, для тыс.

В левом нижнем углу блока — маслоподводящий канал в ГБЦ. С этого-то уголка и текло масло по двигателю.

Головку разбирать не стали — клапана оказались не погнутыми! Снова владельцу повезло.

Это — значительная экономия в ремонте. В другом сервисе обязательно слупили бы денег за замену клапанов, ничего не делая, но мы так не работаем, и не приписываем лишних работ. После снятия ГБЦ, нам, по-сути, была нужна только прокладка ГБЦ, два ремня ГРМ без роликов, так как они были в отличном состоянии и несколько оригинальных болтов с плохими шляпками их сорвали те, кто менял клапана, а нам досталась морока по их удалению.

Пришла идея съездить к официальному дилеру Шкоды — вдруг это всё можно купить у них? Тогда бы мы собрали двигатель быстрее, уменьшив время шкода октавия сколько клапанов машины и подъемника. Прокладка ГРМ — руб, в наличии нет, шкода октавия сколько клапанов под заказ. Вместо двух ремней отдельно не продаются нам предложили купить полный комплект — три ремня и все ролики, за руб!

Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого шкода октавия сколько клапанов смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления MAP-сенсор. Газораспределительный механизм имеет восемь клапанов, по два на каждый цилиндр. Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы.

По паспорту рекомендован Расход по трассе л. У меня по трассе выходит 5,5.

Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов.

Объём заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает — главное, не забывать о сервисе. Да, кстати, межсервисный интервал шкода октавия сколько клапанов 15 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях частая езда в пробках, шкода октавия сколько клапанов нагрузки. Я проходил на 12 км. Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя зил 130

На ТО поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. Вкладыши заменяем комплектом, неоригинал совсем недорог — руб за комплект шатунных вкладышей.

Состояние колец среднее, есть и нагар и кокс.

Юбки поршней задраны, и неудивительно — двигатель не оснащен форсунками охлаждения поршней маслом. Может они и не нужны, может мощность мотора и невысока 75 л. Наличие графитового покрытия типа Маликот спасает до поры до времени — через некоторый пробег покрытие протирается и становится бесполезным, что и видно на фото. Новые кольца имеют наборное маслосъемное кольцо шкода октавия сколько клапанов «лапшу».

Но вот компрессионные шкода октавия сколько клапанов — оба из хрупкого чугуна, чёрного цвета, то есть фосфатированные! Но ведь мы привыкли, что 1-е кольцо из пластичной стали светлоеего можно легко погнуть и оно не сломается. Может это Кольбеншмидт сэкономил, а у оригинала с этим всё в порядке? Проверим — берем старые кольца, снятые с поршней Шкоды, пробуем сломать 1-е кольцо и оно легко разлетается на десяток кусков!

Вот тебе и Шкода а точнее, вот тебе и Шкода октавия сколько клапанов и Ауди — именно их клейма стоят на головке и блокесэкономили не только на масляных форсунках, но даже и на поршневых кольцах! В свое время были споры относительно Приоры с шатунами, которые центрируются по поршню и отвязаны от щёк коленвала двигатель с облегченной ШПГ, а так же двигатель Гранты шкода октавия сколько клапанов кл. Противники такой конструкции с пеной у рта доказывали — «шатун болтается по оси на коленвале, так как поршень болтается в цилиндре, что доказывает вкладыш — изнашивающийся неравномерно по краям», в общем, делали они вывод — «мотор плохой, конструктив неудачный» и вообще, «у иномарок мы ни разу не видели мотор, где бы шатуны центровались по поршню, а не по щёкам коленвала!

И вот ответ — в двигателе 1.

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

На третьем фото видно, сколько запаса до щёк коленвала по обоим сторонам нижней шатунной шейки! Один в один — Приора по конструктиву.

Читать еще:  Громко работает дизельный двигатель рено

А ведь мотор по нынешним меркам уже немолодой. И поршень такой же Т-образный, разве что площадь юбки поболее и кольца такие же тонкие и вкладыш узкий но чуть шире, чем у Приоры.

Экономия топлива

За исключением того, что дизельное топливо дешевле бензинового, двигатели дизельного типа потребляют куда меньше горючего — приблизительно на 30 %. Несмотря на то что эксплуатация автомобиля с дизельным силовым агрегатом.

Казалось бы, чего еще желать? Но здесь возникает та самая «обратная сторона медали» в виде цены автомобиля. Комплектация, имеющая среди прочего дизельный двигатель, гораздо дороже версии с бензиновой установкой. Разница в стоимости Skoda Octavia с бензиновым и дизельным мотором составляет не менее 100 тысяч рублей и отнюдь не в пользу дизеля. Компенсировать такую сумму за счет экономии топлива получится не сразу.

В странах Европы решающим фактором при выборе конкретного типа двигателя автомобиля становится цена топлива: дизель стоит дешевле бензина. По этой причине количество «Шкод Октавия» с дизелем в разы больше бензиновых версий модели.

Частые проблемы Шкода Октавия дизель

Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Выход из строя турбокомпрессора.
  • Износ турбины с необходимостью замены (примерно спустя 350-370 тысяч км пробега).
  • Отказ регулятора давления турбонаддува через 100 тысяч км.
  • Повреждение насоса охладительной системы. Это может случиться уже через 100 тысяч км.
  • Износ уплотнительных элементов форсунок.

Модель Octavia TDI очень чувствительна к качеству дизельного топлива, при использовании некачественного горючего силовому агрегату может потребоваться преждевременный капремонт.

Под капотом у Skoda Octavia RS 2018-2019 (A7) с дизельным мотором

Итоги и выводы

В целом двигателя, применяемые на Шкоде Октавии А7 можно охарактеризовать как достаточно современные, высокотехнологичные и с весьма приличными эксплуатационными показателями, а при соблюдении всех условий – еще и надежные и сравнительно долговечные.

Из недостатков – они требовательны к качеству топлива и моторного масла, технической грамотности персонала сервиса, а запчасти к ним назвать дешевыми вряд ли кто-то сможет.

Варианты двигателей Шкода Кодиак

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Посмотрите на Škoda Octavia с двигателем 1,4 л после 209 000 км

Даунсайз мотора Skoda Octavia a8, или какой двигатель лучше для России?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector