Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия рез что за двигатель

Двигатели Skoda Fabia

У каждого автопроизводителя есть «визитная карточка» для тех, кто предпочитает выбирать машину, исходя из соотношения «цена/качество». Как правило, это мало- или среднелитражные автомобили малого экстракомпактного класса, с кузовом типа хэтчбек, и небольшим багажным отделением. Один из самых ярких представителей европейской «тусовки малышей» — Skoda Fabia.

Skoda Fabia в цифрах

Третье поколение:

  1. Двигатели:
  • Бензин: 1.0 MPI (44 и 55 кВт) 1.2 TSI (66 и 81 кВт);
  • Дизель: 1.4 TDI (66 и 77 кВт).
  1. Длина / ширина / высота / колесная база: 3992 / 1 732 / 1 467 / 2470 мм;
  2. Объем багажного отсека 330 л;
  3. Оборудование: 6-ть подушек безопасности, ABS, ESP, XDS+; без радио, кондиционер за дополнительные 5000 крон (225 долларов США).

Второе поколение:

  1. Двигатели:
  • Бензин: 1.2 HTP (51 кВт), 1.4 MPI (63 кВт), 1.6 MPI (77 кВт);
  • Учитывая, что мы рассматриваем продажу только серийных автомобилей, то предложение двигателей на втором поколении Фабии несколько ограничено;
  1. длина / ширина / высота /колесная база: 4000 / 1 642 / 1 498 / 2451 мм;
  2. Объем багажного отделения 315 л;
  3. Оборудование: так же шесть подушек безопасности, системы ABS, ESP, есть радио, кондиционер за дополнительную плату в размере 10 000 крон (450 долларов США).

На текущий момент в России пока что нет в продаже третьего поколения Шкоды Фабии, поэтому обратившись непосредственно к производителю в Чехии, журналистам был предоставлен абсолютно новый экземпляр. Стоимость этой модели составила 400 000 крон (18 000 долларов США), потому что это одна из самых дорогих комплектаций Style, с самым мощным, 110-и сильным бензиновым двигателем 1.2 TSI, черного окраса и множеством различных аксессуаров. Ну и Фабия второго поколения так же была взята в Чехии, в представителя марки Auto ESA. Довольно новый автомобиль второго поколения в своем арсенале имеет двигатель 1.2 TSI (77 кВт). Белый предшественник также в полной экипировке (Elegance). Только цена почти вполовину меньше, чуть более 200 000 крон (9 000 долларов).

Начало продаж

Чешская модель появилась на мировом автомобильном рынке достаточно давно, и за многие годы успела полюбиться многим. Впервые транспортное средство представили общественности еще в конце 1999 года. Впоследствии, модель продавали в кузове седан и универсал. Современный автомобиль третьего поколения в рестайлинговой версии показали автолюбителям только в 2018 году, и практически сразу начались свободные продажи. Автолюбителям в России такой вариант хетчбека не доступен, однако, не исключено его появление в ближайшее время.

Из-за чего чаще всего требуется замена турбины Шкода Фабия: наиболее распространенные поломки и их влияние на авто

Наиболее распространенные поломки этого агрегата следующие:

  • Износ подшипников вала ротора турбины. Это традиционные роликовые или шарикоподшипники, которые в процессе работы со временем истираются и образуют люфты, из-за чего ротор с насаженными на него крыльчатками утрачивает идеальное расположение внутри корпуса турбины. Это может привести к тому, что тот начинает «бить», а то и вовсе к заклиниванию этой детали. Проявляет себя эта неисправность на начальной стадии еле слышным гулом, сопровождающим работу турбины. Постепенно этот гул усиливается и переходит в громкий свист или непрерывный стук. Чем раньше проблема будет обнаружена, тем выше шанс, что устранить ее удастся малыми силами, то есть заменой только изношенных подшипников;
  • Разбалансировка ротора. Она может наступить в результате механического повреждения вала и крыльчаток, например, из-за попадания в работающий агрегат постороннего предмета, а также из-за его сильного перекоса, возникшего по причине столь же сильного износа подшипников вала. Но чаще всего разбалансировка ротора возникает из-за попадания в турбину капель топлива или моторного масла, которое запекается на лопастях крыльчаток. В этом случае, чтобы устранить проблему, потребуется не только очистить детали турбины от загрязнений, но и найти и устранить саму причину этих загрязнений. Очистка же турбины осуществляется следующим образом: она демонтируется с автомобиля, разбирается, и все ее компоненты на час-полтора отправляются в ванну с химически активным моющим раствором. Затем все детали тщательно вытираются и, уже обретшие металлический блеск, осматриваются мастером на предмет оценки степени их износа. При необходимости наиболее изношенные детали меняются на новые;
  • Разгерметизация турбины. Возникает она в подавляющем большинстве случаев из-за ее прогорания под воздействием раскаленных выхлопных газов. Устранить эту неисправность можно лишь заменив корпус турбины на новый. Но, как показывает практика, чаще всего этого оказывается недостаточно, ведь выгоранию поддается не только корпус, но и прочие компоненты рассматриваемого нами устройства и, в первую очередь, крыльчатки. Поэтому полная замена турбины Шкода Фабия оказывается и проще, и дешевле, чем попытки вернуть работоспособность старой. К тому же, и результат замены оказывается куда более долговечным, чем результат ремонта.
Читать еще:  Двигатель tdi и sdi в чем разница

Почему перескакивает цепь ГРМ?

В трехцилиндровых моторах VAG, к сожалению, перескок цепи — не редкость. Шестиклапанные силовые агрегаты переживут перескок на парочку зубов, столкновения клапанов и поршней не произойдет. Но шестнадцатиклапанная версия мотора не переживет любой перескок.

На этом моторе растяжение цепи происходит уже после 50 тысяч километров пробега. Чтобы при покупке мотора удостовериться, что цепь не растянута, необходимо послушать работу силового агрегата после холодного запуска. Если присутствуют лязг и стуки, то цепь растянута.

Рекомендуется менять цепь регулярно (после 70 тысяч километров пробега), а также при покупке б/у авто.

Эксплуатируя автомобиль 1.2 HTP, не рекомендуется оставлять авто на стоянке на передаче, особенно при уклоне назад. Так как тут отсутствует стопор противохода в гидронатяжителе, высок риск провисания цепи по время стоянки.

Чтобы увеличить срок службы силового агрегата, рекомендуется после 7 000 — 8 000 километров пробега менять масло. Так как в двигателе — всего 2,8 литра масла, оно быстро утрачивает свои свойства.

Поиск по меткам: Последние новости о Skoda

25 августа 2021, 14:25

В России выпущен 250-тысячный лифтбек Skoda Rapid

Калужский завод Volkswagen Group Rus выпустил 250-тысячный лифтбек Skoda Rapid с момента начала производства модели в феврале 2014 года. Юбилейным стал автомобиль в версии Hockey Edition, окрашенный в красный цвет Ruby Red металлик.

24 августа 2021, 15:30

Какие бренды больше всего продают автомобилей с АТ в России?

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на долю новых легковых автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией (АТ), приходится 64% от общего объема российского рынка. При этом у различных марок доля реализации машин с АТ заметно отличается.

23 августа 2021, 08:04

Заводы «Фольксваген Груп Рус» возобновляют работу после корпоративных отпусков

Производственные площадки «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и Нижнем Новгороде сегодня, 23 августа, возобновляют производство автомобилей после корпоративных отпусков. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании.

20 августа 2021, 09:18

На покупку каких автомобилей было потрачено больше денег в 1 полугодии?

Ёмкость российского рынка новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2021 года составила 1531 млрд рублей. Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ», это на 54% больше, чем в январе – июне прошлого года (997 млрд руб.). За указанный период больше всего денег было потрачено на покупку автомобилей KIA – 172,4 млрд рублей.

17 августа 2021, 08:30

Автомобильный рынок Сербии в июне 2021 года

Автомобильный рынок Сербии в июне 2021 года рос и превзошёл допандемический уровень на впечатляющие 39%. Фактически в июне было продано 3 325 единиц (+4,4%), а в первом полугодии до 15 565 единиц (+27,7%). Dacia — единственная марка в группе лидеров, которая демонстрирует отрицательную динамику (-18,8%).

16 августа 2021, 11:16

Skoda объявила стартовую цену на обновленный Kodiaq

Компания Skoda объявила стартовую цену на обновленный внедорожник Skoda Kodiaq, который поступит в продажу этой осенью. Стоимость переднеприводной версии с турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. в сочетании с механической коробкой передач составит 1 млн 961 тыс. рублей в комплектации Active, предлагающей теперь расширенный список оснащения.

Читать еще:  Что стучит в двигателе golf 4

10 августа 2021, 15:41

Skoda выпустит новый бюджетный седан Slavia

Компания Skoda ведет разработку нового бюджетного седана, который получит название Slavia. В первую очередь новинка предназначается для рынка Индии, где будет конкурировать с такими моделями как Honda City, Hyundai Verna и Volkswagen Virtus.

6 августа 2021, 17:06

В автомобилях Skoda стали доступны «Яндекс.Карты» и «Навигатор»

Владельцы автомобилей Skoda теперь могут использовать основные функции мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Навигатор» непосредственно на экране мультимедийной системы. Для доступа к приложениям необходима подписка Яндекс Плюс.

6 августа 2021, 12:45

Предприятие «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде уходит на летние каникулы

Производственная площадка «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде приостановит производство автомобилей в связи с плановым корпоративным отпуском, который будет проходить на предприятии с 9 по 20 августа 2021 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».

3 августа 2021, 08:04

13 компаний изменили цены на автомобили во второй половине июля

В период с 16 по 31 июля у 13 марок, представленных на российском рынке, обновились цены на автомобили. К такому выводу пришли эксперты «Цена Авто» по результатам мониторинга официальных сайтов автопроизводителей.

Развал-схождение — востребованная услуга на минских СТО, которую наверняка делал каждый автовладелец. Но не все понимают, в чём именно заключается важность регулировки углов колёс и как часто стоит их регулировать. Попробуем разобраться.

Развал-схождение — это что?

Услуга развал-схождения колёс представляет собой диагностику угла установки колёс на специальном стенде. Специалист проверяет:

  • Схождение. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. То есть если виртуально «распилить» днище ровной вертикальной линией, колёса должны вращаться в плоскости, строго параллельной этой линии. Отклонения от этой параллели под углом называют отрицательным или положительным схождением.

  • Развал. Это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. То есть колесо должно вращаться строго вертикально, не отклоняясь в стороны, чтобы центральная линия вращающегося колеса образовывала перпендикулярную дороге линию.

  • Кастер. Это продольный наклон оси поворота. Другими словами — угол между вертикалью и осью поворота вращающегося колеса в плоскости, которая параллельна продольной оси. Этот параметр редко нуждается в регулировке, в отличие как раз от развала и схождения.

Результаты измерений углов установки колёс измеряют в градусах или минутах, где 60 минут = 1 градус.

На какой оси регулируют развал-схождение?

В переднеприводных автомобилях регулируют углы на передней ведущей оси. На современных заднеприводных авто углы могут выставлять и на задней оси.

На машинах с полунезависимой подвеской сзади развал-схождение корректируют только на передней оси.

Также есть модели авто, на который развал не корректируется даже на передней оси, это конструктивная особенность, когда правильный угол задаётся взаимным расположение деталей подвески. Если угол развала в такой машине нарушается, причину надо искать в деформации узлов подвески и устранять, соответственно, меняя деталь: повреждённый рычаг, поворотный кулак, сайлент-блоки и так далее.

Зачем вообще регулировать развал-схождение?

Безопасность. После регулировки развал-схождения курсовая устойчивость автомобиля повысится, то есть его не будет тянуть в сторону. Правильно выставленные углы установки колёс повышают управляемость и манёвренность автомобиля, уменьшают склонность к сносам оси.

Экономия. Регулировка развал-схождения и балансировка колёс обеспечит равномерный износ резины. Шины прослужат дольше, а это существенная экономия, особенно если речь о хорошей «зимней» резине. Автомобиль с правильно установленными углами колёс экономно расходует топливо.

Как часто стоит делать развал-схождение?

Точные рекомендации зависят от того, насколько бережно или активно используется автомобиль, а также от его конструктивных особенностей.

На моделях с большими допусками, где суммарное схождение колёс на оси от -10 до +40 минут, владельцу достаточно регулировать развал-схождение каждые 20-30 тыс. км или раз в год-полтора.

Читать еще:  Автомагнитола не работает при заглушенном двигателе

В том случае, когда допустимая разбежка составляет +/- пару минут, на сервисе придётся появляться чаще, примерно после каждой сезонной «переобувки». В противном случае владельцу грозят проблемы по части ресурса деталей подвески, неравномерного износа шин и снижения управляемости.

В каких случаях развал-схождение стоит регулировать чаще?

Проверить углы установки колёс важно после ситуаций, когда они могли серьёзно измениться от сильного удара. Это ситуации попадания в яму, наезда на препятствие или бордюр, случаи аварий.

Обязательно регулировать развал-схождение после ремонта элементов ходовой части:

  • замены рулевых тяг и наконечников
  • восстановления рулевой рейки
  • снятия и установки рычагов, сайлент-блоков, пружин и шаровых опор передней подвески
  • изменения клиренса путём установки задних пружин

Часто автовладельцы обращаются за услугой развала-схождения когда машину без видимых причин начинает «тянуть» в сторону. Проверить углы установки колёс в таком случае точно не лишнее, но стоит исключить и другие причины: стравливание давления в шинах, неравномерный износ, подклинивающие тормоза или поворотные подшипники, сломанные пружины и другие проблемы с подвеской и тормозной системой.

От чего зависит точность измерений

Самое главное при регулировке развал-схождения — следовать алгоритму проверки, а это уже вопрос квалификации мастера.

Правильный алгоритм действий специалиста такой: сначала он проверяет состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, потому что при выявлении люфтов регулировать углы установки колёс не имеет смысла. Затем проверяется давление в шинах — вручную мастером или по показаниям диагностического стенда. После этого подвеска разгружается, на колёса ставятся датчики.

Важно, чтобы мастер выполнил так называемую компенсацию биения, то есть внёс в данные стенда информацию о том, что измерительная плоскость датчиков и плоскость вращения колёс может не совпадать из-за деформированных дисков колёс.

Дальше нюанс, о котором многие мастера «забывают»: для многих автомобилей, например, марок Opel и BMW, обязательно нужно загрузить автомобиль весом перед тем, как корректировать углы развала и схождения. Загрузка должна имитировать присутствие в машине водителя и переднего пассажира. Для моделей BMW ещё нагружается заднее центральное сиденье.

Поверхность диагностического стенда должна быть ровной. Само оборудование — регулярно проверяться на точность измерений.

В чём отличие 3D развал-схождения от обычного?

Новое поколение стендов для развал-схождения, так называемые 3D стенды, позволяют добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке. Так, если обычный стенд замеряет стандартные параметры —— то 3D стенд показывает и другие данные, например, предельный угол выворота управляемых колёс.

С помощью диагностики на 3D стенде можно даже определить неисправности подвески и колёс. Устаревшие стенды замеряют только стандартные параметры (развал, схождение, кастер).

3D диагностический стенд в дополнение к этому показывает:

  • другие важные данные, вроде предельного угла выворота управляемых колёс
  • положение осей колёс
  • вылет, ширину и диаметр дисков колёс
  • текущее состояние подвески

То есть в рамках 3D развал-схождения автовладелец получает дополнительные данные о состоянии подвески и колёс, чтобы своевременно обнаружить и устранить неисправности по ходовой части.

К тому же стенды старого образца чаще всего нуждаются в калибровке, в то время как 3D стенды — высокоточное современное оборудование.

В компании «ГазАвтоСистем» для регулировки развал-схождения используется современный 3D стенд HUNTER.

Трёхмерные мишени и 4 цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений, адаптер касается колеса прорезиненным ободом, исключая контакт с диском и его повреждение. Компьютер мгновенно показывает углы симметрии и смещение оси, а высоту подвески можно измерить в режиме реального времени.

Хотите провести регулировку развал-схождения на современном высокоточном 3D стенде?

Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623-56-23

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector