Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия не заводится двигатель причины

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

Периодически не заводится

pavel2 » Вт, 05 июн 2007, 13:42

60л.с. время от времени перестает заводиться, при запуске все нужные лампочки гаснут, стартер проворачивает двигатель, иногда двигатель подхватывает, иногда нет. Причем проблема именно при запуске, в движении двигатель не глохнет. Если пробовать пустить несколько раз подряд — бесполезно, заводится лишь по истечении длительного времени (вечер-утро). На Пеликане поменяли реле бензонасоса, сказали, дает маленькое напряжение на бензонасос — завелась, вечером опять сдохла.

Надо поискать утечку, возможно влияет влажность (последние два раза не завелась поздно вечером, когда было похолодание и дождь).Интересно, а может так бензонасос накрываться?

Сегодня был на сервисе, и мне там отключили ту цепь сигнализации, которая отвечает за блокировку питания бензонасоса — машина пока ездит без проблем.

  • Ответить с цитатой

tutu947 » Ср, 06 июн 2007, 12:19

Cигнализация завязана с бензонасосом? Cлышно как работает бензонасос при включении зажигания?

Для блокировки бензонасоса поставили радиоуправляемое нормально разомкнутое реле и при открытии водительской двери у меня не срабатывал бензонасос и включался он только привключении зажигания — мотор мог завестись и сразу и на 20-й раз. Машина ехала идеально. Потом поставили другое реле на бензонасос и по другому подключили. Заводиться с пол-пинка.

  • Ответить с цитатой

Alexis72 » Чт, 07 июн 2007, 14:27

Octavia Classic AEE МКПП. Моментами (раз 5 за последние три недели, до этого всё было нормально) не заводится. Как будто совсем нет бензина или искры. Раза три прокручиваю двигатель стартером (на подхват нет и намека). Через час пробую завести снова, с первого же раза нехотя (после 2-4 секунд работы от стартера) начинает подхватывать и обороты медленно (приблизительно в течение трёх-четырех секунд) подымаются где-то с 300 до 1200. Причем зажигание можно сразу выключать, уже не заглохнет, и через пару минут холостые обороты опустятся до 800-850 и можно смело ехать. Обороты ХХ стабильные, можно ехать на одном холостом, даже в небольшую горку.
Самое интересное, потом можно не бояться глушить, нормально будет заводится «с полпинка»
Блок дроссельной заслонки новый, топливный фильтр и свечи менялись, бензин тоже менял»

Когда не заводится — искра есть, топливный насос четко (на слух) отрабатывает, если попытаться ещё и педаль газа нажать, сразу запах бензина появляется. На сервисе ошибок копьютер не выдает, да и заводится машина там всегда.

Если заводить двигатель не сразу, а подождать секунды 3-5, чтобы отключился топливный насос, и только потом запускать стартер, то вероятность завести двигатель больше
Следствием пока неизвестной причины является какая-то неправильная горючая смесь, которая, возможно, ещё и свечи заливает, так как за те 2-3 минуты, в течение которых стабилизируются обороты ХХ, двигатель слегка «колбасит» (не троит). А при переходе через 1000 оборотов секунд на 30 ещё какая-то детонация или вибрация появляется.

К тому же узнал, что логика работы блока управления ДВС такова, что при пуске двигателя соотношение воздух/топливо в смеси определяется по показаниям датчиков температуры ОЖ и входящего воздуха, а датчик кислорода (лямбда) вообще отключается.

Есть ещё интересный режим продувки двигателя: если дроссельная заслонка удерживается полностью открытой при пуске двигателя, то он не запустится, т.к. в этом случае импульсы вспрыска на форсунку не подаются.

  • Ответить с цитатой

tutu947 » Пт, 08 июн 2007, 8:55

  • Ответить с цитатой

Alexis72 » Пт, 08 июн 2007, 11:35

у меня когда не заводится, вообще не подхватывает. А если подхватил, то хоть и слегка «колбасит» но уже не заглохнет. От температуры, времени суток и влажности не зависит.

советуют датчик температуры охлаждающей жидкости для начала попробовать заменить, у кого-то на AUDI были проблемы с утренним заводом.

В пятницу перед обедом опять не завелась (как и раньше, как будто нет бензина, искры, датчика Холла; и какой-то грызун перегрыз все высоковольтные провода ). Вернулся через полтора часа с обеда, проверяю — завелась
Ездил, глушил, заводил, даже принудительно заглох (с третьей тронулся) — всё нормально.
В субботу поехал, взял ДТОЖ 059919501A (зелёного цвета). Как снова не будет заводится, заменю. Но пока вот уже почти трое суток без каких-либо проблем. единственное, что делал, отсоединил разъём от дтож, чтобы посмотреть, какой новый брать и заново подсоединил

3.8.2010
проблема не повторилась, всё-таки, ДТОЖ !

  • Ответить с цитатой

nightwind » Ср, 20 июн 2007, 0:15

  • Ответить с цитатой

SKODAвод » Пт, 22 фев 2008, 11:50

  • Ответить с цитатой

maxVMS » Ср, 27 фев 2008, 14:20

Мои симптомы: 2 раза датчик падал на ноль, но при этом все исправно работало. заглушил — завел . снова все ок.

Потом началось следующее(повторялось раз 5 -7):
Стартером крутишь — крутишь, а она не схватывает. так можно несколько минут крутить — результат будет нулевой. Подождешь мин 20 и заведется! Но заведется не сразу: сначала двигатель будет работать нестабильно(обороты дергаться). нажав на педаль газа двигатель будет пытаться заглохнуть. будет сильная вибрация(детонация). После этого заглушаешь двигатель . через 5 сек снова заводишь — и все работает на Ура !

Один раз докрутился по полного разряда АКБ. пришлось друзей просить о помощи ^^ Тогда и решил, что откладывать больше нельзя .

Использовал поиск на Форуме, понял что это скорее всего ДТОЖ. Считал у знакомого коды ошибок: ДТОЖ там был ! Поменял сам за 5 минут! Ничего не надо откручивать! только запаситесь Охлаждающей жидкостью и будьте готовы к тому что она потечет!! Делать надо быстро и естественно не остывшем моторе.

Прошло пол года! Ни разу подобные симптомы не повторились! ДТОЖ стоит меньше 400 руб(точно не помню).

  • Ответить с цитатой

Фабия периодически не заводится

pavel2 » Чт, 28 фев 2008, 12:04

  • Ответить с цитатой

Алексей77 » Пн, 06 апр 2009, 6:50

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Ваз 21103 и тюнинг его двигателя

Незаводиться с первого раза на холодную

Nepster » Пт, 10 апр 2009, 8:28

  • Ответить с цитатой

Agent-007 » Пт, 10 апр 2009, 8:32

  • Ответить с цитатой

Ал-др » Пт, 10 апр 2009, 20:24

  • Ответить с цитатой

DEMY » Сб, 11 апр 2009, 12:40

  • Ответить с цитатой

vasiliy46 » Сб, 11 апр 2009, 21:43

Не заводится Skoda Fabia

Если после этого Шкода Фабия начинает нормально заводится, то требуется детальная проверка каждого снятого элемента. Среди них должен находиться вышедший из строя узел. Проблемы в системе зажигания Слабым звеном системы зажигания, из-за которого в большинстве случаев невозможен запуск двигателя внутреннего сгорания, являются свечи.

Их работа сопряжена с тяжелыми внешними условиями. Делаю режим продувки газ в полсекунд через 5 пошли вспышки, завелась. На следующее утро мороз 31, не завел даже со второго теплого акума, даже вспышек. Сегодня не очень и надо, к вечеру следующего дня потеплелорезультат тотже.

К тяге и оборотам претензий нет, ничего не чихает и не кашляет, если удалось завестись — заводится с одного чиха. Не заводится в мороз шкода фабия проблема именно в том, что постояв больше 12ч именно не крутится стартер, а не крутится, но плохо заводит. Проблема так и не проявилась, все завелось.

Соответственно вопрос: Какой у него номер партии и как, собственно, аргументировать официалам, что он требует замены?

Газом не оборудована

Итак.
-Начал с очистки топливозаборника. Грязи там было столько что не понятно как вообще топливо поступало.
-Далее был топливный фильтр.
-Проверено давление в топливной магистрали — 4бар.—норма.
-Форсунки были почищены с помощью баллона для очистителем карбюратора — выдают красивое ровное распыление.

Но. ничего из вышеперечисленного не помогло.

Далее обратился за более детальной диагностикой к знакомому. У него была последняя версия Васи-диагноста, вобщем, ловкость рук и была сделана адаптация. После этого машина стала работать немного тише. И следующие несколько заводок проблем не вызвали.

Уже было обрадовался, но через некоторое время загорелась ошибка двигателя на приборной панели, а после 150км все выглядело как и раньше.

Сейчас через несколько км выбивает старую ошибку:
16555 — Ряд 1.система определения параметров топливо-воздушной смеси. смесь слишком бедная
Р0171 — 006 — короткое замыкание на плюс

Ну и машина стала хуше разгоняться. То же самое что и когда резко на стоянке дать газу — машина как будто захлебывается, а потом начинает ускоряться.

Вопрос: что еще может быть? Учитывая что проблемы начались где то в середине весны, и что проблема только для холодной машины, может ли это быть связано с температурой(датчики, реле и пр..)

Шкода фабия не заводится двигатель причины

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Воет двигатель на холостых ваз 2115

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

Помогите Разобраться 1,4 Tdi

#1 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал VAS2403: 25 Декабрь 2012 — 05:00

    • Наверх

    #2 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Суть проблемы: в морозы >-25* машинка заводиться как положено, работает 5 минут а потом глохнет. Через 5-10 минут попыток завестись, заводиться и дальше едет без проблем. .

    Сообщение отредактировал Gek: 25 Декабрь 2012 — 13:57
    сократил цитирование

    • Наверх

    #3 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #4 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #5 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #6 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А подсос воздуха не подходит под данные симптомы?

    Сообщение отредактировал anders: 25 Декабрь 2012 — 06:47

    • Наверх

    #9 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #10 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #11 VAS2403

  • Новички
  • 4 сообщений
  • Сообщение отредактировал VAS2403: 26 Декабрь 2012 — 04:20

    • Наверх

    #12 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Всем огромное спасибо за то, что откликнулись.
    После работы вечером со знакомым автомехаником завели машину с пол-оборота (хотя утром 30 минут не мог завести после того, как заглох, посадил аккумулятор). Причина того, что глох — парафин в сетке топливного насоса.
    Сегодня мне подзарядят аккумулятор, почищу сетку насоса, залью антигель и сменю заправку.

    Не заряжается аккумулятор Skoda Fabia II 1.2

    Robitt

    Новичок

    Случилась проблема, машина заглохла на ходу.
    Сначала стали поочередно загораться лампочки: восклицательный знак, ABS и секунд через 15 заначек усилителя руля и появился звуковой зуммер.
    Машина заглохла. Завелась только минут через 15-20. Пока доехал до дома останавливался еще три раза.

    Нужен совет: куда смотреть и можно ли сделать своими силами?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    Привет и велкам! =)

    Очень похоже, что проблема в зарядке самого АКБ, но надо это проверить. Для этого:

    1) Если есть возможность, то надо сделать компьютерную диагностику. Это будет наилучший вариант, так как сразу станет понятно в чём кроется проблема: в АКБ или генераторе (а может быть и вообще где-то ещё).
    2) Если есть тестер, то нужно проверить напряжение на АКБ. Первый замер нужно сделать на заглушенной машине (показания должны соответствовать значению около 12 В), а второй — на заведённой (показания должны быть в диапазоне от 13,5 до 14 В).
    3) Внимательно осмотреть проводку от генератора до АКБ и около АКБ на предмет повреждений, проверить все массы и силовые подключения. Провода должны быть чистыми и хорошо затянуты.

    Косвенно, можно оценить элементы системы по пробегу и возрасту:
    1) Если пробег больше 200-250 тыс. км, то вероятнее всего на генераторе стёрлись щётки (это нормально на таком пробеге). Они установлены на генераторе в корпусе реле-регулятора напряжения (на задней стороне генератора — чёрный пластиковый блок под кожухом);
    2) Если АКБ старше 5-7 лет (служат они по-разному), то может быть и так, что это аккумулятор не держит заряд;

    П.С. если машина сейчас не заводится, то нужно зарядить АКБ, а потом производить все замеры и тесты. Если после полной зарядки АКБ, машина заведётся и будет какое-то время исправно ехать, то 90% вероятности, что проблема в генераторе.

    Robitt

    Новичок

    Спасибо за совет.

    Машина у меня 2011 года и пробег уже больше 250 т.км., не знаю ремонтировался ли генератор или менялось ли это реле. скорее всего нет.
    Сейчас машина не заводится совсем, но зарядное устройство для АКБ у меня есть и тестер тоже имеется. Так что, как только зарядится аккумулятор, постараюсь всё померить. Аккумулятор стоит свежий Bosch (около года назад менял).

    Читать еще:  Toyota ist какое масло в двигатель
    Новичок

    Robitt

    Новичок

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
    С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
    Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

    У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

    1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

    2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

    Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

    Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

    3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

    У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

    4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

    5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

    6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

    На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

    7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

    8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

    Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

    Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
    Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

    Вывод

    Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector