Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия 2016 технические характеристики двигателя

Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

Шкода Октавия в 2016 году получила некоторое количество обновлений. Так в гамме силовых агрегатов произошли несущественные изменения. В салоне вместо 5.8-дюймового монитора появился увеличенный до 6.5 дюймов монитор мультимедиа. А в топовых комплектациях ставят уже 8-дюймовый экран. ŠKODA Octavia A7 по прежнему использует новую платформу концерна Фольксваген MQB, поэтому конструктивно машина довольно технологичная, надежная и весьма безопасная.

В России текущее поколение Шкода Октавия собирают в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Ранее машину собирали в Калуге на заводе концерна Volkswagen. В Нижнем производство построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Кроме того, в последнее время на российскую Октавию стали ставить еще и двигатель российской сборки (1.6 MPI 110 л.с.) из той же Калуги.

Внешность Шкода Октавии соответствует строгому немецкому стилю. Четкие линии, острые грани и углы. Никаких округлых форм, все четко и лаконично. Силуэт автомобиля вытянулся не только визуально, но и фактически, ведь новое поколение прибавило в габаритах. Оптика получила светодиодную полосу в фарах, которая по сути может использоваться в качестве дневных ходовых огней. Не забываем, что несмотря на свою внешность седана, Octavia A7 по прежнему остается лифтбеком, то есть крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Фотографии экстерьера и интерьера машины прилагаются далее.

Экстерьер Skoda Octavia 2016

Внешний облик третьего поколения Octavia существенно преобразился, хотя в целом автомобиль сохранил характерный фирменный стиль Skoda. Седан получился более стильным, сдержанным и презентабельным, чему способствуют кузовные панели с резкими гранями и специальными выштамповками. «Морда» автомобиля получила строгую оптику головного света, отдаленно напоминающую таковую у VW Passat B7, новый передний бампер со встроенным в него дополнительным воздухозаборником. Несколько изменился внешний вид радиаторной решетки, получившей крупные вертикальные прорези.

В профиле автомобиля просматриваются нотки премиальных моделей Audi, а благодаря крупным дверным проемам и практически ровной крыше, плавно перетекающей в багажное отделение, машина выглядит целостной и солидной. Более плавными линиями обзавелась и корма автомобиля, где также появилась новая оптика со светодиодными огнями.

Нельзя не отметить тот факт, что в сравнении с прошлой генерацией Octavia значительно прибавила в габаритах, которые отныне составляют:

    Длина – 4659 мм (прирост составил 90 мм);

Ширина – 1814 мм (+45 мм);

  • Высота – 1482 мм (+14 мм).
  • Все это позволило машине максимально приблизиться к более дорогим и именитым автомобилям класса «D», например, к тому же VW Passat последней генерации, а учитывая более низкую стоимость, не удивительно, почему машина пользуется толь высокой популярностью среди россиян.

    Технические характеристики

    Кардинальная модернизация двигателя, коробки передач и ходовой части авто не производилась. Не стоит забывать, что Skoda Octavia — это все же автомобиль для города, и скоростных рекордов от него ждать не стоит. Как и ранее, Октавия оснащается моторами 4-х типов: 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л и 2 л. Двигатель последнего типа работает на дизтопливе. Коробка передач имеет 5 скоростей, максимальный разгон авто — 190 км/ч. В целом, представленные технические характеристики Skoda Octavia вполне типичны для городского автомобиля, однако некоторые специалисты и автолюбители все же сетуют на то, что мощности мотора им не хватает.

    Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока независимого возбуждения

    Технические характеристики

    Линейка двигателей, устанавливаемых на обновленную Шкода Октавия, представлена в виде четырех агрегатов.

    Первый из них на 1,2 литра способен развивать до 105 л.с. мощности. У 1,4-литрового мотора силовые показатели достигают 145 л.с.

    И последняя силовая установка, работающая на бензиновом топливе, предоставляет 1,8 литра объема и 179 л.с. мощности. 1,8-литровый мотор устанавливается только на полноприводную модель.

    Единственный дизельный вариант двигателя имеет 2 литра. Его мощность составляет 145 л.с.

    Базовая версия Шкода Октавия получила 5-ступенчатую «механику». В итоге такой автомобиль сможет разогнаться до первой «сотни» за 10,5 секунд. Ограничение скоростного режима находится на отметке в 190 км/ч.

    В целом, данные показатели относительно невелики, что объясняется довольно-таки слабым мотором для тяжеловесного автомобиля. За отдельную плату можно установить 6-ступенчатый «автомат».

    Дизельный вариант Шкода Октавия разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.

    Что касается уровня расхода топлива, то бензиновые двигатели потребляют около 5,5-6,4 л., а дизельный – на 0,5 литра меньше. Помимо этого, Шкода переработала каждую силовую установку, благодаря чему снижено количество вредных выбросов в атмосферу.

    На российский рынок чешская компания вывела обновленный седан в четырех различных комплектациях. При этом список оснащения автомобиля предполагает выбор до 16 вариантов этого автомобиля.

    Обновленная Шкода Октавия обойдется покупателю минимум в 1 миллион 184 тысячи рублей. За максимальную версию седана придется отдать 1 миллион 859 тысяч рублей.

    Обновление Шкода Октавия в 2017 г: фото и возможная комплектация

    В 2017 году планируется комплексное обновление модели. Шкода Октавия в новом кузове получит новые элементы интерьера и экстерьера. Однако при этом сохранится общий стиль и узнаваемость автомобиля.

    Изменения внешнего вида коснутся решетки радиатора, передней и задней оптики. Для последней будут применяться светодиоды, имеющие встроенные ходовые огни. Передняя оптика будет разделена на две части. Причем внутренняя составит единую конструкцию с решеткой радиатора. В целом в экстерьере появятся нотки агрессивности, о чем можно судить по фото новой Шкода Октавия 2017 г.

    Информация об интерьере салона пока отсутствует. Однако на основе инсайдерской информации возможен следующий перечень нововведений:

    • Усовершенствованная мультимедийная система;
    • Функция сближения с другими участниками дорожного движения;
    • Новая аудиосистема.

    Также планируется расширение линейки двигателей. К ним можно отнести новую гибридную силовую установку. Специалистами компании активно разрабатываются системы по снижению выброса вредных веществ. Это безусловно скажется на характеристиках двигателей. Рестайлинг Шкода Октавия А7 в 2017 г должен повысить интерес к этой марке.

    Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7

    Габариты

    Модель третьего поколения, сходившая с конвейеров VAG в 2013 – 2020 годы, выпускалась в кузове лифтбек, универсал. Помимо стандартных вариантов Skoda производила полноприводную модель, спортивную и внедорожную модификации. Каждая из этих версий Шкода Октавия А7 отличается от других индивидуальными тех характеристиками, имеет свои особенности.

    Читать еще:  Давление масла мтз в двигателе центрифуга

    В 2016 году немецкий концерн Volkswagen Group выпустил обновлённый, рестайлинговый вариант модели, который также имеет свои размеры. Назовём габариты разных версий Octavia A7 в кузове лифтбек до/после рестайлинга:

    • обычная модификация: 4659 x 1814 x 1461/4670 x 1814 x 1476 мм;
    • спортивный вариант RS: 4684 x 1814 x 1448/4689 x 1814 x 1464 мм;
    • версия 4х4 полный привод (выпускалась только после рестайлинга): 4670 x 1814 x 1476 мм.

    Характеристики Шкода Октавия А7 универсал до и после модернизации:

    • стандарт: 4659 x 1814 x 1465/4667 x 1814 x 1480 мм;
    • версия RS: 4659 x 1814 x 1465/4689 x 1814 x 1467 мм;
    • полноприводная и внедорожная модификации Scout: 4659 x 1814 x 1465/4687 x 1814 x 1531 мм.

    Шкода Октавия А7 (габариты)

    Колёсная база

    Колёсная база на протяжении всего выпуска третьей генерации оставалась без изменения у различных версий: 2686 мм. Зато величина дорожного просвета у различных модификаций модели менялась, причём в большом диапазоне.

    Приведём характеристики клиренса Skoda A7 (они одинаковые для лифтбека и универсала):

    • стандартные модификации: 155 мм;
    • спортверсия RS: 127 мм;
    • Scout (универсал): 171 мм;
    • полный привод 4х4 (универсал, лифтбек): 153 мм.

    Шкода Октавия А7 на стильных дисках

    Масса и грузоподъемность

    Масса модели имеет разные показатели. Она зависит от типа кузова, коробки передач, двигателя, комплектации и других параметров.

    Приведём для примера массу лифтбека стандартной версии с МКПП, двигателем 1.6 MPI: 1225 кг. Она не изменялась на всём протяжении выпуска третьего поколения.

    Масса Октавия А7 универсал в этой же комплектации: 1334 кг – до 2016 года, 1275 кг – после рестайлинга. Отметим, что благодаря использованию облегчённых материалов при производстве, модель становилась легче с каждым годом.

    Характеристики грузоподъёмности Октавия А7 также зависят от перечисленных факторов. Например, этот параметр для модели, оснащённой мотором 1.6 л MPI и шестиступенчатой АКПП, равен 603 кг. В данной характеристике Skoda Octavia A7 учитывается масса водителя, вес дополнительного оборудования.

    Технические характеристики Шкода Октавия А7

    Виды двигателей

    Модельная линейка силовых установок, предназначенных для Octavia A7, обширна. Однако на российском рынке представлено всего четыре бензиновых и один дизельный мотор. Назовём их:

    • турбированный TSI бензиновый двигатель 1.2 л с двойным наддувом послойного впрыска мощностью 105 л. с и максимальным крутящим моментом 175 Н-м (1400 – 4000 об/мин);
    • турбо мотор 1.4 л (TSI – бензин) со 140 «лошадьми» под капотом, максимальным крутящим моментом 250 Н-м (1500 – 3500 об/мин);
    • бензиновый атмосферник 1.6 л MPI, 110 л. с., 155 Н-м (5500 – 5800 об/мин);
    • турбо агрегат 1.8 л TSI (бензин), 180 л. с., 250 Н-м (диапазон об/мин: 1250 – 5000);
    • дизельный агрегат 2.0 л TDI со 143 «лошадьми», максимальным крутящим моментом 320 Н-м (1750 – 3000 об/мин).

    Нужно отметить, что два двигателя TSI 1.4 и 1.8, а также дизель присутствовали при комплектации машин третьей генерации до и после рестайлинга. Атмосферный «движок» 1.2 был задействован только до 2016 года, после модернизации его заменил агрегат 1.6 MPI.

    Под капотом у Шкода Октавия А7 (фото)

    Читать еще:  Что такое эксплуатационная мощность дизельного двигателя

    Skoda A7 комплектовалась различными КПП: механикой, автоматом и роботом.

    Они взаимодействовали со следующими «движками»:

    • пятиступенчатая МКПП работает с мотором 1.2 TSI и 1.6 MPI;
    • шестиступка МКПП – с двигателем 1.4 TSI и 1.8 TSI;
    • АКПП-6 – взаимодействует с агрегатом 1.6 MPI;
    • робот DSG-6 – с дизелем 2.0 TDI;
    • DSG-7 – с установкой 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI.

    Все коробки отличаются надёжной работой и при корректной эксплуатации не доставляют хлопот своим владельцам.

    Устройство коробки передач в Шкода Октавия А7

    Ходовая

    При производстве используется надёжная фамильная архитектура MQB. Платформа задействована на автомобилях разных марок, выпускаемых концерном: Skoda, Volkswagen, Seat.

    Передняя независимая подвеска модели А7 (МакФерсон) состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены со стойкой и амортизатором. Она отличается повышенной надёжностью, используется на автомобилях разных производителей, в том числе и Volkswagen Group. Рычаги крепятся к подрамнику при помощи сайлент-блоков. Также в конструкцию входит стабилизатор, отвечающий за устойчивость авто.

    Полузависимая задняя подвеска оснащена торсионной балкой, амортизаторами, пружинами, сайлент-блоками. Передние колёса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – такими же дисками, но без вентиляции.

    Отметим среди характеристик Skoda Octavia A7 штатный размер дисков и покрышек:

    • диски 6.0J х 15 дюймов для шин 195/65 R15;
    • 6.5J х 16″ – 205/55 R16;
    • 7.5J х 17″ – 225/45 R17.

    Также при проведении тюнинговых работ разрешается использовать покрышки большего диаметра: 18 и 19”.

    Устройство ходовой в Шкода Октавия А7

    Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

    Летом 2016 г. Шкода Октавия А7 пережил рестайлинг. В линейку двигателей добавился двухлитровый мотор и лифтбек укомплектовали адаптивной подвеской DCC. Осенью чешские специалисты изменили фронтальную часть новой модели Шкода Октавия А7 2017 года, и увеличили список оборудования для оснащения. Что входит:

    • Появились сдвоенные фары;
    • Изменилась радиаторная решетка;
    • Были установлены новые бампера;
    • Светодиодные фары заменили биксеноновую оптику (на топовых моделях);
    • На корме изменился рисунок фонарей;
    • Увеличились размеры дисков на Шкоду Октавию А7 (R16, R18) и их дизайн.

    После рестайлинга, Шкода Октавия А7 стала предлагаться и в комплектации Стайл.

    Под конец 2016 г. публика увидела спортивную модификацию Октавия, RS, на которую устанавливался TSI 2.0, использующий топливо АИ-98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-7.5 л./100 км. Мощность двигателя (150 «лошадей») позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.1 сек. и развить предельную скорость в 210 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 350 тыс. км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector