Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия глохнет двигатель на холостом ходу

Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 levik

Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

    а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

    G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

    G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    J437 — главное реле электропривода

    J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

    J623 — блок управления двигателем

    T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем

    T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

    B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов

    • 1



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх
    Читать еще:  Bmw f30 320d что за двигатель

    #5 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #6 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну по сути сам механизм проверить не сложно.

    дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)

    после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров

    (я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.

    (вот бы еще знать их номинал)

    если эти условия выполняются, то J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй исправен, и неисправность надо искать в другом месте. например в педали, или в проводке. ну и последнее, блок электроники двигателя

    • 1
    • Наверх

    #7 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».

    Читать еще:  Что такое функция сигнализации блокировка двигателя

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

    Вы имели ввиду резисторные поверхности полосок в датчике педали газа? В дросселе нет резисторных полосок — там на крышке ферритовые катушки (а может и не катушки), а на шестерне магниты (это точно, блты со стола поднимает). Т.е беcконтактная система на основе электромагнитной индукции (наверное, первое предположение). Здесь то и скрывается сложность проверки, прозвон ничего не дает — показывает обрыв. Тем более я не знаю что должно показывать в исправном состоянии.

    А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.

    Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #8 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    скорей там датчики Холла.(раз магниты)

    надо смотреть осциллографом.

    а может у Вас стоп сигналы не горят?

    • Наверх

    #9 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Было у меня такое, когда стопы оба перегорели, и загорался ЕРС — но с заслонкой все было в порядке и машина работала нормально. Сейчас стопы горят. Немного смущает сопротивление движка, опять показывает 2,4 Ома. Щетки на движке вроде в порядке, При земере непосредственно на роторе показал теже значения (проверил все пары — одинаково 2,4 Ома) значит обрывов нет. Знать бы точно, какое сопротивление должно быть.

    Читать еще:  Двигатели для уаз змз 514 характеристики

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 13:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #10 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь

    • Наверх

    #11 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    питание подал 5в. Без шестеренки мотор вращается, а вот в зацепе всего механизма нет. наченает дергаться но провернуть шестерни не может. Кратковременно подал 12в — та-же фигня. Попробую по мощней блок питания поискать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:10

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #12 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    да, надо проверить с рабочей нагрузкой

    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Чтото не так. запитывал 5в 0.8А, — таже ерунда и напряжение падает в ноль. Сколько ему надо? 12В 0.8А — тоже самое и падает до 2.5В. не может же он хавать больше 1А? хотя по пружине может быть. Может от акума запитать, не некроется?

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:52

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю может. попробуйте питать от авто аккума

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector