Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия с каким двигателем лучше покупать

Полукровка

Владельцам чешской Skoda Fabia приходится доплачивать за немецкую платформу. Некоторое время одной из самых популярных иномарок в России была Skoda Fabia. Эта модель пользовалась спросом благодаря своей современной конструкции, довольно симпатичной внешности, неплохому комфорту и, что самое главное, невысокой цене. Сейчас из-за возросшего курса евро желающих купить новую Skoda Fabia заметно поубавилось. А вот на вторичном рынке эти машины пользуются очень неплохим спросом.

В основе Skoda Fabia лежит платформа, на которой построены ряд других небольших моделей концерна “Volkswagen”. В частности, на этой же базе делается Volkswagen Polo, а также Seat Ibiza. При этом Skoda самая большая среди своих собратьев — даже у Polo она выигрывает 65 мм. Также нельзя пройти мимо того факта, что Fabia выпускается не только в виде 5-дверного хэтчбека, но и в кузове универсал и седан. Естественно, с практической точки зрения наиболее выгодным оказывается универсал с 1225-литровым багажником (при сложенных задних сиденьях). Однако таких автомобилей на нашем рынке немного, да и стоят они подороже — хэтчбек и седан найти намного проще.

Fabia намного лучше отечественных моделей противостоит и главному бичу всех автомобилей — коррозии. Проблем со ржавчиной у нее вообще нет, но вот лакокрасочное покрытие уже после нескольких лет эксплуатации может быть повреждено. Однако если на автомобиле старше трех лет на краске и есть сколы, то волноваться особенно не надо.

Существуют две модификации Fabia, от покупки которых лучше отказаться. Речь идет о самых простых комплектациях — Basic и Junior. Такие машины стоят чуть дешевле остальных, однако экономия в данном случае бессмысленна. Ведь покупатель получит автомобиль с намного худшей шумоизоляцией, не оснащенный даже гидроусилителем руля. Мало того, в самых простых Fabia нет даже полки над багажником и… крышки перчаточного ящика!

Версия Classic тоже не слишком богата — нет даже электропривода передних стеклоподъемников. Так что любителям комфорта лучше искать Comfort или Elegance. Последние имеют кондиционер, полный электропакет и так далее (но и цены на них немаленькие — сейчас самые “навороченные” Fabia Elegance стоят в автосалонах около $20 000).

Претензий к эргономике салона не возникает. Что касается качества сборки, то и оно достойное, хотя встречаются огрехи. Хорошо еще, к работе кондиционера или электроприводов стекол/зеркал пока нет нареканий. Хотя известны случаи, когда после интенсивной мойки салона вода через уплотнитель стекол попадала под крепление зеркала, что приводило к отказу электроники стеклоподъемника. Фильтр в системе вентиляции салона при езде по нашим дорогам приходится менять гораздо чаще, чем сказано в инструкции. Там рекомендуется делать это во время прохождения второго ТО (30 тыс. км) — на самом деле фильтр засоряется уже через 10—15 тыс. км.

Читать еще:  Что такое приводные ремни навесных агрегатов двигателя

У Fabia есть проблемы с электрооборудованием. Так, через 10—20 тыс. км пробега могут выйти из строя предохранители, отвечающие за “дворники”, лампы ближнего/дальнего света и пр. Чаще всего предохранители сгорают зимой, когда щетки примерзают к стеклу. Поэтому, отправляясь в дальнюю дорогу, лучше иметь с собой пару запасных (они стоят совсем недорого), иначе можно оказаться во время дождя без работающих стеклоочистителей. А бывает, что внутри Fabia начинает “дурить” электрика — неожиданно, например, перестает работать центральный замок или в июльскую жару из воздуховодов дует горячий воздух.

Skoda Fabia

Skoda Fabia – компактный хетчбэк со стильным внешним видом, отличной маневренностью, комфортным салоном и умеренным расходом топлива. Интерьер сдержанный, лаконичный и продуманный.

Экстерьер авто смотрится изысканно и оригинально. Узнаваемый дизайн формируют массивная хромированная решетка радиатора, крышка капота с выштамповкой, стильная оптика и стремительные линии кузова.

Кузов в Skoda Fabia достаточно крепкий. Лакокрасочное покрытие устойчиво к выгоранию и негативным воздействиям окружающей среды.

Чешский хетчбэк оснащается мотором 1.2 л (60/70 л.с.), 1.4 л (86 л.с) и 1.6 л (105 л.с.). В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». В механической КПП серьезных проблем не была замечено. Но стоит учитывать, что со временем может выйти из строя кулиса рычага переключения передач. Эксплуатационный ресурс сцепления составляет в среднем 100 000 км. Автоматическая коробка рассчитана на беспроблемное функционирование на протяжении 250 000 км.

Подвеска автомобиля крепкая, в меру мягкая и обеспечивает комфорт в салоне во время езды на дорожном покрытии низкого качества. Для поддержания в идеальном состоянии «ходовой» потребуется только менять стойки стабилизатора и амортизаторов через 100-120 тысяч км.

Чтобы двигатель стабильно выполнял свои функции, при покупке б/у Skoda Fabia потребуется заменить ремень ГРМ, если пробег от 90 000 км.

Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

  • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
  • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
  • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
  • Электроника;
  • Привод стеклоочистителей.

Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

Читать еще:  Что такое бесколлекторный двигатель для автомоделей

В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

  1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
  2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Слабая шумоизоляция;
  5. Мало места задним пассажирам;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Чери Тигго — Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сан Йонг Рекстон — SsangYong Rexton — среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана.
  • Недостатки и слабые места Субару Форестер 3-го поколения с пробегом — Самой популярной моделью Субару является именно Форестер. Но у автомобилей данной марки и модели в зависимости не только от поколения выпуска.
Читать еще:  E90 сколько заливать масло в двигатель
5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
  1. Олег 27.07.2017

Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector