Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена масла двигателя сколько литров

Ремонт Шкода Фабия в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Fabia с помощью качественного оборудования и мастерства квалифицированных специалистов с опытом ремонта этих машин. Мы расположились в районе Москвы СВАО, ближайшие станции метро Отрадное, Бабушкинская, Свиблово, Владыкино, Медведково, Алтуфьево, Бибирево.

Шкода Фабия удобна в ремонте, является экономичной и надежной. Компактный, элегантный и просторный салон, компьютер, мягкие тормоза – достоинства машины. По гладкому асфальту машина «плывет», но на неровностях ее трясет из-за жесткой подвески. Общие характеристики машины хорошие, если ее эксплуатировать в щадящем режиме. И если с ней что-то случается, то ремонт Skoda Fabia (Шкода Фабия) проводите в нашем автосервисе.

Замена масла в МКПП Шкода Фабия 2 1.4

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея.

Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника.

л, л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, —

Эволюция и изменения Сравнение Skoda Fabia по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Skoda Fabia. Сколько литров. Почему новая машина не всегда лучше подержанной? Смотрим на доводы Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему? Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина?

Прогревочные обороты двигателя — что делать, если они пропали? Расход топлива Skoda Fabia.

Ответы (5)

На что влияет фактор объема двигателя в характере поездки авто? Как получить международные права в России и кому они необходимы? Audi A6 — новинка с настоящей интуицией, первые впечатления Самые быстрые джипы — мощнейшие представители класса внедорожников Как отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает?

Объем масла Какой антифриз у Skoda Fabia. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Skoda Fabia. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Skoda Fabia. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Skoda Fabia. Какой фильтр салона у Skoda Fabia.

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Skoda Fabia. Какой фильтр для топлива у Skoda Fabia. Размеры Какой теплообменник отопления у Skoda Fabia.

Первое поколение ( – )

Размеры Какой промежуточный охладитель у Skoda Fabia. Размеры Какой масляный фильтр у Skoda Fabia.

ВИДЕО: «ГТ» Замена масла в КПП Шкода Фабия, без сливной пробки.

Размеры Какой маслоохладитель у Skoda Fabia. Размеры Какой радиатор двигателя у Skoda Fabia.

Размеры Какие диски для тормозов у Skoda Fabia. Какие барабаны для тормозов у Skoda Fabia.

Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.
Читать еще:  Что такое катализатор на инжекторных двигателях

Ещё с завода в двигатель «Skoda» производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

    • Castrol Edge;
    • Mobil;

Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

Дешёвые смазки или смеси, не соответствующие требованиям производителя, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и дорогостоящему ремонту. Потому лучше потратить немного больше денег на хорошую жидкость, чем потом становиться постоянным клиентом автосервисов.

Масло для Fabia 1.4 mpi

Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 14:28

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение Ols » 02 дек 2010, 16:21

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:32

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение Ols » 02 дек 2010, 16:47

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:49

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:58

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение Ols » 03 дек 2010, 11:53

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение Denis » 07 дек 2010, 04:46

xp84, совет на стук лить Hydro-Stossel-Additiv, на вывод, найти гидрик и рассмотреть-вечный мехнизм, единственное места трения. но тогда по идее перестанет стучать

Проблема стука избыточное давление внутри, т.е. не срабатывает клапан, засор. Но когда мне хочется заработать или лень объяснять я продаю гидрокомпенсаторы Ах какие они сладкие на M-моторы

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 15 апр 2011, 10:45

Отписываюсь о результате применения присадки Hydro-Stossel-Additiv: гидриков не слышу

Возникла еще одна неприятность. Начала тарахтеть коробка передач на ХХ. На СТО мастера сказали попробовать залить минералку в КПП. Что посоветуете Вы?

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение admin » 15 апр 2011, 11:10

Здравствуйте. Отлично, всегда приятно когда наша продукция помогает решить проблему. Спасибо за отзыв!

Переход на минералку это крайняя мера, не рекомендую этого делать. Первое что стоит попробовать, это добавить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988) при замене.

P.S. На всякий случай, Ваше масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979)

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 15 апр 2011, 11:17

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 20 май 2011, 13:08

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение admin » 20 май 2011, 15:13

Здравствуйте. Вам нужно масло с хорошими моющими свойствами и достаточной защитой от образования отложений. При этом, раз гидрики шумят на горячую, желательно применять масло с достаточной плотностью и вязкостью, а главное со стабильной основой. Возможно Вы действительно правы и Ваше масло существенно потеряло вязкость. Я бы попробовал поступить следующим образом, воспользоваться хорошей промывкой, например Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592) и залить Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Если гидрики ещё не требуют замены, должно помочь.

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

Сообщение xp84 » 20 май 2011, 15:35

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель не держит обороты

Замена масла в DSG 6

Так, 6-ступенчатые коробки DSG 6 имеют «мокрое» сцепление, работающее в масле, циркулирующем по всему объему коробки скоростей. При этом износ дисков сцепления, который неизбежен, особенно после длительного периода эксплуатации, приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости отходами износа, и последующему ремонту DSG 6 . Фильтр, призванный исключать попадание данных загрязнений в механическую часть КПП, также забивается и требует периодической замены.

Замена масла в DSG


УслугаСтоимость
Замена масла в DSG2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров .

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов. Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются. Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Ауди».

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Tdi. Дизель 1.4,80 Л.с Какое Масло ?

#1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #2 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #3 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Столкнулся с дилемой , на мой движок вроде как рекомендовано shell 5w 30 с допуском SAE 507 , обЪездив магазины , разглядывая канистры нахожу только с допуском не более 505 , вычитал где-то , что лить нужно правильное иначе можно угробить сажевый фильтр . если не движок . Информации что то совсем мало , разьясните кто в курсе что к чему, пробег на данный момент 60000 км , жалко напортачить. Есть ли у меня вообще этот сажевый фильтр или забить и лить полусинтетику какую нить для турбовых дизелейс 505 допуском .

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #4 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    • Наверх

    #5 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    . что лучше , практичней лить полусинтетику или синтетику? Как часта смена масла на дизелях , просто до этого на бензинках ездил , опыта нету.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
  • судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    да качал собственно , ничего такого я не нашел . но перечитаю , спасибо в любом случае , поменял масло сегодня ура! кастрол синтетика для дизелей , даже тише стал работать . Что б я без вас делал.

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector